Великая сила

Коллекция публикаций по теме Великая сила.

....."Путь радости - путь счастливых избранников", - вспомнил я слова И. И впервые я оценил свое величайшее счастье, осознал на опыте дня, что иду путем творческой радости, внутри меня живущей.

Неожиданно для меня Раданда свернул в тенистую аллею.

Голос его звучал добротой. Но если перевести на язык музыкального восприятия, то интонация его была для меня неожиданностью. В тоне его не было строгости, но такая огромная серьезность, которая сразу напомнила мне, к какой священной и...

Жизнь,- Учитель.

Нравственность подведёт к чистоте, и сделает нас Богочеловеками.

Если сравнить какие давались нам Учения Жизни за период существования нашего на Земле, то, увидим, что каждое из них, не трогая предыдущего, приоткрывало новые окна к Знанию.

Действие Жизни запечатлено в каждом Учении, ибо все они даются для приложения к Жизни, но не для ознакомления, только таким путём создаётся поток Новой энергии. Проблемы существования не тревожат нас, вопросы Жизни не входят в тесный...

Нужно нам понять, насколько старые меры уже неуместны. Придёт то время, когда мы поймём, как даже в пламенной печи не горели отроки, когда возносились сердцем.

«Не желайте зла Благословенному» - заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость.

Явление это не трудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлёт свои лучи, то можно представить себе мощь этого излучения. Если злая посылка столкнётся с этой мощью, то обратный удар неминуем.

Сердце всегда считалось средоточием...

Уже в который раз я, еще далекая от Бога, сталкивалась с Великим Божественным откровением, которому и цены не было, но, будучи религиозно невежественной, в упор не видела, что жизнь удивительно разумна и более меня знает, во что меня втягивать и что из этого придется извлечь. Никогда, ставя перед собой ту или иную цель, ни на какой стадии своего духовного развития я не устремляла мысль к работе школьного учителя. Эта сфера деятельности никогда прежде не была лелеяна мыслью в этом направлении...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.

Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...

… А маму он видел своими по жизни цепями, которые и любил, этим мучился, считая такую семейную жизнь и привязанность невыносимой. По весне отец совсем исхудал, слег окончательно и уже не мог вырваться никак из цепких лап смерти, все еще надеясь на чудо. Ходившие к нему врачи уже перестали удовлетворять его, ибо лечение уже не шло впрок никак, но все чаще и чаще он впадал долгий и тревожный сон, вскрикивая и плача во сне, сопровождающемся постоянным стоном. Что-то не поддавалась судьба, жизнь...

В начале была Великая пустота, бесформенная, бессознательная, аморальная, равнодушная. Она и не подозревала, что в ней есть потенциал Великого гончара (Великого программиста). Ибо подозревать было нечем. Она и не думала, что много лет спустя ей будет поклоняться самый мудрый из китайцев, Великий учитель Лао Цзы.

Ибо думалка тоже отсутствовала. Не было ни цели, ни процесса, ни результата. Отсутствовали не только противоположности, но и их единство.

Спустя какое-то время Великая пустота...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 18(2). ПЕРВОЕ НАЧАЛО, 1991 год.(1).

Долгим, далеко не простым, неосознанным и почти вслепую был мой путь к Богу, который, если обозреть с дня сегодняшнего, начинался буквально с детства усилиями столь же неосознанными моих родителей, всего материального окружения, которое Бог выстраивал в цепочку благоприятных и неблагоприятных событий и свершений, а чаще всего неблагоприятных, которые и вершили свое дело, бросая меня из полымя да в пламя, не состыковывая во мне, не сводя во...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

Моя жизнь. Часть 19. Дополнение. Ответ на вопросы.

Здравствуйте Наталия! Спасибо за обстоятельные разъяснения.

Даже, многое зная и понимая, буду задавать множество вопросов с "материалистической" точки зрения, Поэтому не удивляйтесь, что, начитавшись Вед, я задаю вопросы - это нужно всем.

1. О чуде. Отец Ваш в день смерти сказал ясно и чётко, будучи

до этого неверующим, что "Бог есть! Он со мной говорил"...

Это также вошло в Вас сильнейшим чувством, как бы началом веры.

Скажите...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великая сила вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность