Учитель

Коллекция публикаций по теме Учитель.

Однажды Бешт попросил одного из старших учеников, Вольфа Кициса, протрубить в шофар(1) в праздник Poш ха-Шана(2) . И чтобы ему было проще сосредоточиться, исполняя сей ритуал, Бешт посоветовал изучить каббалистические кавванот(3) , связанные с шофаром.

Вольф Кицис с головой окунулся в изучение, делая многочисленные выписки, чтоб просмотреть их уже перед самим действом и еще более, стало быть, утвердиться в благочестивом намерении.

Наступил день праздника, и Вольф стал искать свои записки...

Как-то к монаху Джошу, о котором рассказывают, что он начал изучать дзен в шестьдесят лет, озарение получил в восемьдесят, а затем учил до ста двадцати лет, пришёл ученик с вопросом:

— Если я добьюсь пустоты в своём уме, что делать потом?

— Выброси её, — посоветовал Джошу.

— Как я могу выбросить то, чего нет? — настаивал ученик.

— Если не можешь, неси с собой, — ответил Учитель.

Философ Аристипус наслаждался своей властью в суде Дионисия, тирана Сиракуз.

Однажды днем он зашел к Диогену, который готовил себе чечевичную похлебку. "Если Вы хотите быть Дионисским судьей, Вы не должны есть чечевицу", сказал Аристипус.

"Если бы Вы знали, как восхитительна чечевица, Вы не захотели бы быть Дионисским судьей", ответил Диоген.

Учитель сказал: "Это правда, что все имеет цену, но цена всегда относительна. Когда мы следуем за нашими мечтами, мы можем произвести на других...

Несравненное произведение Рафика раскрывает цельную реальность за внешней противоречивостью.

"Отмечайте людей, - говорит он, - удивляющихся противоречиям, которые они находят в словах и действиях дервиша.

Такие люди еще не осознали, что по Пути следуют с помощью действенных средств, а не "одинаковости".

Если вы находите внешние атрибуты и методы одной теккии точно такими как другой, знайте, что по меньшей мере, одна из них - имитация.

Дервиш, который всем всегда говорит одно и то же...

Крез, король Лидии, принял решение атаковать Персиян, но, тем не менее захотел посоветоваться с греческим оракулом.

"Вам суждено уничтожить большую империю", сказал оракул. Счастливый, Крез объявил войну. После двух дней сражений Лидия была захвачена Персами, столица была разграблена, а Крез взят в плен.

Разгневанный, он попросил своего посла в Грецию вернуться к оракулу и сообщить, как жестоко он ошибся. "Нет, ошиблись только Вы", сказал оракул послу. "Вы уничтожили большую империю: Лидию...

Однажды в жизни… а может не однажды… нам удаётся ощутить это чувство, причем каждый понимает его по-своему…

я пишу это, а изнутри меня наполняет лишь одно чувство – чувство благодарности… благодарности за то, что мне удалось полететь. Да-да!!!! Полететь! Зачем человек изначально стремился научиться летать? Для того, чтобы преодолевать большие расстояния не используя ног? Вряд ли… наверное именно затем, чтобы испытать это завораживающее чувство – ощущение полёта. А ведь для этого крылья...

Дверь отворилась и на пороге показался мужчина в объемистом пуховике, с небольшим рюкзачком за плечами.

- День добрый, Изольдушка! – радостно поприветствовал он хозяйку, - Вот добрался я до вас наконец-то, из Верхних Нетопырей.

Серега, весело усмехаясь, пробрался из коридора в комнату, где Настя разглядывала развешанные по стенам полотнища с замысловатыми знаками.

- Женишок твой прибыл, иди встречай!
У Насти действительно был приятель, которого вполне можно было бы назвать этим...

Иэр-цзы пришёл к Сюй Ю. Сюй Ю спросил:

— Каким богатством одарил тебя Яо?

Иэр-цзы ответил:

— Яо сказал мне: «Ты должен со всем тщанием претворять человечность и справедливость и выявлять истинное и ложное.

— Тогда зачем ты пришёл сюда? — сказал в ответ Сюй Ю. — Если Яо уже выжег на тебе клеймо человечности и справедливости и искалечил тебя разговорами об истинном и ложном.

Как можешь ты странствовать на дорогах, где гуляют беспечно и ходят как попало?

— И всё-таки я хотел бы...

В нынешние времена говорится много чепухи о мастерах и учениках, о наследовании учения мастера любимыми учениками, которое давало им право передавать истину последователям.

Конечно, учение Дзен должно было передаваться таким путем, от сердца к сердцу, и в прошлом такое совершалось часто.

Господствовали не формулировки и утверждения, а молчание и скромность.

Тот, кто получал учение, скрывал это даже через 20 лет, пока кто-то другой не обнаруживал, что настоящий мастер стремится передать...

Мы все ученики, которых собрали в классе с табличкой на дверях «ЖИЗНЬ».

Тема урока «Работа над ошибками».
- Вы! Да, именно Вы! Встаньте и отвечайте! – говорит учитель по имени Судьба, - Расскажите нам о ваших ошибках, и ОТВЕЧАЙТЕ за содеянное!

А я стою посреди огромного класса, туплю взгляд в пол, и даже не знаю, за что меня так строго спрашивают! Перед глазами проносится вся жизнь. Там так много всего содеяно, так много поступков. Но что из них можно назвать «ошибкой»?

Страх перед...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

В лучший мир
Почему нужно молчать о своих неудачах?