Учитель математики
Коллекция публикаций по теме Учитель математики.
Назарет Сити. Жития святых, гл.1-13
1
Запряженная вороными лошадьми белая карета остановилась перед Домом Усекновения – небольшой каменной башней, расположенной недалеко от центра Адского квартала Назарет Сити. Вельзевул вышел из экипажа, небрежным жестом отпустил кучера-манкурта и бросил мимолетный взгляд на припарковавшийся неподалеку позолоченный катафалк, напоминающий огромную навозную муху. Союз Праведников организовывал слежку достаточно топорно, что немного раздражало. Впрочем, князю негоже было много думать о подобных...
Запряженная вороными лошадьми белая карета остановилась перед Домом Усекновения – небольшой каменной башней, расположенной недалеко от центра Адского квартала Назарет Сити. Вельзевул вышел из экипажа, небрежным жестом отпустил кучера-манкурта и бросил мимолетный взгляд на припарковавшийся неподалеку позолоченный катафалк, напоминающий огромную навозную муху. Союз Праведников организовывал слежку достаточно топорно, что немного раздражало. Впрочем, князю негоже было много думать о подобных...
Автор: jimslade
Притча о терпении
Однажды Будда и его ученики решили отправиться в путешествие, во время которого их путь пролегал через множество самых разных городов. В один прекрасный день они увидели вдали прекрасное голубое озеро. Они решили остановиться у него на отдых, потому что им очень хотелось пить.
Когда путешественники дошли до места и удобно устроились под сенью деревьев, Будда сказал своему самому юному и нетерпеливому ученику: «Я хочу пить. Не мог бы ты принести мне немного воды из озера?»
Ученик отправился в...
Когда путешественники дошли до места и удобно устроились под сенью деревьев, Будда сказал своему самому юному и нетерпеливому ученику: «Я хочу пить. Не мог бы ты принести мне немного воды из озера?»
Ученик отправился в...
Автор: Litidi
Рецензия на книгу Геннадия Кривецкова Сосланный на планету
Автор решил соединить сказку с реальностью и таким образом объединить мир сказочный, потусторонний и мир сегодняшний через Ивана-царевича и его Василису Премудрую для лучшего понимания общего смысла скрытой в сказках информации.
И вот начало начал, утверждение того, что наше прошлое материализовалось и застыло. А грядущее в борьбе сил тьмы и сил света идёт и внутри человека, и во всей вселенной. А дальше сплошной сумбур, мол, сам человек является источником тёмных сил зла, но открыв свою душу...
И вот начало начал, утверждение того, что наше прошлое материализовалось и застыло. А грядущее в борьбе сил тьмы и сил света идёт и внутри человека, и во всей вселенной. А дальше сплошной сумбур, мол, сам человек является источником тёмных сил зла, но открыв свою душу...
Автор: rarapurchik
В Гробу У Белых Тапках
Серёжа баловался наркотиками.
В первый раз это произошло ещё в школе. Школа - это место для Серёжи, где можно ни о чём не думать, так же как и на работе, или дома, может в гостях. Серёжа вообще не любил думать, но делал это повсеместно.
Окружающий мир жил своей жизнью, а Серёжа - своей, но вдруг Он встретил Прабху в подземном переходе, и Он - Прабху, решил оказать Серёже поддержку, помощь. Так Серёжа встретил своего духовного учителя. Серёжа знал и других учителей в своей жизни, и каждое...
В первый раз это произошло ещё в школе. Школа - это место для Серёжи, где можно ни о чём не думать, так же как и на работе, или дома, может в гостях. Серёжа вообще не любил думать, но делал это повсеместно.
Окружающий мир жил своей жизнью, а Серёжа - своей, но вдруг Он встретил Прабху в подземном переходе, и Он - Прабху, решил оказать Серёже поддержку, помощь. Так Серёжа встретил своего духовного учителя. Серёжа знал и других учителей в своей жизни, и каждое...
Автор: Onyxishere
Об учении К. А. Малеваного. Воспоминания
Учение. К. А. Малеваного состоит в прекращении эпидемии создания негативных программ, чтобы исполнилась заповедь:"не судите, да не судимы будете". По его словам: "когда вы судите человека за грех, этот грех невидимым образом переходит на вас". Грех, то есть негативная программа поведения, внедряется в ментальное поле человека как вирус, как болезнь и ведет к изменению его образа мыслей и, соответственно, его поведения. Итак, перенос негативных программ есть именно эпидемия и требует экстренных...
Автор: ADELINA
Афористическая мудрость в изречениях
Каждый может выстрелить из лука, но не каждый попадает в цель. Увидеть, записать и попасть в десятку труднее всего подслеповатым и близоруким афоризматикам.
Ох, уж эти дети, живущие настоящим и не задумывающиеся о будущем! Будьте «как дети» (Мф. 18: 3), «...ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10: 14). Любое мудрое изречение имеет свою не менее мудрую противоположность. Афористическая миниатюра хороша тем, что являет собой повод для размышления.
Мудрый мыслитель высказал мудрое изречение о том...
Ох, уж эти дети, живущие настоящим и не задумывающиеся о будущем! Будьте «как дети» (Мф. 18: 3), «...ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10: 14). Любое мудрое изречение имеет свою не менее мудрую противоположность. Афористическая миниатюра хороша тем, что являет собой повод для размышления.
Мудрый мыслитель высказал мудрое изречение о том...
Автор: rarapurchik
Почти по Чуковскому, или молчать больше не можно
Замяукали котята: "Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята, Хрюкать!"
А за ними и утята: "Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата, Квакать!"
К.И. Чуковский
Как давно я не была здесь… Ну, Здравствуй, Дом Солнца! Мое первое и, пожалуй, последнее творческое пристанище! Сколько людей талантливых здесь было встречено, сколько «песен» сыграно, сколько чувств переполнено, сколько мыслей на волюшку вольную пущено … Думала – все, нЕчего больше сказать, ан нет, время оно такое: бежит по...
Мы хотим, как поросята, Хрюкать!"
А за ними и утята: "Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата, Квакать!"
К.И. Чуковский
Как давно я не была здесь… Ну, Здравствуй, Дом Солнца! Мое первое и, пожалуй, последнее творческое пристанище! Сколько людей талантливых здесь было встречено, сколько «песен» сыграно, сколько чувств переполнено, сколько мыслей на волюшку вольную пущено … Думала – все, нЕчего больше сказать, ан нет, время оно такое: бежит по...
Автор: rafaello
Притча про удовольствие
Один мудрец как-то вёл монолог о получении удовольствия от выполнения какого-либо действия. По ходу рассказа к нему обратился один из присутствующих:
— Разве удовольствие можно получать, занимаясь любым делом? Я — бегун, но удовольствия от своего главного занятия, бега, не получаю.
Мудрец не ответил, а просто предложил устроить совместную пробежку. Они вышли на улицу и побежали. Ученик сразу спросил:
— Какова наша цель, куда бежим?
— Просто вперёд, конкретной задачи нет.
— Как можно бежать...
— Разве удовольствие можно получать, занимаясь любым делом? Я — бегун, но удовольствия от своего главного занятия, бега, не получаю.
Мудрец не ответил, а просто предложил устроить совместную пробежку. Они вышли на улицу и побежали. Ученик сразу спросил:
— Какова наша цель, куда бежим?
— Просто вперёд, конкретной задачи нет.
— Как можно бежать...
Автор: Litidi
Сакральное и профаническое понимание Древних Знаний
Сакральное и профаническое понимание Древних Знаний
Имеет ли современная эзотерика хоть какое-то отношение к подлинно Древним Сокровенным Знаниям? И если имеет, то какое? Как отличить Духовную реальность от иллюзии (и тем более – Великой)? Не являются ли предлагаемые Духовными коробейниками оккультные (церковные) знания смысловыми галлюцинациями?
Выбирая еду для желудка, мы обычно имеем чёткие критерии её полноценности. Однако, при выборе Духовной пищи (школы, традиции, учителя...
Имеет ли современная эзотерика хоть какое-то отношение к подлинно Древним Сокровенным Знаниям? И если имеет, то какое? Как отличить Духовную реальность от иллюзии (и тем более – Великой)? Не являются ли предлагаемые Духовными коробейниками оккультные (церковные) знания смысловыми галлюцинациями?
Выбирая еду для желудка, мы обычно имеем чёткие критерии её полноценности. Однако, при выборе Духовной пищи (школы, традиции, учителя...
Автор: Индрик
Притча про критику
Когда учитель закончил, он посмотрел на учеников, и все они смеялись над ним из-за первого уравнения, которое было неправильным, а затем учитель сказал:
«Я намеренно написал первое уравнение неправильно, потому что я хотел, чтобы вы научились чему-то важному. Это было сделано для того, чтобы вы знали, как мир будет относиться к вам.
Вы можете увидеть, что я написал ПРАВИЛЬНО девять раз, но никто из вас не похвалил меня за это; вы все высмеивали и критиковали меня из-за одной неправильной вещи...
«Я намеренно написал первое уравнение неправильно, потому что я хотел, чтобы вы научились чему-то важному. Это было сделано для того, чтобы вы знали, как мир будет относиться к вам.
Вы можете увидеть, что я написал ПРАВИЛЬНО девять раз, но никто из вас не похвалил меня за это; вы все высмеивали и критиковали меня из-за одной неправильной вещи...
Автор: NuVi
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель математики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]