Учитель и Вовочка

Коллекция публикаций по теме Учитель и Вовочка.

Автор решил соединить сказку с реальностью и таким образом объединить мир сказочный, потусторонний и мир сегодняшний через Ивана-царевича и его Василису Премудрую для лучшего понимания общего смысла скрытой в сказках информации.
И вот начало начал, утверждение того, что наше прошлое материализовалось и застыло. А грядущее в борьбе сил тьмы и сил света идёт и внутри человека, и во всей вселенной. А дальше сплошной сумбур, мол, сам человек является источником тёмных сил зла, но открыв свою душу...

Часть 1 КОД АПОКАЛИПСИСА
ВВЕДЕНИЕ
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. В детские годы человек адаптируется к своей будущей жизни в окружающем мире с помощью сказок. Например, сюжет сказки начинается с картины мирного существования деревенской общины, в которой люди занимаются сельскохозяйственным и общественно полезным трудом. И в один из этой привычной череды благостных дней на горизонте возникает черная туча, которая разрастаясь приближается все ближе и ближе.

Что из этой тучи...

Серёжа баловался наркотиками.
В первый раз это произошло ещё в школе. Школа - это место для Серёжи, где можно ни о чём не думать, так же как и на работе, или дома, может в гостях. Серёжа вообще не любил думать, но делал это повсеместно.
Окружающий мир жил своей жизнью, а Серёжа - своей, но вдруг Он встретил Прабху в подземном переходе, и Он - Прабху, решил оказать Серёже поддержку, помощь. Так Серёжа встретил своего духовного учителя. Серёжа знал и других учителей в своей жизни, и каждое...

Учение. К. А. Малеваного состоит в прекращении эпидемии создания негативных программ, чтобы исполнилась заповедь:"не судите, да не судимы будете". По его словам: "когда вы судите человека за грех, этот грех невидимым образом переходит на вас". Грех, то есть негативная программа поведения, внедряется в ментальное поле человека как вирус, как болезнь и ведет к изменению его образа мыслей и, соответственно, его поведения. Итак, перенос негативных программ есть именно эпидемия и требует экстренных...

Каждый может выстрелить из лука, но не каждый попадает в цель. Увидеть, записать и попасть в десятку труднее всего подслеповатым и близоруким афоризматикам.
Ох, уж эти дети, живущие настоящим и не задумывающиеся о будущем! Будьте «как дети» (Мф. 18: 3), «...ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10: 14). Любое мудрое изречение имеет свою не менее мудрую противоположность. Афористическая миниатюра хороша тем, что являет собой повод для размышления.

Мудрый мыслитель высказал мудрое изречение о том...

Замяукали котята: "Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята, Хрюкать!"
А за ними и утята: "Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата, Квакать!"
К.И. Чуковский

Как давно я не была здесь… Ну, Здравствуй, Дом Солнца! Мое первое и, пожалуй, последнее творческое пристанище! Сколько людей талантливых здесь было встречено, сколько «песен» сыграно, сколько чувств переполнено, сколько мыслей на волюшку вольную пущено … Думала – все, нЕчего больше сказать, ан нет, время оно такое: бежит по...

Один мудрец как-то вёл монолог о получении удовольствия от выполнения какого-либо действия. По ходу рассказа к нему обратился один из присутствующих:

— Разве удовольствие можно получать, занимаясь любым делом? Я — бегун, но удовольствия от своего главного занятия, бега, не получаю.

Мудрец не ответил, а просто предложил устроить совместную пробежку. Они вышли на улицу и побежали. Ученик сразу спросил:

— Какова наша цель, куда бежим?

— Просто вперёд, конкретной задачи нет.

— Как можно бежать...

Сакральное и профаническое понимание Древних Знаний

Имеет ли современная эзотерика хоть какое-то отношение к подлинно Древним Сокровенным Знаниям? И если имеет, то какое? Как отличить Духовную реальность от иллюзии (и тем более – Великой)? Не являются ли предлагаемые Духовными коробейниками оккультные (церковные) знания смысловыми галлюцинациями?

Выбирая еду для желудка, мы обычно имеем чёткие критерии её полноценности. Однако, при выборе Духовной пищи (школы, традиции, учителя...

Когда учитель закончил, он посмотрел на учеников, и все они смеялись над ним из-за первого уравнения, которое было неправильным, а затем учитель сказал:

«Я намеренно написал первое уравнение неправильно, потому что я хотел, чтобы вы научились чему-то важному. Это было сделано для того, чтобы вы знали, как мир будет относиться к вам.

Вы можете увидеть, что я написал ПРАВИЛЬНО девять раз, но никто из вас не похвалил меня за это; вы все высмеивали и критиковали меня из-за одной неправильной вещи...

Ученики спросили своего учителя:

- Ты такой мудрый, такой почтенный. Тебя все уважают, все хотят следовать тебе. Но у нас возник один вопрос - а почему у тебя нет жены?

Учитель замялся, но потом начал рассказывать.

- Видите ли, я всегда искал совершенную женщину! В поисках я объездил много стран.

Однажды я повстречал прекрасную девушку. Она была неземной красоты! Ни один мужчина не мог устоять перед её очарованием! Но, к сожалению, она не была так же прекрасна душой, поэтому нам пришлось...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель и Вовочка вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417