Ученики
Коллекция публикаций по теме Ученики.
Урок!
Приходит ученик к учителю и спрашивает:
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?
Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:
- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.
Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,
может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?
Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:
- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.
Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,
может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...
Автор: tak-tak2009
На уроке биологии
На уроке биологии учительница задаёт вопрос ученику:
—Что превратило обезьяну в человека?
(слышны подсказки учеников: эволюция)
—Революция.
—Не правильно.
—Правильно.Революция из всех может сделать человека.
—Что превратило обезьяну в человека?
(слышны подсказки учеников: эволюция)
—Революция.
—Не правильно.
—Правильно.Революция из всех может сделать человека.
Автор: Slava30
Риторические вопросы учителей
А если я начну без штанов бегать?
А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?
А что вас так много, учиться что ли пришли?
А что вы все стали хором руки поднимать?
А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?
А что у вас настроение какое-то опущенное?
В большом знании много печали, а зачем печалиться?
Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?
Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от...
А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?
А что вас так много, учиться что ли пришли?
А что вы все стали хором руки поднимать?
А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?
А что у вас настроение какое-то опущенное?
В большом знании много печали, а зачем печалиться?
Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?
Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от...
Автор: Сереженька
Последний урок
Последний Урок
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Автор: bolsun
Притча о глупом царе
Один царь влюбился. Вернее ему так показалось.
Он определил покои, в которых должна была поселиться Любимая, выделил деньги, нанял слуг и довольный своими хлопотами отправился путешествовать.
Когда он вернулся через несколько лет, то не нашел своего дворца в привычном месте, а слуги просили милостыню на базарной площади.
- Что случилось? - спросил он у одного из них. Верный слуга рассказал, что вначале было все хорошо, потом избранница царя стала тосковать и однажды исчезла совсем...
Он определил покои, в которых должна была поселиться Любимая, выделил деньги, нанял слуг и довольный своими хлопотами отправился путешествовать.
Когда он вернулся через несколько лет, то не нашел своего дворца в привычном месте, а слуги просили милостыню на базарной площади.
- Что случилось? - спросил он у одного из них. Верный слуга рассказал, что вначале было все хорошо, потом избранница царя стала тосковать и однажды исчезла совсем...
Автор: Slavia
Беседа 1
Беседа 1
Учитель должен обладать духовным растворителем, который поглощает все ложное и остается одно чистое золото души его ученика. Без этой передачи никакие наставления не имеют значения. Чужое всегда стремится овладеть юным и доверчивым разумом. Так возникают фанатики и секты.
-Сила и хитрость Мары в том, что она внушила людям свою главную иллюзию, что ее не существует на свете и человек сам себе хозяин и имеет свободу выбора. Какая тонкая и циничная ложь!!!
Мара это Эгрегор или...
Учитель должен обладать духовным растворителем, который поглощает все ложное и остается одно чистое золото души его ученика. Без этой передачи никакие наставления не имеют значения. Чужое всегда стремится овладеть юным и доверчивым разумом. Так возникают фанатики и секты.
-Сила и хитрость Мары в том, что она внушила людям свою главную иллюзию, что ее не существует на свете и человек сам себе хозяин и имеет свободу выбора. Какая тонкая и циничная ложь!!!
Мара это Эгрегор или...
Автор: bolsun
Творить добро
— Однажды к Мастеру пришёл ученик.
— Учитель, могу ли я учиться у тебя?
— Моё учение — жизнь, которую я веду. Научись быть довольным своей жизнью.
— Если всё есть Свет, то откуда берётся тьма?
— Тьма — это невежественный Свет.
— Если у меня есть возможность делать добро, стоит ли делать его?
— Да, твори добро в меру своих сил.
— Но у меня также есть возможность совершать зло. Могу ли я совершать его?
— Это дело твоей совести.
— Учитель, могу ли я учиться у тебя?
— Моё учение — жизнь, которую я веду. Научись быть довольным своей жизнью.
— Если всё есть Свет, то откуда берётся тьма?
— Тьма — это невежественный Свет.
— Если у меня есть возможность делать добро, стоит ли делать его?
— Да, твори добро в меру своих сил.
— Но у меня также есть возможность совершать зло. Могу ли я совершать его?
— Это дело твоей совести.
Автор: ArtDao
Отшельник
ЭТО БЫЛО ДАВНО. Отшельник жил на краю пустыни. Один, если не считать коз. После песчаной бури он собирал редкие минералы или просто красивые камешки, которые обнажил неистовый ветер. А в оазисе у него росли целебные травы.
И все эти нехитрые товары отшельник продавал на базаре. Потребности его были более чем скромные. Он был отшельник, божий человек. Его любимым занятием было любование. Ему нравилось наблюдать, и восхищаться красотой. Немногие поверят какой может быть пустыня прекрасной...
И все эти нехитрые товары отшельник продавал на базаре. Потребности его были более чем скромные. Он был отшельник, божий человек. Его любимым занятием было любование. Ему нравилось наблюдать, и восхищаться красотой. Немногие поверят какой может быть пустыня прекрасной...
Автор: bolsun
Старый лис
Говорят, когда ученик готов внутри, снаружи должен появиться учитель. Так говорят. Пусть говорят. Все равно у каждого «идущего по тропе» будет все по-своему. Да, будет по-своему, по-другому. И это будет славно, потому, что это удивительно. Да, удивительно.
Так говорил старый шаман из племени шешенов своему внуку.
- У тебя, на твоей тропе однажды появится старый лис. И это будет не простой лис. Старый шаман смотрел сейчас внутрь себя.
- А как я его узнаю дедушка? - подняв голову...
Так говорил старый шаман из племени шешенов своему внуку.
- У тебя, на твоей тропе однажды появится старый лис. И это будет не простой лис. Старый шаман смотрел сейчас внутрь себя.
- А как я его узнаю дедушка? - подняв голову...
Автор: bolsun
Красный и зеленый карандаши
У меня на столе лежат два карандаша: один красный, другой зеленый.
Многие размышления наводят эти не замысловатые вещи.
Как будут жить мои дети?
Счастливо, в государстве наполненным любовью, мудростью, справедливостью?
Или в государстве полном зла, стяжательства, обмана?
Почему эти мысли родились у меня в голове?
В этой статье, я попытаюсь дать вам ответ.
Два карандаша: красный и зеленый, олицетворяют две психологические установки в нашем мире.
Одна из них, условно назовем красная, другая...
Многие размышления наводят эти не замысловатые вещи.
Как будут жить мои дети?
Счастливо, в государстве наполненным любовью, мудростью, справедливостью?
Или в государстве полном зла, стяжательства, обмана?
Почему эти мысли родились у меня в голове?
В этой статье, я попытаюсь дать вам ответ.
Два карандаша: красный и зеленый, олицетворяют две психологические установки в нашем мире.
Одна из них, условно назовем красная, другая...
Автор: gurun777
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]