Ученики
Коллекция публикаций по теме Ученики.
Учение духовного света и ученики
Вера в спасение и в спасителей человечества, — великого Гуру Фуяму (Николай Рерих) и Русскую Тару, Мать Агни-Йоги (Елена Рерих) создала не только учение, но и собрала немалое количество учеников, последователей с творческими задатками пророков, предсказателей и предугадывателей светлого будущего, которое проявиться при определённых условиях из духовной темноты в виде духовного света. В этой связи хотелось бы с самого начала отметить, что Рерихи прошли тот же путь, что и многие другие духовные...
Автор: rarapurchik
Притча про ленивого мастера и его ученика
В хижине в лесу жил мастер со своим единственным учеником. Они оба были очень ленивы. Однажды ночью они лежали на своих кроватях, и мастер попросил ученика:
— Не мог бы ты пойти и узнать, не идёт ли дождь?
Ученик, не пошевельнувшись, ответил со своей кровати:
— Нет, дождя нет, потому что только что меня коснулся кот, который вошёл снаружи, и он был сухим.
Мастер сказал:
— Хорошо, закрой дверь, и давай спать.
Снова ученик, не пошевелившись, ответил мастеру:
— Зачем закрывать дверь? Мы не...
— Не мог бы ты пойти и узнать, не идёт ли дождь?
Ученик, не пошевельнувшись, ответил со своей кровати:
— Нет, дождя нет, потому что только что меня коснулся кот, который вошёл снаружи, и он был сухим.
Мастер сказал:
— Хорошо, закрой дверь, и давай спать.
Снова ученик, не пошевелившись, ответил мастеру:
— Зачем закрывать дверь? Мы не...
Автор: NuVi
Притча о знахаре и ученике
Африканский знахарь ведет ученика через джунгли. Хотя он совсем старый, он быстро идет, тогда как его молодой ученик много раз падает. Послушник поднимается, ругается, плюет на предательскую землю и продолжает следовать за своим учителем.
После долгого пути они достигают священного места. Не останавливаясь, знахарь поворачивается и идет обратно к началу путешествия.
— Вы сегодня меня ничему не научили, — заявляет новичок после очередного падения.
— Я учил тебя кое-чему, но ты не узнал этого...
После долгого пути они достигают священного места. Не останавливаясь, знахарь поворачивается и идет обратно к началу путешествия.
— Вы сегодня меня ничему не научили, — заявляет новичок после очередного падения.
— Я учил тебя кое-чему, но ты не узнал этого...
Автор: Litidi
Учитель
- Таких тупых учеников я еще не встречал!
Сколько же можно объяснять?
А вы опять спрашиваете одно и то же!
Я совершенно не вижу никакого прогресса.
Неужели вы не понимаете, что отнимаете мое драгоценное время?
Я занят решением мировых проблем.
У меня каждая минута на счету.
А вы спрашиваете меня о каких-то квадратиках и кружочках.
Уже пора бы их различать.
И вообще, могли бы еще у кого-нибудь поучиться.
Вы что, в школу совсем не ходили?
Вам же в детском саду еще надо учиться и учиться.
Разве...
Сколько же можно объяснять?
А вы опять спрашиваете одно и то же!
Я совершенно не вижу никакого прогресса.
Неужели вы не понимаете, что отнимаете мое драгоценное время?
Я занят решением мировых проблем.
У меня каждая минута на счету.
А вы спрашиваете меня о каких-то квадратиках и кружочках.
Уже пора бы их различать.
И вообще, могли бы еще у кого-нибудь поучиться.
Вы что, в школу совсем не ходили?
Вам же в детском саду еще надо учиться и учиться.
Разве...
Автор: tit4321
Экзамен
Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
Автор: tak-tak2009
Испытание добром
I
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Автор: annaellada
Не трогайте детей
У одного мудрого старца было несколько учеников. Однажды, ушли они на праздник в большой город и вернулись оттуда, что-то оживленно и горячо обсуждая. Самый старший из них подошел к старцу первым. И начал рассказывать, как в городе, на площади они увидели одного великого, просветленного и молодого Гуру, который показывал немыслимые чудеса и говорил различные премудрости так искренне, вдохновенно, ярко, открыто и понятно, что за один час его необычных речей умудрилось и просветлело много людей...
Автор: hanuma
Самсон пять
Год прошел в упорной, кропотливой работе. Мастер Пак скрупулезно следил, чтобы его воспитанники, его ученики, старались не отставать по всем предметам в своей средней школе. И хотя, другой раз Мончик с завистью наблюдал за своими сверстниками, у которых не были такие большие нагрузки в жизни, и они могли себе позволить, гулять и бездельничать. У него, и у его товарищей по детской секции, день был очень жестко уплотнен, а время, отпущенное на безмятежное детство, значительно сократилось. И...
Автор: leonardl
Не стесняйся спрашивать
Один ученый сказал:
– В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем неясным вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными.
– В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем неясным вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными.
Автор: wolf48
Учитель дзен
Старый учитель дзен (с трудом сдерживаясь) учил ИХ дзен!
ИХ сидело много, людей Запада - все с диктофонами и айфонами.
Поэтому монахи называли туристов - айфончики)))
- Что это?
И учитель поднял лист белой бумаги.
Все айфончики задумались и умно промолчали.
Выжидали...
Пространство изнасилованно - загудело.
- Что это?
Сильнее спросил старик и опять поднял лист.
Гудение усилилось, но так и ничего не родило.
- Это просто лист, бумаги!
Очень тихо, с очень улыбкой, прошептал учитель.
(Они, как...
ИХ сидело много, людей Запада - все с диктофонами и айфонами.
Поэтому монахи называли туристов - айфончики)))
- Что это?
И учитель поднял лист белой бумаги.
Все айфончики задумались и умно промолчали.
Выжидали...
Пространство изнасилованно - загудело.
- Что это?
Сильнее спросил старик и опять поднял лист.
Гудение усилилось, но так и ничего не родило.
- Это просто лист, бумаги!
Очень тихо, с очень улыбкой, прошептал учитель.
(Они, как...
Автор: bolsun
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]