Суровостях жизни
Коллекция публикаций по теме Суровостях жизни.
2. Колдуны Подмётной эпохи. Волчье королевство
4...((140.а)) Реконструкция. Дым над лесом
Деревенская окраина. Горят окна домика на отшибе. Не спится, травник вышел посидеть на холме, подышать ночной росой. Над лесом, над Волчьим королевством, тянется дымок. Странно. Возле опушки не увидишь и следа на заросшей колее, в дебрях не рыскают даже оборотни. Одна только железная тропа уходит в чащу, смертельная для путника. Чей дым?
***
4...140.а Исходник
Травник пытается вслух припомнить заклинание от бессонницы. Но как только оно начинает...
Деревенская окраина. Горят окна домика на отшибе. Не спится, травник вышел посидеть на холме, подышать ночной росой. Над лесом, над Волчьим королевством, тянется дымок. Странно. Возле опушки не увидишь и следа на заросшей колее, в дебрях не рыскают даже оборотни. Одна только железная тропа уходит в чащу, смертельная для путника. Чей дым?
***
4...140.а Исходник
Травник пытается вслух припомнить заклинание от бессонницы. Но как только оно начинает...
Автор: agerise
3. Колдуны Подмётной эпохи. Старейшина
9...((22.а)) Реконструкция. Тепло надежд
По возвращении Железного колдуна старейшина зовёт его в замковую библиотеку, где находится его личное хранилище. Вещи на полках не кажутся слишком дорогими. Есть и ветхая одежда, и непонятные обломки. Их объединяет оно: все они добыты из Волчьего королевства. Старейшина говорит:
– Наставление, которое привело меня к теперешнему положению, скажу прямо – на вершину власти, я получил в ранней молодости. Истинно ключевое наставление. Одно меня до сих пор...
По возвращении Железного колдуна старейшина зовёт его в замковую библиотеку, где находится его личное хранилище. Вещи на полках не кажутся слишком дорогими. Есть и ветхая одежда, и непонятные обломки. Их объединяет оно: все они добыты из Волчьего королевства. Старейшина говорит:
– Наставление, которое привело меня к теперешнему положению, скажу прямо – на вершину власти, я получил в ранней молодости. Истинно ключевое наставление. Одно меня до сих пор...
Автор: agerise
Почти по Чуковскому, или молчать больше не можно
Замяукали котята: "Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята, Хрюкать!"
А за ними и утята: "Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата, Квакать!"
К.И. Чуковский
Как давно я не была здесь… Ну, Здравствуй, Дом Солнца! Мое первое и, пожалуй, последнее творческое пристанище! Сколько людей талантливых здесь было встречено, сколько «песен» сыграно, сколько чувств переполнено, сколько мыслей на волюшку вольную пущено … Думала – все, нЕчего больше сказать, ан нет, время оно такое: бежит по...
Мы хотим, как поросята, Хрюкать!"
А за ними и утята: "Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата, Квакать!"
К.И. Чуковский
Как давно я не была здесь… Ну, Здравствуй, Дом Солнца! Мое первое и, пожалуй, последнее творческое пристанище! Сколько людей талантливых здесь было встречено, сколько «песен» сыграно, сколько чувств переполнено, сколько мыслей на волюшку вольную пущено … Думала – все, нЕчего больше сказать, ан нет, время оно такое: бежит по...
Автор: rafaello
4. Колдуны Подмётной эпохи. Свет под витражами
16...((157.а)) Реконструкция. Подметальщик праха
Глухонемой раб чистит огромный камин в главном зале ордена.
В каминном зале витражи набраны осколками ледяного лунного мёда, а пол мощён обломками надгробий. Подметая его, раб часто думал: «Я – мышь. Под лапами могилы, над кладбищем звёзды. Насколько смерть близко, настолько воля далеко».
***
16...157.а Исходник
«Свет — это прах.
Когда его сметаю, сомненья улетают:
вся пыль здесь – чей-то прах,
В колдунском замке,
где фасады глядят на запад...
Глухонемой раб чистит огромный камин в главном зале ордена.
В каминном зале витражи набраны осколками ледяного лунного мёда, а пол мощён обломками надгробий. Подметая его, раб часто думал: «Я – мышь. Под лапами могилы, над кладбищем звёзды. Насколько смерть близко, настолько воля далеко».
***
16...157.а Исходник
«Свет — это прах.
Когда его сметаю, сомненья улетают:
вся пыль здесь – чей-то прах,
В колдунском замке,
где фасады глядят на запад...
Автор: agerise
6. Колдуны Подмётной эпохи. Металл неволи
32...((76.а)) Реконструкция. В мороз куют магический металл.
Настала зима. Рабу пришло время обрести магические писчие перья, личные перья, которые будут слышать его мысли и подсказывать слова.
Ошейники на замковых статуях сделаны их подходящего металла, можно снять один из них, но сначала – цепь. Ошейник необходимо перековать в цепь, заложив таким образом в металл покорность, а уже из неё взять четыре звена для двух писчих перьев. Вещи, сделанные таким образом, послушны и чутки.
***
32...76.а...
Настала зима. Рабу пришло время обрести магические писчие перья, личные перья, которые будут слышать его мысли и подсказывать слова.
Ошейники на замковых статуях сделаны их подходящего металла, можно снять один из них, но сначала – цепь. Ошейник необходимо перековать в цепь, заложив таким образом в металл покорность, а уже из неё взять четыре звена для двух писчих перьев. Вещи, сделанные таким образом, послушны и чутки.
***
32...76.а...
Автор: agerise
7. Колдуны Подмётной эпохи. Ян Трёхпалый
36...((175.а)) Реконструкция. Февраль.
Февраль – отвесный уступ зимы. В стрельчатых окнах метёт и воет. Самое время опробовать магическую шестёрку: перо-курсив-язык. Как именно? Летописец про себя будет читать книгу, заслонив, а раб записывать его мысли. Шелест переворачиваемой страницы – дверь между настоящим и прошлым. Настоящее – открытая, но ещё не прочитанная страница молчит. Для ушей глухонемого она не доступна. Прошлое – перевёрнутая страница, должна бы ясным отчётливым голосом звучать в...
Февраль – отвесный уступ зимы. В стрельчатых окнах метёт и воет. Самое время опробовать магическую шестёрку: перо-курсив-язык. Как именно? Летописец про себя будет читать книгу, заслонив, а раб записывать его мысли. Шелест переворачиваемой страницы – дверь между настоящим и прошлым. Настоящее – открытая, но ещё не прочитанная страница молчит. Для ушей глухонемого она не доступна. Прошлое – перевёрнутая страница, должна бы ясным отчётливым голосом звучать в...
Автор: agerise
10. Колдуны Подмётной эпохи. День прощальный
52...((188.а)) Реконструкция. Железные лошадки
Если живому страннику не удаётся поладить с дымами и туманами Волчьего королевства, можно отрпавить туда неживое. Кто как не Железный колдун способен это сделать.
Колдун создаёт винторогих железных лошадок. Они ходят по железной тропе – монорельсу древней Порожней эпохи. Тропа огибает зимнюю оранжерею Травника. Когда лошадки приходят, дверной колокольчик оповещает хозяина. Если на рогах лошади кажется письмо, Травник заберёт его.
***
52...188.а...
Если живому страннику не удаётся поладить с дымами и туманами Волчьего королевства, можно отрпавить туда неживое. Кто как не Железный колдун способен это сделать.
Колдун создаёт винторогих железных лошадок. Они ходят по железной тропе – монорельсу древней Порожней эпохи. Тропа огибает зимнюю оранжерею Травника. Когда лошадки приходят, дверной колокольчик оповещает хозяина. Если на рогах лошади кажется письмо, Травник заберёт его.
***
52...188.а...
Автор: agerise
11. Колдуны Подмётной эпохи. Путь к городу Энн
56...((65.а)) Точка пересечения
До полудня раб идёт вдоль железной тропы, не решаясь свернуть в чащу. Там, где тропа делает широкое кольцо, раб останавливается перекусить. Его одолевает дремота, и подобное отражается в подобном.
Раб видит колдунского слугу, пригубившего тот же вспятный взор много лет назад. Слышит брань. Колдун ругает юношу за самовольно допитые со дна капли зелья. Это не просто слуга, но ученик, потому что затем колдун объясняет его ошибку: добавлять вино не следовало. Хмельной...
До полудня раб идёт вдоль железной тропы, не решаясь свернуть в чащу. Там, где тропа делает широкое кольцо, раб останавливается перекусить. Его одолевает дремота, и подобное отражается в подобном.
Раб видит колдунского слугу, пригубившего тот же вспятный взор много лет назад. Слышит брань. Колдун ругает юношу за самовольно допитые со дна капли зелья. Это не просто слуга, но ученик, потому что затем колдун объясняет его ошибку: добавлять вино не следовало. Хмельной...
Автор: agerise
12. Колдуны Подмётной эпохи. Треф. Дуэлянт. Судья
64...((194.а)) Реконструкция. Дом Колдуна
Раб следует за некромантом в город.
Справа фундаменты бывших лавочек. Слева глухая ограда без ворот. Раб заходит, оборачивается и видит ожившую улицу: лавочки открыты. Дородная торговка стоит в дверях пекарни, кланяется и зовёт к себе человека с корзинкой.
Атмосфера магии здесь так густа, что вспятный взор открывает прошлое беспрепятственно, стоит лишь и прикрыть глаза.
Раб заставляет себя отвлечься и направится дальше. Отлично сохранившийся дом...
Раб следует за некромантом в город.
Справа фундаменты бывших лавочек. Слева глухая ограда без ворот. Раб заходит, оборачивается и видит ожившую улицу: лавочки открыты. Дородная торговка стоит в дверях пекарни, кланяется и зовёт к себе человека с корзинкой.
Атмосфера магии здесь так густа, что вспятный взор открывает прошлое беспрепятственно, стоит лишь и прикрыть глаза.
Раб заставляет себя отвлечься и направится дальше. Отлично сохранившийся дом...
Автор: agerise
По заявкам слу
Настроение было мерзопакостное! А каким оно ещё могло быть, если сегодня на работе начальник их отдела, пряча глаза, сообщил всем «радостную» новость:
«Работаем до Нового года. После компания закрывается. Совсем. Навсегда».
Было видно, что ему и самому страшно, и перед людьми неловко. Куда пойдешь, когда вокруг сплошные сокращения, да ещё всякие прочие непонятности творятся…
Да…
А ещё бывший муженек, повесил на неё кредит, взятый вместе, на новую машину, с которой он и свалил в туман, ипотеку...
«Работаем до Нового года. После компания закрывается. Совсем. Навсегда».
Было видно, что ему и самому страшно, и перед людьми неловко. Куда пойдешь, когда вокруг сплошные сокращения, да ещё всякие прочие непонятности творятся…
Да…
А ещё бывший муженек, повесил на неё кредит, взятый вместе, на новую машину, с которой он и свалил в туман, ипотеку...
Автор: Svetnadegda
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Суровостях жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]