Рамки
Коллекция публикаций по теме Рамки.
Весенний марафон киносценарий часть первая
Андрей Бонди
ВЕСЕННИЙ МАРАФОН
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ТАТЬЯНЫ И ВЛАДИМИРА УТРО
На двуспальной кровати спят ТАТЬЯНА и ВЛАДИМИР. Они под одним одеялом, но лежат спиной к друг другу. Владимир лицом к стене.
Он не спит, лежит с открытыми глазами и смотрит на стену. Татьяна спит. Возле кровати со стороны Татьяны стоит тумбочка. На ней лежит мобильный телефон и стоит будильник. На часах без одной минуты семь. Над кроватью висит фотография Татьяны и Владимира со свадьбы. На...
ВЕСЕННИЙ МАРАФОН
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ТАТЬЯНЫ И ВЛАДИМИРА УТРО
На двуспальной кровати спят ТАТЬЯНА и ВЛАДИМИР. Они под одним одеялом, но лежат спиной к друг другу. Владимир лицом к стене.
Он не спит, лежит с открытыми глазами и смотрит на стену. Татьяна спит. Возле кровати со стороны Татьяны стоит тумбочка. На ней лежит мобильный телефон и стоит будильник. На часах без одной минуты семь. Над кроватью висит фотография Татьяны и Владимира со свадьбы. На...
Автор: Bondi1966
Весенний марафон киносценарий часть вторая
Дима берёт пакет, и идёт к выходу. Татьяна кладёт кошелёк в сумку, бросает презрительный взгляд на кассирш, и идёт за ним. Они выходят из дверей и уходят вдоль здания магазина. Кассирши переглядываются. Старшая кассирша стоит, Молодая кассирша сидит за кассой.
СТАРШАЯ КАССИРША
(обращается к Молодой)
Ну ты посмотри на неё! Растолстела, как корова, а теперь спорт ей подавай! Как же! Мужика ей захотелось найти, а кто же на такую-то позариться!
МОЛОДАЯ КАССИРША
(поворачивается к СТАРШЕЙ...
СТАРШАЯ КАССИРША
(обращается к Молодой)
Ну ты посмотри на неё! Растолстела, как корова, а теперь спорт ей подавай! Как же! Мужика ей захотелось найти, а кто же на такую-то позариться!
МОЛОДАЯ КАССИРША
(поворачивается к СТАРШЕЙ...
Автор: Bondi1966
Никто
Никто. Ты подавишься этим словом, оно встанет тебе поперёк горла, когда-нибудь да и задушит. — Ты мне никто! — Кричит Шарлотта, разрывая надвое их с Питером фотографию. Рамка летит на пол, и стёкла разлетаются на тысячи осколков, впиваются в кожу и туда-же багряными каплями капает кровь. Им не больно. Слова ранят глубже. — Ты мне никто. — Питер смотрит Кэри в глаза, плюёт на пол и уходит, хлопая дверью. Ему не жаль — он для него не больше, чем муж матери. Хотя, матери у Питера теперь тоже нет...
Автор: NacuChan
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Психушка
Сидя перед камином, я наслаждаюсь теплом и слушаю тихий шепот своих хаотичных мыслей, взгляд беспорядочно блуждает по залу. Перевожу глаза с огня на свои порезанные руки, с рук на каменные стены, со стен на девушку со странным взглядом на медвежьей шкуре. Это, пожалуй, самое уютное помещение в нашей обители.
Если сложить руки вместе, сочетание порезов образует узор, похожий на ласточку. "Интересно, что бы это значило", – думаю я, поглаживая бороду. В этой частной психиатрической лечебнице...
Если сложить руки вместе, сочетание порезов образует узор, похожий на ласточку. "Интересно, что бы это значило", – думаю я, поглаживая бороду. В этой частной психиатрической лечебнице...
Автор: jimslade
Экономика полит-глобализации
В том, что экономика-это наука, изучающая отношения между производительными силами и производственными отношениями, выявляя закономерности, устанавливая правила в соответствии с общими законами природы Вселенского мироздания не вызывает сомнения и начинать спор по этому поводу нет смысла.
Существует система экономических знаний, которая представлена различными науками, среди которых можно выделить: экономическую теорию (ранее названную политической экономией); отраслевые науки (экономика...
Существует система экономических знаний, которая представлена различными науками, среди которых можно выделить: экономическую теорию (ранее названную политической экономией); отраслевые науки (экономика...
Автор: rarapurchik
Музыка падших богов. Ч. 2. Гл. 7 - 8
Глава 7
Кирилл Антонович работал директором мыловаренного завода. Он считал свою профессию, казалось бы, довольно скучную, переполненную обыденными заботами, лишенную в общем случае творческих черт, очень увлекательной и важной. Это было почти осуществление мечты его детства. Конечно, мечта была более глобальной, хотелось сделать всех людей чистыми. Чистота телесная по твердому убеждению нашего героя несла своему обладателю чистоту души, если бы можно было заставить все население планеты...
Кирилл Антонович работал директором мыловаренного завода. Он считал свою профессию, казалось бы, довольно скучную, переполненную обыденными заботами, лишенную в общем случае творческих черт, очень увлекательной и важной. Это было почти осуществление мечты его детства. Конечно, мечта была более глобальной, хотелось сделать всех людей чистыми. Чистота телесная по твердому убеждению нашего героя несла своему обладателю чистоту души, если бы можно было заставить все население планеты...
Автор: jimslade
Бессмертная традиция. Часть 2. Падение Ордена
Часть 2. Падение Ордена
1
Шли дни, месяцы. Скучать в Конторе не приходилось. Деятельность была настолько необычной и разнообразной, что упорно не хотела превращаться в будничную. Со временем она не только открыла мне непривычные грани нашего мира, но и распространилась за его пределы. Все началось стандартно – Гримнир пригласил меня к себе. Он был в кабинете не один, компанию ему составляла моя новая знакомая Фригг. Похоже, их разговор был закончен, но уходить Фригг не собиралась. Она удобно...
1
Шли дни, месяцы. Скучать в Конторе не приходилось. Деятельность была настолько необычной и разнообразной, что упорно не хотела превращаться в будничную. Со временем она не только открыла мне непривычные грани нашего мира, но и распространилась за его пределы. Все началось стандартно – Гримнир пригласил меня к себе. Он был в кабинете не один, компанию ему составляла моя новая знакомая Фригг. Похоже, их разговор был закончен, но уходить Фригг не собиралась. Она удобно...
Автор: jimslade
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рамки вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]