Опасность

Коллекция публикаций по теме Опасность.

Глава 12. Беседа с аборигеном

- Петя! Здесь есть хоть одна здравомыслящая организация?

- Ну, что вы! Как можно! Они давно искоренены. Энтузиасты из народа тщательно следят, чтобы за народными спинами не плелось никаких заговоров.

- Но ведь вы, кажется, служили?

- Не говорите никому об этом. Очень вас прошу. Да и какая это была служба? Так, по молодости сердце подсказало исполнить свой долг. А как подсказало, что пора сматываться, так я и смотался...

- И тебе ничего за это не...

ПРОЛОГ

Колыхались, полыхали жаркими солнечными лучами первые дни наступающего лета 1941 года. Раскалённый воздух маревом стелился над набирающими силу пшеничными колосьями. Только стрёкот кузнечиков тревожил эту бесконечную тишину. Жарко!

Колька Морозов возвращался домой! Кажется, что и не было никогда ни трёхлетней разлуки, ни тряски в теплушке с далёкого Урала, ни напутствия начальника лагеря с пожеланиями честной жизни!

Знал Морозов, что не мог Женька Марчук после драки побежать с...

Глава 19. Городские новости

Путешественники принялись обдумывать, как им вернуться к своей машине.

- Видишь ли, - почесал затылок великий ученый, - в суматохе я как-то не запомнил, на какой путь мы прибыли. Боюсь, что если мы не угадаем и рванем по другому тоннелю, то там может не оказаться аналогичной дверки...

- Тогда надо вернуться прежним путем. - Не растерялся Морозов. - По тропке.

- Какой еще тропке, балда! Там такая толчея, что своих ног не разглядишь. Боюсь, что нашу тропку...

«Судьба – вещь загадочная
и разумом не постижимая»
Плутарх

В мрачном грозовом небе проявился идущий на посадку самолёт. Шквал холодного ветра с первыми каплями надвигающегося ливня яростно захлестнул здание аэропорта, когда шасси самолета коснулись взлётной полосы.

Взревев и содрогнувшись, серебристый гигант замер, распространяя вокруг жар моторов и ощущение длительного полета. Новый порыв ветра налетел на аэропорт, поднимая пыль в небо, хлынувший дождь тут же прибил её к земле. Из...

Глава 44. Европа

Люк закрылся. Что-то загудело.
- Батюшки! - Схватился за голову великий ученый. - Не может быть, не может быть!

- Может. - Заверила леди Пика. - Очень даже может.

Никаких перегрузок не последовало. Наоборот, удивительная легкость. Черные пятна на потолке и на полу вдруг осветились. Сверху переливалось звездное небо. Снизу светилась сплошная красная пустыня.

- Марс! Это же Марс! - Не преставал удивляться ученый. - Но я не хочу, не хочу!

- Не мешайте мне работать...

Глава 49. Военный конфликт

На четвертый день своего пребывания на Земле путешественники проснулись в более благоустроенных условиях, чем в предыдущий. Просто они заранее попросили у хозяев что-нибудь мягкое на ночь. Так что теперь они лежали на подушках. Но все в том же тронном зале. Повелительница, правда, слезла с золотого кресла, но легла тут же. Видимо, голос предков подсказывал, что удаляться от трона очень опасно.

Солнце уже было высоко. Но никто из местных в зале не появлялся. Все...

Глава 53. Первое воспоминание на актуальную тему

Через два месяца упорных трудов туземцев база марсиан пала. Со смешанными чувствами великий ученый смотрел на пробитый синий диск из неизвестного материала. С одной стороны, он порадовался успеху затеянного предприятия. Но с другой, им овладела странная жалость к поруганному творению высшей цивилизации. Сотни, может быть, тысячи лет ждало это творение. Целых два месяца оно сопротивлялось каждодневной безжалостной пытке. И, наконец, его разбил...

Таковы примерно были мысли Джонни, когда Ирка в их ночном виртуальном разговоре упомянула тему ядрёного суслика. А тем временем его собеседница становилась настроенной всё мрачнее:

Трололо: Не боитесь?
Джонни: В смысле найдёте?

Джонни: Зачем меня искать, я разве скрываюсь от Вас?

Джонни: Вы так хотите из меня сделать ядрёного суслика?

Трололо: Эффект неожиданности. А Вы?
Джонни: А что я?
Трололо: Вы совсем не опасаетесь стать ядрёным сусликом?

Джонни: Нет. Я ничего не делаю...

Я не умру! – Вот план на пятилетку.
/Н. Резник/

На вопрос где я работаю, обычно отвечаю – в идеологическом отделе райкома партии. Но это верно лишь по сути. Фактически место моей работы называется отделом пропаганды и агитации. Хотя бытует и наоборот – агитации и пропаганды. Спросите – какая разница? А вот.

Представьте ситуацию. Подхожу я к мужикам: подъем! в борьбу за дело Коммунистической партии – вперед! в атаку! А они – какое дело? на кого в атаку? Другой фасон, если я им сначала...

Калитка на щеколде. За ней сад Голиафа, буш за спиной. В спину толкает, гонит тёплый ветер от исхоженного вдоль и поперёк буша. Иди уже, заходи. Рука задерживается на калитке.

Прожил день и ладно, «во дворце» ты просто ночуешь. Работы с гербариями еще на четыре часа, и вырубишься от усталости на следующие восемь. С утра – обратно в предгорья. Шёлковый ветер, колючий песок, глинистые потрескавшиеся низины, дающие от песка передышку. Ходить низинами в сезон дождей ни-ни, опасно, зыбучие пески...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Опасность вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность