Образы
Коллекция публикаций по теме Образы.
Ситуация
Не правда ли: …очень красивое СООРУЖЕНИЕ!.. …трудами Ума и рук человеческих созданное… Главный конструктор самолетов Андрей Николаевич Туполев однажды, на одном из совещаний,.. произнес,.. не вдруг:
______________ — Только красивые самолеты надежно летают!..
Не правда ли?!.. ПЛОТИНА этой гидроэлектростанции в… ПОЛЕТ всегда стремится!.. В КОСМОС!!!.. И не менее.
9,8 миллионов кубометров особо надежного, сугубо гидротехнического БЕТОНА,.. сотни и сотни тысяч тонн арматуры,.. особо прочной сталью...
______________ — Только красивые самолеты надежно летают!..
Не правда ли?!.. ПЛОТИНА этой гидроэлектростанции в… ПОЛЕТ всегда стремится!.. В КОСМОС!!!.. И не менее.
9,8 миллионов кубометров особо надежного, сугубо гидротехнического БЕТОНА,.. сотни и сотни тысяч тонн арматуры,.. особо прочной сталью...
Автор: LoakamAl
Трое сирот и шизофреник
Возможно, первая сказка в основу сюжета которой положен реальный медицинский факт о больных шизофренией во время ВОВ.
ДВОЙНАЯ МОТИВИРОВКА ВТОРИЧНОЙ УСЛОВНОСТИ .
Традиции фантастики в том смысле как ее понимали русские классики: В, Ф . Одоевский, Н. В. Гоголь, А. Н. Толстой , И.С. Тургенев , Ф. М. Достоевский, идр.
Эпиграф
А может, не было войны
И людям все это приснилось
Александр Розенбаум
Рыбы плавают в моей черепной коробке. Они поедают серое вещество моего мозга, а из белого делают коконы...
ДВОЙНАЯ МОТИВИРОВКА ВТОРИЧНОЙ УСЛОВНОСТИ .
Традиции фантастики в том смысле как ее понимали русские классики: В, Ф . Одоевский, Н. В. Гоголь, А. Н. Толстой , И.С. Тургенев , Ф. М. Достоевский, идр.
Эпиграф
А может, не было войны
И людям все это приснилось
Александр Розенбаум
Рыбы плавают в моей черепной коробке. Они поедают серое вещество моего мозга, а из белого делают коконы...
Автор: Djamayka
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 1
Предисловие
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 6
Энергетика пространства
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Автор: ОлегW
Встреча с MAD 10
Меня зовут MAD 10 - услышал я голос снаружи. Странные узоры замерли.
- У меня есть ключ от двери в MAD 800.
Прогуливаясь по миру, я пытался понять, что это значит. Я, как и n-ное количество времени назад, ничего не понимал и ничего не помнил. Я думал о двери MAD. Я представлял её - эту заветную дверь. Но в ответ видел лишь всё новые двери. Что они значат? Когда я выберусь отсюда? Я, в очередной раз приоткрыл занавес из узоров... И вновь увидел того же человека... Я видел его всегда когда...
- У меня есть ключ от двери в MAD 800.
Прогуливаясь по миру, я пытался понять, что это значит. Я, как и n-ное количество времени назад, ничего не понимал и ничего не помнил. Я думал о двери MAD. Я представлял её - эту заветную дверь. Но в ответ видел лишь всё новые двери. Что они значат? Когда я выберусь отсюда? Я, в очередной раз приоткрыл занавес из узоров... И вновь увидел того же человека... Я видел его всегда когда...
Автор: koska
У песочницы
У песочницы, Петя и Павлик.
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
Автор: qwert2011
Из
Возможность избавиться от образа и архивировать его, возникает при переводе его с жёсткого носителя на мягкий.
( Из инструкции, Мнемозины, по архивации образов.)
Эмоциональная окраска единицы информации, является, тем электрическим импульсом , который погружает её в соответствующую ячейку короткосрочной и долговременной памяти и достает её от туда..
( Из инструкции, Мнемозины, по архивации образов.)
Эмоциональная окраска единицы информации, является, тем электрическим импульсом , который погружает её в соответствующую ячейку короткосрочной и долговременной памяти и достает её от туда..
Автор: qwert2011
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]