Образы
Коллекция публикаций по теме Образы.
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 1
Предисловие
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 6
Энергетика пространства
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Автор: ОлегW
Встреча с MAD 10
Меня зовут MAD 10 - услышал я голос снаружи. Странные узоры замерли.
- У меня есть ключ от двери в MAD 800.
Прогуливаясь по миру, я пытался понять, что это значит. Я, как и n-ное количество времени назад, ничего не понимал и ничего не помнил. Я думал о двери MAD. Я представлял её - эту заветную дверь. Но в ответ видел лишь всё новые двери. Что они значат? Когда я выберусь отсюда? Я, в очередной раз приоткрыл занавес из узоров... И вновь увидел того же человека... Я видел его всегда когда...
- У меня есть ключ от двери в MAD 800.
Прогуливаясь по миру, я пытался понять, что это значит. Я, как и n-ное количество времени назад, ничего не понимал и ничего не помнил. Я думал о двери MAD. Я представлял её - эту заветную дверь. Но в ответ видел лишь всё новые двери. Что они значат? Когда я выберусь отсюда? Я, в очередной раз приоткрыл занавес из узоров... И вновь увидел того же человека... Я видел его всегда когда...
Автор: koska
У песочницы
У песочницы, Петя и Павлик.
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
Автор: qwert2011
Из
Возможность избавиться от образа и архивировать его, возникает при переводе его с жёсткого носителя на мягкий.
( Из инструкции, Мнемозины, по архивации образов.)
Эмоциональная окраска единицы информации, является, тем электрическим импульсом , который погружает её в соответствующую ячейку короткосрочной и долговременной памяти и достает её от туда..
( Из инструкции, Мнемозины, по архивации образов.)
Эмоциональная окраска единицы информации, является, тем электрическим импульсом , который погружает её в соответствующую ячейку короткосрочной и долговременной памяти и достает её от туда..
Автор: qwert2011
Енприых думал
Однажды учитель, показал ему два образа (абсолютно одинаковых) и предложил выбрать, истинный, (настоящий). Енприых, долго думал, (находясь в замешательстве), он не видел разницы, но боясь больше, его (учителя), чем возможность.
Допустить ошибку, махнув наугад, рукой, в сторону правого (история умалчивает, от кого, от кого правого), тотчас, левый образ потускнел, состарился, покрылся морщинами, трещинами, рассыпался, песком, пылью, пеплом, изморозью на траве, исчезающей под лучами восходящего...
Допустить ошибку, махнув наугад, рукой, в сторону правого (история умалчивает, от кого, от кого правого), тотчас, левый образ потускнел, состарился, покрылся морщинами, трещинами, рассыпался, песком, пылью, пеплом, изморозью на траве, исчезающей под лучами восходящего...
Автор: qwert2011
После постмодернизма, продолжение
Идя от изображения к тому образу, что форми-
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
Автор: qwert2011
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]