Образа
Коллекция публикаций по теме Образа.
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 1
Предисловие
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Автор: ОлегW
Из
Возможность избавиться от образа и архивировать его, возникает при переводе его с жёсткого носителя на мягкий.
( Из инструкции, Мнемозины, по архивации образов.)
Эмоциональная окраска единицы информации, является, тем электрическим импульсом , который погружает её в соответствующую ячейку короткосрочной и долговременной памяти и достает её от туда..
( Из инструкции, Мнемозины, по архивации образов.)
Эмоциональная окраска единицы информации, является, тем электрическим импульсом , который погружает её в соответствующую ячейку короткосрочной и долговременной памяти и достает её от туда..
Автор: qwert2011
Енприых думал
Однажды учитель, показал ему два образа (абсолютно одинаковых) и предложил выбрать, истинный, (настоящий). Енприых, долго думал, (находясь в замешательстве), он не видел разницы, но боясь больше, его (учителя), чем возможность.
Допустить ошибку, махнув наугад, рукой, в сторону правого (история умалчивает, от кого, от кого правого), тотчас, левый образ потускнел, состарился, покрылся морщинами, трещинами, рассыпался, песком, пылью, пеплом, изморозью на траве, исчезающей под лучами восходящего...
Допустить ошибку, махнув наугад, рукой, в сторону правого (история умалчивает, от кого, от кого правого), тотчас, левый образ потускнел, состарился, покрылся морщинами, трещинами, рассыпался, песком, пылью, пеплом, изморозью на траве, исчезающей под лучами восходящего...
Автор: qwert2011
После постмодернизма, продолжение
Идя от изображения к тому образу, что форми-
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
руется в мозгу, возникновение картинки, инди-
видуальной, принадлежащей именно тебе и ни-
кому больше, зависящей и от расстояния, осве-
щённости и угла наблюдения, скорости и……..
и состояния, готовности, т.д. и т.п., не описание
образа, его формирование, несущее и знания и
энергию и творческий потенциал и эстетичес-
кое удовольствие и….
- 3D? стерео картинки? визуализация «галлю-
циногенного» мира, реальности? вынырива-
ние из ниоткуда...
Автор: qwert2011
Метафизика архитектурного творчества - 6
Энергетика пространства
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Автор: ОлегW
Наличие уровней
Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д.
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Автор: qwert2011
Холостые выстрелы
Созданию этих разделов послужили некие старые теоретические выкладки, хотя вряд ли они являются первичными, (т.е. использование образов может быть осознанным и нет), находясь в неком виртуальном пространстве, в силу своей многомерности.
Может быть и индивидуальным и общим, (оно существует само по себе), то видимо существует возможность, если в не построении, так в освоении его сознанием, (расширение) и речь идёт о неком предбаннике, где определяются входы «черно-белых дыр» (или одной...
Может быть и индивидуальным и общим, (оно существует само по себе), то видимо существует возможность, если в не построении, так в освоении его сознанием, (расширение) и речь идёт о неком предбаннике, где определяются входы «черно-белых дыр» (или одной...
Автор: qwert2011
У песочницы
У песочницы, Петя и Павлик.
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
-Может, один и тот же объект, для одного быть образом, а для другого безобразным?
-А может, безобразный объект превратиться в образ, а образ в безобразный объект?
Автор: qwert2011
К Дарвину всех
Сотворил Бог Землю. Заселил её людьми. Сделал для них всё, что только возможно, чтобы они из сделанного создавали ещё лучшее.
Но…люди начали ссориться, ругаться, отбирать друг у друга всё что можно, и что нельзя, мотивируя тем, что только они созданы по образу и подобию. А остальные? Так…мимо пробегали.
Они даже Землю умудрились поделить и приватизировать.
Сейчас вон Луну хотят на участки поделить. Эх, ничего сказки Пушкина не учат…
Старуха, тоже хотела, царицей морской стать.
Смотрит на...
Но…люди начали ссориться, ругаться, отбирать друг у друга всё что можно, и что нельзя, мотивируя тем, что только они созданы по образу и подобию. А остальные? Так…мимо пробегали.
Они даже Землю умудрились поделить и приватизировать.
Сейчас вон Луну хотят на участки поделить. Эх, ничего сказки Пушкина не учат…
Старуха, тоже хотела, царицей морской стать.
Смотрит на...
Автор: Svetnadegda
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]