Музей
Коллекция публикаций по теме Музей.
Мой немецкий брат часть 4
4
Утро началось с того, что нас разбудила Эмма. В её лексиконе слово «тихо» отсутствует, как класс. Она шумно открывает двери, громко говорит, словом побыть внутри себя рядом с ней очень непросто. С её приходом наше горизонтальное положение с Наташей закончилось и пришлось вставать.
Завтрак ни чем не отличался от ужина. То же мясо, котлеты, хлеб. Хлеб, кстати, был другой, он отличался от того, что покупал по утрам Дима. Но оба они были вкусные, надо признать.
В 9 часов приехала Лена. До...
Утро началось с того, что нас разбудила Эмма. В её лексиконе слово «тихо» отсутствует, как класс. Она шумно открывает двери, громко говорит, словом побыть внутри себя рядом с ней очень непросто. С её приходом наше горизонтальное положение с Наташей закончилось и пришлось вставать.
Завтрак ни чем не отличался от ужина. То же мясо, котлеты, хлеб. Хлеб, кстати, был другой, он отличался от того, что покупал по утрам Дима. Но оба они были вкусные, надо признать.
В 9 часов приехала Лена. До...
Автор: Bondi1966
Коридор длиною в жизнь
КОРИДОР ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ
автор Эдуард Даниель
Глава I
Мистер Маклорий очнулся перед большими дверями, лежа на полу. Головная боль и звон в ушах, дезориентировали его. Уильям посмотрел по сторонам, затем опустил взгляд на свою одежду.
Темно-серые штаны, белая рубашка и пиджак были чистые, и следов от насилия не оказалось. Не найдя никаких признаков и подсказок, Маклорий начал обыскивать карманы. Не обнаружив телефон и бумажник, он попытался вспомнить, как очутился в этом странном месте...
автор Эдуард Даниель
Глава I
Мистер Маклорий очнулся перед большими дверями, лежа на полу. Головная боль и звон в ушах, дезориентировали его. Уильям посмотрел по сторонам, затем опустил взгляд на свою одежду.
Темно-серые штаны, белая рубашка и пиджак были чистые, и следов от насилия не оказалось. Не найдя никаких признаков и подсказок, Маклорий начал обыскивать карманы. Не обнаружив телефон и бумажник, он попытался вспомнить, как очутился в этом странном месте...
Автор: Eduard-Daniel
Мой немецкий брат часть 7
7
Когда мы оба проснулись, никого из ребят не было дома. Они были на работе. Ольга должна была прийти раньше, но как я уже говорил, закрыть дверь без ключа в Германии не проблема. Но перед тем, как мы прокатимся в Бонн, Наташа хотела сходить в супермаркет, где они с Димой покупали булочки, и купить там тех сосисок, которые мы ели, когда поднимались к замку Драхенфельдс.
Уйти вдвоём мы не могли. Так что Наташа сходила одна. Вернулась она с пустыми руками.
- Слушай, я не нашла такие же...
Когда мы оба проснулись, никого из ребят не было дома. Они были на работе. Ольга должна была прийти раньше, но как я уже говорил, закрыть дверь без ключа в Германии не проблема. Но перед тем, как мы прокатимся в Бонн, Наташа хотела сходить в супермаркет, где они с Димой покупали булочки, и купить там тех сосисок, которые мы ели, когда поднимались к замку Драхенфельдс.
Уйти вдвоём мы не могли. Так что Наташа сходила одна. Вернулась она с пустыми руками.
- Слушай, я не нашла такие же...
Автор: Bondi1966
Время цвета апельсина глава 1
Глава 1
Как я стал охранником
Всё началось с того, что я искал работу сутки через трое. Занимался я тогда выпуском декоративных изделий из пластмассы для садоводов. По моим идеям были изготовлены две пресс-формы, на которых штамповали декоративные заборы и бордюры.
Они получались красивыми, но был у них один недостаток, -ими нельзя торговать весь год, это товар сезонный. Поэтому я полгода продавал оградки, как говорил мой друг Паша, а полгода занимался чем придётся. Со временем конкуренция...
Как я стал охранником
Всё началось с того, что я искал работу сутки через трое. Занимался я тогда выпуском декоративных изделий из пластмассы для садоводов. По моим идеям были изготовлены две пресс-формы, на которых штамповали декоративные заборы и бордюры.
Они получались красивыми, но был у них один недостаток, -ими нельзя торговать весь год, это товар сезонный. Поэтому я полгода продавал оградки, как говорил мой друг Паша, а полгода занимался чем придётся. Со временем конкуренция...
Автор: Bondi1966
Уроки игры на гитаре
Уроки игры на гитаре
Первая любовь всегда приходит неожиданно. Генка узнал об этом совсем недавно. Если бы он поговорил на эту тему с отцом, то он бы узнал, что любовь всегда приходит, когда о ней не думаешь. Хоть первая, хоть десятая.
Хоть в пятнадцать лет, хоть в сорок. Но Гена говорить с отцом на эту тему постеснялся. Ещё с первого класса ему нравилась Маша Симонова, девчонка из соседнего дома. У неё всегда была самая длинная коса в классе, во-первых, и, во-вторых, Маша была отличницей...
Первая любовь всегда приходит неожиданно. Генка узнал об этом совсем недавно. Если бы он поговорил на эту тему с отцом, то он бы узнал, что любовь всегда приходит, когда о ней не думаешь. Хоть первая, хоть десятая.
Хоть в пятнадцать лет, хоть в сорок. Но Гена говорить с отцом на эту тему постеснялся. Ещё с первого класса ему нравилась Маша Симонова, девчонка из соседнего дома. У неё всегда была самая длинная коса в классе, во-первых, и, во-вторых, Маша была отличницей...
Автор: Bondi1966
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Бесценность знаменитости
Хотите знать сколько копий, подделок и фальшивок ходит по галереям изобразительных искусств? Посоветуйтесь со спецами в этом деле, имеющих образование, и опыт. Один китаец рисует фальшивки, которые никто не может отличить от подлинников, не говоря уже о трёхмерных принтах. В Лувре, говорят, уже нет ни одного подлинника, в третьяковке каждый посетитель может запросто вынести ценную картину и никто его не остановит, в эрмитаже все копии, в Италии одной только Джаконды более пятидесяти, созданных...
Автор: rarapurchik
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Музей вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]