Мера
Коллекция публикаций по теме Мера.
О том, как обустроиться и жить хорошо
Что самое важное для обустройства хорошей жизни? Многие скажут, что безопасность, некоторые сделают упор на зажиточность и равноправие, какой-то процент сведёт всё к деньгам и политике, к тому, кому принадлежит власть и тому подобное и все будут правы.
Как только спрашиваешь какого-нибудь авторитетного академика, так разговор начинается с избитой цитаты: «Жизнь прожить— не поле перейти», а дальше больше, надоесть выслушивать рассусоливания. Хотелось бы конкретики, а не чудес по воле...
Как только спрашиваешь какого-нибудь авторитетного академика, так разговор начинается с избитой цитаты: «Жизнь прожить— не поле перейти», а дальше больше, надоесть выслушивать рассусоливания. Хотелось бы конкретики, а не чудес по воле...
Автор: rarapurchik
Низшие цивилизации
Цивилизованные живые сущности отличаются от нецивилизованных, коммуникабельностью и общественными формами сожительства. Так недавно, наткнувшись на статью в журнале «Наука и жизнь» №5 за май 2018 об одноклеточных слизевиках.
Которые самопожертвованием спасают сородичей, я начал кое-что понимать в вопросе о самопожертвовании и предрасположенности к сумасбродству, это когда жертва, или психическое отклонение оправдано с генетической точки зрения. Я остолбенел, когда прочитал статьи о низших...
Которые самопожертвованием спасают сородичей, я начал кое-что понимать в вопросе о самопожертвовании и предрасположенности к сумасбродству, это когда жертва, или психическое отклонение оправдано с генетической точки зрения. Я остолбенел, когда прочитал статьи о низших...
Автор: rarapurchik
О происхождении всего сущего. Циклично ли развитие?
Наш уважаемый коллега broshtein в статье "Немного фантастического бреда", несмотря на самокритичное название, поднял серьезные вопросы о происхождении мира и даже предложил ответы, продуманные более тщательно, чем у многих серьезных философов.
А потому его материал - это прекрасная основа для новых раздумий и попыток пойти еще дальше.
broshtein начинает с традиционных вопросов, в частности, с классического "кто создал Бога?" Далее, "допустим Бог или Боги создались сами из ничего, а затем...
А потому его материал - это прекрасная основа для новых раздумий и попыток пойти еще дальше.
broshtein начинает с традиционных вопросов, в частности, с классического "кто создал Бога?" Далее, "допустим Бог или Боги создались сами из ничего, а затем...
Автор: tit4321
Покаяние
…быть может,.. — немного небесный,.. задумчивый «ангел»?.. В ИДЕЮ Влюбленный… В сети Интернета годами трудился,.. — чудовищно рваные раны и дыры сшивая строкою… С надеждой: суровые швы,.. стежки быстрые…
Крепкие, строго тугие узлы,.. — слов и строк… Где ни есть, но закроют,.. — в Сознании!.. — черные ДЫРЫ обыденной Мерности,.. стылой.
Вчера и сегодня, и завтра… НАДЕЖНО. …уютно …сидеть и шагать… В Клетке мерности нашей... В давно обнаженной,… до твердости нужной, …рифленно стальной...
Крепкие, строго тугие узлы,.. — слов и строк… Где ни есть, но закроют,.. — в Сознании!.. — черные ДЫРЫ обыденной Мерности,.. стылой.
Вчера и сегодня, и завтра… НАДЕЖНО. …уютно …сидеть и шагать… В Клетке мерности нашей... В давно обнаженной,… до твердости нужной, …рифленно стальной...
Автор: LoakamAl
Апокалиптический Армагеддон
Богословы утверждают, что между 95 и 96 годами Н.Э. Апостол Иоанн написал книгу Откровение, в которой и предсказал, что должно произойти в будущем и
в последние семь лет перед вторым пришествием Христа, а особенно в последние три с половиной года « великой скорби» с последующим Тысячелетним царствием Христа на земле.
"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко" (Откр. 1:3) Апокалипсис или «раскрытие тайны» внезапного события...
в последние семь лет перед вторым пришествием Христа, а особенно в последние три с половиной года « великой скорби» с последующим Тысячелетним царствием Христа на земле.
"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко" (Откр. 1:3) Апокалипсис или «раскрытие тайны» внезапного события...
Автор: rarapurchik
Идиотка киносценарий часть вторая
ИНТ. КВАРТИРА ГЕНРИЕТТЫ АНДРЕЕВНЫ. ДЕНЬ.
На кухне сидят Дез и Виолетта. На Дез одет новый белый брючный костюм. Виолетта одета в длинное синее платье. Кухня просторная. В центре стоит стол, вдоль стены стоит шкаф с посудой, посудомоечная машина, стол для готовки.
Большое окно. Виолетта сидит возле окна на стуле, в руке у неё бокал с шампанским. Дез стоит, прислонившись к столу. Виолетта слегка пьяна и плачет. Во время разговора с Дез допивает шампанское до дна.
ВИОЛЕТТА
Нет, Дез...
На кухне сидят Дез и Виолетта. На Дез одет новый белый брючный костюм. Виолетта одета в длинное синее платье. Кухня просторная. В центре стоит стол, вдоль стены стоит шкаф с посудой, посудомоечная машина, стол для готовки.
Большое окно. Виолетта сидит возле окна на стуле, в руке у неё бокал с шампанским. Дез стоит, прислонившись к столу. Виолетта слегка пьяна и плачет. Во время разговора с Дез допивает шампанское до дна.
ВИОЛЕТТА
Нет, Дез...
Автор: Bondi1966
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Крик
…подобно «Гласу,.. вопиющему в пустыне!..», — над планетой…
КРИК:
__________ — ЦИВИЛИЗАЦИЯ!.. Очнись!!..
Протри глаза… На МИР взгляни,.. — вокруг и выше!.. ОН. ИНОЙ. …совсем: не мерный, не линейный. Вольный!.. Свежестью весомых СОСТОЯНИЙ и движений: Времени,.. Пространства,.. Сущностей… ЕСТЕСТВЕННЫЙ в своей РЕАЛЬНОСТИ… …живой, конкретный …М И Р!!!..
И он совсем НЕ ТВОЙ. Цивилизация. …планета – Мать несет НАС,.. грешных ныне и всегда вне меры… В этот МИР!.. Суровой ЖИЗНИ. И в глубины …стылого...
КРИК:
__________ — ЦИВИЛИЗАЦИЯ!.. Очнись!!..
Протри глаза… На МИР взгляни,.. — вокруг и выше!.. ОН. ИНОЙ. …совсем: не мерный, не линейный. Вольный!.. Свежестью весомых СОСТОЯНИЙ и движений: Времени,.. Пространства,.. Сущностей… ЕСТЕСТВЕННЫЙ в своей РЕАЛЬНОСТИ… …живой, конкретный …М И Р!!!..
И он совсем НЕ ТВОЙ. Цивилизация. …планета – Мать несет НАС,.. грешных ныне и всегда вне меры… В этот МИР!.. Суровой ЖИЗНИ. И в глубины …стылого...
Автор: LoakamAl
Жили были муж и жена
От автора.
Эта сказка, как и всё, что я пишу - диктовка, только диктовка странная, растянутая во времени. Её диктовали по частям, можно сказать "в месяц по чайной ложке".
Мне очень хотелось узнать, чем это закончится, я строила всевозможные предположения, но ни одно из них на бумагу не ложилось. Только вчера после более чем полугодового ожидания, я услышала последнюю фразу.
Июль 2015.
Жили-были муж и жена. Жили дружно, не ссорились. Дело подняли прибыльное. Всё у них было хорошо, только детей...
Эта сказка, как и всё, что я пишу - диктовка, только диктовка странная, растянутая во времени. Её диктовали по частям, можно сказать "в месяц по чайной ложке".
Мне очень хотелось узнать, чем это закончится, я строила всевозможные предположения, но ни одно из них на бумагу не ложилось. Только вчера после более чем полугодового ожидания, я услышала последнюю фразу.
Июль 2015.
Жили-были муж и жена. Жили дружно, не ссорились. Дело подняли прибыльное. Всё у них было хорошо, только детей...
Автор: annak
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мера вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]