Литературная публицистика
Коллекция публикаций по теме Литературная публицистика.
Мой театр
Поезд постепенно набирал скорость унося меня от этой осени, от этого сумасшествия, от этого человека на время ставшего для меня всем.
Бегство. Спасительное средство от всех напастей. Спасительное средство… средство от которого можно в очередной раз сойти с ума.
Километр за километром множилось расстояние между оставшимся пивом, облетевшими деревьями, зарядившими дождями и мною.
Какого черта я стояла в дверях какого-то занюханного кафе дожидаясь неизвестно чего. Все равно никто не пришел...
Бегство. Спасительное средство от всех напастей. Спасительное средство… средство от которого можно в очередной раз сойти с ума.
Километр за километром множилось расстояние между оставшимся пивом, облетевшими деревьями, зарядившими дождями и мною.
Какого черта я стояла в дверях какого-то занюханного кафе дожидаясь неизвестно чего. Все равно никто не пришел...
Автор: Nata-sha
Цветок для Большого Зирро, или в духе постмодерна
Охота за реальностью – опасна. В азарте преследования можно забыть о самой реальности. Вдруг увидеть за спиной, как Дерсу Узала - амбу, по следу которой ты шел. Она сама начинает охотиться за тобой.
А все потому, что реальность – не статическая «переводная картинка». С ней нужно обращаться аккуратно, чуть поскреб не так, как нужно, и – все, из прекрасной наклейки она превращается в нечто «без-образное», совершенно негодное и неуместное на том предмете реальности, на который ты хотел ее...
А все потому, что реальность – не статическая «переводная картинка». С ней нужно обращаться аккуратно, чуть поскреб не так, как нужно, и – все, из прекрасной наклейки она превращается в нечто «без-образное», совершенно негодное и неуместное на том предмете реальности, на который ты хотел ее...
Автор: tigena
Мысли. Авессалом Подводнный
Вероятно, я представляю собой странное зрелище, будучи привязан к иллюзорному миру реальными нитями.
* * *
Ну как мне тебе объяснить, что пока мы не договоримся, мы не можем ни о чем договариваться!
* * *
В сердце человеческой любви всегда таится печаль - и этим она отличается от Божественной.
* * *
... и пока я о тебе помню - прощай, просветление!
* * *
Расставаясь с человеком, черт обязательно лягнет его напоследок.
* * *
Я могу, конечно, о тебе и вовсе не думать - но...
* * *
Ну как мне тебе объяснить, что пока мы не договоримся, мы не можем ни о чем договариваться!
* * *
В сердце человеческой любви всегда таится печаль - и этим она отличается от Божественной.
* * *
... и пока я о тебе помню - прощай, просветление!
* * *
Расставаясь с человеком, черт обязательно лягнет его напоследок.
* * *
Я могу, конечно, о тебе и вовсе не думать - но...
Автор: Ang
Пашка
Проходя возле Политехнического музея, Пашка на минутку остановился у парадного входа. Перед глазами промелькнуло прошедшее лето, когда в один из дней в этом здании
проходил литературный вечер, с участием отца. И отсюда после окончания вечера,
отца забрали под конвоем в соседнее здание. К этому большому, мрачному зданию в нескольких минутах ходьбы от музея, Пашка и направлялся.
Повестку он получил перед выходными и прошедшие два дня, провел не выходя
из дома. Лежа на диване, он...
проходил литературный вечер, с участием отца. И отсюда после окончания вечера,
отца забрали под конвоем в соседнее здание. К этому большому, мрачному зданию в нескольких минутах ходьбы от музея, Пашка и направлялся.
Повестку он получил перед выходными и прошедшие два дня, провел не выходя
из дома. Лежа на диване, он...
Автор: NazzBa
Чела
«Светило» читало тихим приятным слуху баритоном, показавшимся Никите слишком проникновенным, для того чтобы воспринимать чтение без внутреннего неприятия. Но Голос продолжал «размывать» очертания зала, дорогое стекло люстр над головой, торшеров у мягких кресел и зелень самых настоящих пальм в деревянных ушатах, вкрадчиво навязывая свое фантастическое видение Мира через призму читаемых строк.
Рассказчик: Тысячи лет назад единый Материк раскололся! Гигантская волна обогнула Земной шар, сметая с...
Рассказчик: Тысячи лет назад единый Материк раскололся! Гигантская волна обогнула Земной шар, сметая с...
Автор: Robinson
Графоман
Кто я?
Одиночество началось, когда он начал писать. Не для себя, уподобляясь любителям изливать душу на странички дневника. Увлечение дневником кануло в лету в те, чудом не стершиеся из памяти дни наслаждения одиночеством, таким необходимым для первых шагов творчества.
На нечто литературное он замахнулся в четырнадцать, не то в пятнадцать лет, имея в активе умение писать грамотно, не зная на память грамматических правил языка. Писал знанием прочитанных книг, воспроизводя в уме образы...
Одиночество началось, когда он начал писать. Не для себя, уподобляясь любителям изливать душу на странички дневника. Увлечение дневником кануло в лету в те, чудом не стершиеся из памяти дни наслаждения одиночеством, таким необходимым для первых шагов творчества.
На нечто литературное он замахнулся в четырнадцать, не то в пятнадцать лет, имея в активе умение писать грамотно, не зная на память грамматических правил языка. Писал знанием прочитанных книг, воспроизводя в уме образы...
Автор: Robinson
Семь псов у порога 1
1. Мальчик
Название не моё, - моего деда. В большой серой папке его бумаг, доставшихся мне от отца, есть тонкая тетрадка в клеёнчатой обложке, а в ней пятнадцать страниц каких-то набросков - то ли повести, то ли даже романа под таким заголовком: «Семь псов у порога».
Окончательный смысл его до меня всё как-то не доходит, но тут важнее другое: оно завораживает меня своим звучанием. Я часто проговариваю про себя эти слова, и это повторение выстукивает во мне какие-то другие, чужие ритмы. А...
Название не моё, - моего деда. В большой серой папке его бумаг, доставшихся мне от отца, есть тонкая тетрадка в клеёнчатой обложке, а в ней пятнадцать страниц каких-то набросков - то ли повести, то ли даже романа под таким заголовком: «Семь псов у порога».
Окончательный смысл его до меня всё как-то не доходит, но тут важнее другое: оно завораживает меня своим звучанием. Я часто проговариваю про себя эти слова, и это повторение выстукивает во мне какие-то другие, чужие ритмы. А...
Автор: NikAndr
Высказывания Ельцина Бориса Николаевича
Высказывания Ельцина Бориса Николаевича (1931-2007), первого Президента России:
А как дальше быть? Или, я извиняюсь, голую задницу подставить, или все-таки как-то обеспечить себе, понимаешь, на востоке хорошее пpикpытие...
Большую жизнь прожил: побывал и сверху, и снизу, и снизу, и сверху! (О Викторе Черномырдине).
Был у меня такой герой - Пушкин. (Отвечая на вопрос о том, кто является его любимым литературным героем).
Видимо мы по характеру близки, поэтому он идет на короткий...
А как дальше быть? Или, я извиняюсь, голую задницу подставить, или все-таки как-то обеспечить себе, понимаешь, на востоке хорошее пpикpытие...
Большую жизнь прожил: побывал и сверху, и снизу, и снизу, и сверху! (О Викторе Черномырдине).
Был у меня такой герой - Пушкин. (Отвечая на вопрос о том, кто является его любимым литературным героем).
Видимо мы по характеру близки, поэтому он идет на короткий...
Автор: Сереженька
Онегин жил, Онегин жив, Онегин будет жить
«У пролетариев нет отечества» говорится
в «Коммунистическом манифесте»
К. Маркса и Ф. Энгельса.
Что на свете всего труднее? Видеть своими
глазами то, что лежит перед нами. И. Гёте.
Работая над романом, я всё глубже и глубже проникал во времена Александра Сергеевича, в то не простое для России время для того, чтобы попытаться разобраться и понять поэта, эпоху побед и разочарования в политике, начало золотого века в литературе. Толчком, побудившим меня замахнуться, как сейчас говорят, на...
в «Коммунистическом манифесте»
К. Маркса и Ф. Энгельса.
Что на свете всего труднее? Видеть своими
глазами то, что лежит перед нами. И. Гёте.
Работая над романом, я всё глубже и глубже проникал во времена Александра Сергеевича, в то не простое для России время для того, чтобы попытаться разобраться и понять поэта, эпоху побед и разочарования в политике, начало золотого века в литературе. Толчком, побудившим меня замахнуться, как сейчас говорят, на...
Автор: bezell
Шлёп по клавишам
Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп. Это я стихотворение пишу. Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хррр. Что-то не пишется. Шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хрр… Баабах. Это я ноутбук уронил. Поднял и опять шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хррр, тук-тук. Это муза пришла.
Муза: Прююювеет, Димулиик! Глянь-ка, какую я красивую тему тебе принесла! Попробуй! Она такая вкуусная. А ну-ка разверни и на экран её на экран! Эй, ты чего? Не спааать! Таак...
Муза: Прююювеет, Димулиик! Глянь-ка, какую я красивую тему тебе принесла! Попробуй! Она такая вкуусная. А ну-ка разверни и на экран её на экран! Эй, ты чего? Не спааать! Таак...
Автор: Dimitrios
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Литературная публицистика вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]