Грядки из паллетов

Коллекция публикаций по теме Грядки из паллетов.

-БАБУСЯ!!!

Баюн, встопорщенный во все стороны, как будто каждая его шерстинка совершала бурное броуновское движение в собственном режиме, могучим, неизящным прыжком пролетел мимо Бабы Яги и забился под лавку.

-Что, касатик, опять валерьянка контрафактная попалась?

Баба Яга давно уже привыкла к редким, но метким загулам своего помощника, и потому его воплями нынче не вдохновилась.

-Какая валерьянка?! Какая валерьянка?! Там…там!!! Кот судорожно протягивал лапку в сторону обширного бабкиного...

( совсем не Белинский!)

Любите ли вы клубнику, как я её люблю?! Всеми фибрами моей мятущейся натуры, в натуральном виде, само собой!

Со всем исступлением, на которое только способна душа гурмана и сладкоежки? Или лучше сказать, можете ли вы любить клубнику больше колбасы, рыбы и черной икры?!

Ах, как она возбуждает все вкусовые ощущения, поднимая ураган страстей, при одном воспоминании о ней.

Когда ты мягко, нежно, медленно наслаждаясь, надкусываешь её своими зубками, какой нежный аромат...

Так Верку зовут мать, отец и баба Дуся. Одна лишь тётка Зоя ласково и всерьёз называет Верочка, а иногда – Вера Николаевна. А ей ведь уже седьмой годок и очень она в свои малые лета разумная. И корову подоить готова, хоть силёнок маловато. «Где тебе!» - отмахивается мать. Тятька смеётся: «Иди Красотку подёргай». А Верка-то знает, что телята молока не дают, и обижается. Ей всё больше кажется, что в доме она не родная, наверное, приёмная. Вон у других детворы полные дворы, а она одна. Наверное, у...

Как-то в Рождество гостил Фёдор Агапов в деревушке Соломатово у сестры Татьяны. Встретил там юную жёнку Игната Дергалёва Матрёну, большеглазую, нежноликую, умевшую вести непринуждённый разговор с таким милым хохлацким акцентом, что с того необыкновенного дня и плавилось в сладкой боли потрясённое Фёдорово сердце. Только вечер один был с нею рядом на соседской пирушке и до самой весны помнил её ласкающие взоры, будто искрами осыпающие его душу, помнил её мимолётную улыбку на подвижных припухлых...

X.
Храм верноподданных Иисуса…православная церковь, она твердо вре-залась в мою память еще со времён босоногого детства, когда Лелька Ната-ша, родная сестра отца, женщина смиренная и глубоко набожная, тайком от атеистических родителей совершила над единственной племянницей бого-угодный обряд крещения. Я навсегда запомнила скучно туманную атмосферу незнакомого помещения, унылую мелодию «огромадной бандуры» (таким мне показался в детские годы величественный орган) и печальные лица странных...

XIII.
Как деловая и образцово-показательная хозяйка, я с бешеной скоро-стью носилась из кухни в гостиную и обратно из гостиной на кухню. Модер-новский журнальный столик давно ломился от чрезмерного груза съедобных запасов. Последним штрихов, завершающим аппетитную композицию многочисленных блюд русско-язычной национальной кухни был великолеп-нейший кофе, глумливо сваренный в эмалированной кружке.

- Угощенья не многовато? - Осторожно поинтересовался Карел.

- Я думаю, в самый раз...

19

Режиссёр снова сидел в своём кресле в павильоне киностудии и разглядывал стоящую перед ним Ефремовну, всю в зелёных водорослях. С её одежды ещё стекала вода. Она сняла с себя всё и надела сухую мужскую одежду. Режиссёра вовсе не смутило то, что перед ним – гермафродит. Прикрыв зевок, он спросил:

– Чего вернулся? Я уж думал, что возьмут тебя, грешного, в семью. Нет, выходит, что правда - «в семью не включат». Ох, жалко мне вас волчат, которые не молчат. Робите, робите, как каторжные, а...

В неясных сумерках, отсвечивающих красным, в мозгу моем туманные видения рождались и быстрой тенью, в краю глаза, ужасные чудовища неслись в волнах прелюдий Баха. Их стоны и низкое зловещее рычанье пронзали душу благоговейным страхом, мерцанье плотоядных взглядов движением сменялось размытых контуров их тел, стремительной лавиной мчащихся к беспомощным тылам моей спины и шеи.

Бросок зрачка им вслед, опаздывая безнадежно, вонзался лишь в ветвей корявое сплетенье, дубов могучих, покинутых...

Песнь о рыбаке и рыбке.

1970 год. Уссурийск. Госпиталь. Стихотворение посвящается начальнику городской пересыльной тюрьмы, вернее, тому, как он ел.

Как он ел! Челюсть работала ожившим механизмом: вниз – вверх, вниз – вверх. С невероятной скоростью и безо всяких попыток сомкнуть губы. До моего прибытия за столом «имярек» вкушал пищу в гордом одиночестве. Меня поташнивало, я терпел в тщетной надежде перевоспитать свинью.

Запев:
Когда б ты не был браконьером,
Когда б жевал не торопясь...

…Он все стоял и смотрел…, а мимо него… медленно проходила жизнь, а может быть, она вовсе и не проходила, а всего лишь на время останавливалась и замирала подле него?

В эти странные мгновения, он пытался себе представить, как должны были бы выглядеть те отсутствующие части образа-миража, которые он создавал силой своей мысли и осознанием вселенской гармонии.

В его восприятии – они были прекрасными и превосходными.

Что если в реальном мире они были гораздо лучше и совершеннее?

16.02.06...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Грядки из паллетов вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как внутренние конфликты мешают вам жить
Эрих Фромм однажды сказал