Число зверя
Коллекция публикаций по теме Число зверя.
Медный змей. Вознесение
Когда исследователь Писаний осознал, что все они написаны иносказательным языком с двойственным смыслом, – отчего он и уподобляется раздвоенному змеиному языку, – и понимает, что иносказание вообще не имеет буквального смысла, он вышел из буквального понимания и начал искать в Писаниях их истинный сокровенный смысл.
Это процесс выхода из духовного Египта и переход через духовную пустыню, когда Писание внезапно оказалось пустым – старого смысла в нем не оказалось, а новый еще не открыт. Слово...
Это процесс выхода из духовного Египта и переход через духовную пустыню, когда Писание внезапно оказалось пустым – старого смысла в нем не оказалось, а новый еще не открыт. Слово...
Автор: valeriyl
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Численность в сечении пересечения чисел
А вы слышали или может читали о теории всего. Уже писалось об истории всего сущего. И теперь настала необходимость обосновать новейшую теорию, проверенную на практике. Существуют различные критерии для оценки результативности того или иного исследовательского результата. Для Эйнштейна такими критериями являются «внешнее оправдание» (согласие с опытом) и «внутреннее совершенство»(согласованность в теории). С этими критериями согласуется «теоретический принцип математической красоты» Дирака. Для...
Автор: rarapurchik
Любовь по пятницам в обед
ЛЮБОВЬ ПО ПЯТНИЦАМ В ОБЕД
криминальная драма, детектив, триллер
Сергей Шиповник
90 минут, 2 серии
schipovnik@bk.ru
2018
1-1-1.НАТ. ПЕРЕКРЕСТОК В МОСКВЕ/САЛОН МЕРСЕДЕСА - ДЕНЬ (ЭДУАРД, ОКСАНА, ПЕШЕХОДЫ)
Солнечная осенняя погода. Эдуард (на вид лет сорок пять, солидный, в черном костюме и желтом галстуке, шатен с короткой стрижкой) сидит за рулем, в салоне белого мерседеса-кроссовера и ждет зеленого сигнала светофора на перекрестке. Перед его взором спешащие пешеходы. Его внимание...
криминальная драма, детектив, триллер
Сергей Шиповник
90 минут, 2 серии
schipovnik@bk.ru
2018
1-1-1.НАТ. ПЕРЕКРЕСТОК В МОСКВЕ/САЛОН МЕРСЕДЕСА - ДЕНЬ (ЭДУАРД, ОКСАНА, ПЕШЕХОДЫ)
Солнечная осенняя погода. Эдуард (на вид лет сорок пять, солидный, в черном костюме и желтом галстуке, шатен с короткой стрижкой) сидит за рулем, в салоне белого мерседеса-кроссовера и ждет зеленого сигнала светофора на перекрестке. Перед его взором спешащие пешеходы. Его внимание...
Автор: schipovnik
00015 Шаблоны в головах?
Это личный опыт. Мой опыт.
Говорят, что экстрасенсы - это мошенники и безжалостные люди, которые зарабатывают деньги на личных семейных трагедиях...
Я скажу так. В любом деле, профессии найдутся мошенники. Это не причина чтобы говорить - все врачи, полицейские, депутаты или ещё кто-то - мошенники.
Если фильм "Идущие к черту", который разоблачает экстрасенсов. Есть много другой информации, книг на эту тему. Я не трачу на это время. Не смотрел фильм и не собираюсь. Причина - мой личный опыт...
Говорят, что экстрасенсы - это мошенники и безжалостные люди, которые зарабатывают деньги на личных семейных трагедиях...
Я скажу так. В любом деле, профессии найдутся мошенники. Это не причина чтобы говорить - все врачи, полицейские, депутаты или ещё кто-то - мошенники.
Если фильм "Идущие к черту", который разоблачает экстрасенсов. Есть много другой информации, книг на эту тему. Я не трачу на это время. Не смотрел фильм и не собираюсь. Причина - мой личный опыт...
Автор: Viva_rus
Саня Чёрт. 6 Карамелька
Саня Чёрт уже слонялся у обзорника камеры, сухарик грыз.
Бюрократическая программа Авттех-Яр-№1,2,3 в означенное время плюнула вакуумной почтой бланк на выход: «невиновен – утверждаю. Подпись».
Чёрт разгладил свёрнутую рулончиком бумагу, полюбовался, открыл два бокса. На одном набрал код: «продукты», кинул в него карамельку. На другом набрал «корреспонденция», положил документ. Поставил боксы в горизонтальный шлюз и толкнул.
Оповещение о доставке пропищало два раза. У Малька пересохло во рту...
Бюрократическая программа Авттех-Яр-№1,2,3 в означенное время плюнула вакуумной почтой бланк на выход: «невиновен – утверждаю. Подпись».
Чёрт разгладил свёрнутую рулончиком бумагу, полюбовался, открыл два бокса. На одном набрал код: «продукты», кинул в него карамельку. На другом набрал «корреспонденция», положил документ. Поставил боксы в горизонтальный шлюз и толкнул.
Оповещение о доставке пропищало два раза. У Малька пересохло во рту...
Автор: agerise
Зимняя охота
Открыв утром дверь избушки, увидел сверкающий свежевыпавший снег. Пробежался мимо собак, привязанных у лежащих бочек, служащих будками, к маленькому и тесному деревянному сортиру. Назад возвращался уже не торопясь, вдыхая морозный воздух заснеженного леса. Потрепал четырех лаек Шапошникова по холкам, они вставали на задние лапы, подставляя жесткую шерсть, и радостно виляли хвостами, повизгивая. В предчувствии кормежки жрали собственные толстые какашки, что ожидать от собак, которых круглую зиму...
Автор: tigena
Человек с флейтой
Человек с флейтой
Часть первая.
В одной далекой маленькой стране, покоящейся в котле серых скал, жил народ без имени. Люди здесь различались по именам: были и Камнерубы, и Инженеры, и Предводители,- но у самого народа имени не было. Дело в том, что суровые скалы, распростершие громады своих тел вокруг этой страны, отделяли ее от остального мира так, что живущие здесь и не ведали о существовании Большой Юдоли со множеством разделенных именами племен и народов. Не знали здесь и войн; частью...
Часть первая.
В одной далекой маленькой стране, покоящейся в котле серых скал, жил народ без имени. Люди здесь различались по именам: были и Камнерубы, и Инженеры, и Предводители,- но у самого народа имени не было. Дело в том, что суровые скалы, распростершие громады своих тел вокруг этой страны, отделяли ее от остального мира так, что живущие здесь и не ведали о существовании Большой Юдоли со множеством разделенных именами племен и народов. Не знали здесь и войн; частью...
Автор: Макс_Ларин
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Число зверя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]