Мытарства блажного
Мытарства блажного Дебиила.
Автор "Забавной Библии" Лео Таксиль (настоящее имя - Габриэль Антуан Пажес) он был одним из тех о которых говорили в церкви как о людях, принадлежащих царству сатаны и одержимых бесами. За критику и юмор в отношени как церковников так и их врагов он был отлучён и предан анафеме. Он написал во что и почему надо верить, при этом сатирически пытался развенчать Библию как Слово от Бога. Её то и взяли на вооружение воинственные атеисты.
Итак начало-Бог был всегда и был одинок. Но в билии сказано Боги, скучающие среди хаоса «ТОГУ БОГУ» затем у них появилась идея в виде символа, слова, закона «ЛОГОС» и началось созидание с постепенной материализацией мысли богов. Для того чтобы видеть творение, надо было включить свет. И стало светло как днём и настал вечер, ночь и утро. А потом сотворил твердь неба, отделив его от воды, пара, облаков и туманов. И потом припоявлении суши и моря начал творпить небесные светила, большие и маленькие, населил землю гадами, рыбами и птицами по роду их и наконец человека самцом и самкой, разделив по отдельности их приказал плодиться и размножаться. И расплодилось всего от бактерий, микробов и грызунов до хищников, видимо невидимо.
"Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал господь (бог): не вечно духу моему быть пренебрегаемым человеками (сими), потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди" (Бытие глава 6, стихи 1-4). С появлением книги Еноха, которая делится на 11 глав, появилась история мытарства. Во второй главе ее и рассказана история о любви ангелов к человеческим девушкам, котоые за грехи прелюбодеяния и прочие беззакония были наказаны Богом, лишением детородных органов. И по этому пововоду высказался главный инженер человеческих душ, проклятый церковью за благую весть-отсебятину. Но об этом отдельная статья.
Отделилась душа, ушла не спеша.
И покойник уже не дыша...