Мытарства блажного Дебиила.
Автор "Забавной Библии" Лео Таксиль (настоящее имя - Габриэль Антуан Пажес) он был одним из тех о которых говорили в церкви как о людях, принадлежащих царству сатаны и одержимых бесами. За критику и юмор в отношени как церковников так и их врагов он был отлучён и предан анафеме. Он написал во что и почему надо верить, при этом сатирически пытался развенчать Библию как Слово от Бога. Её то и взяли на вооружение воинственные атеисты.
Итак начало-Бог был всегда и был одинок. Но в билии сказано Боги, скучающие среди хаоса «ТОГУ БОГУ» затем у них появилась идея в виде символа, слова, закона «ЛОГОС» и началось созидание с постепенной материализацией мысли богов. Для того чтобы видеть творение, надо было включить свет. И стало светло как днём и настал вечер, ночь и утро. А потом сотворил твердь неба, отделив его от воды, пара, облаков и туманов. И потом припоявлении суши и моря начал творпить небесные светила, большие и маленькие, населил землю гадами, рыбами и птицами по роду их и наконец человека самцом и самкой, разделив по отдельности их приказал плодиться и размножаться. И расплодилось всего от бактерий, микробов и грызунов до хищников, видимо невидимо.
"Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал господь (бог): не вечно духу моему быть пренебрегаемым человеками (сими), потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди" (Бытие глава 6, стихи 1-4). С появлением книги Еноха, которая делится на 11 глав, появилась история мытарства. Во второй главе ее и рассказана история о любви ангелов к человеческим девушкам, котоые за грехи прелюбодеяния и прочие беззакония были наказаны Богом, лишением детородных органов. И по этому пововоду высказался главный инженер человеческих душ, проклятый церковью за благую весть-отсебятину. Но об этом отдельная статья.
Отделилась душа, ушла не спеша.
И покойник уже не дыша,
Уподобился преподобию,
Мощных мощами свято надгробию.
Подвигался в подвижничаньи,
Подвергался жизни чаяниям,
Изумлялся милости нечаянной,
И приходу смертушки отчаянной.
Он мытарем был по жизни всегда,
Не миловала его злая судьба,
Грешил направо и налево иногда,
И клялся верным быть друзьям до гроба.
Но вот беда он вопреки догматам,
Врагам покоя не давал и даже,
Ругал, друзей, ругался благим матом,
Никто и слова доброго теперь не скажет.
Празднословие и ложь, вынь, да и полож,
Осуждая клевету, леность, воровство,
Лихоимство, мотовство, зависть и неправду,
Гнев и ярость, блуд и месть, всё ему в награду.
Истязания души-вот вам за грехи,
Выиграть можешь, заплати, приобрети.
Серафимам, Херувимам, Ангелам Архангелам,
Райские обители брань по всем делам.
Благовестники святители, ежель не хотите ли,
Милостиво нищебродам, что между народами,
Угодникам и кротким, миротворцам безродными,
Дар посмертный дать, богоуподобиться и стать.
Бессмертными, чудными заступниками,
Благоверными и праведными и не преступниками,
Истину познать, воскреснув, из гроба восстать.
Жить вечно с Богом, без страха Его прославлять.
Смешное это так перепугало,
Как будь-то пугало, немалая в том месть,
Оно у нас надыбав что-то взяло и украло,
И нам его, её и их грехов не перечесть.
Коль разговор у нас теперь зашёл о страхе,
В котором доброту своей святой души,
Раздеребенят гады, что живут во мраке,
Ища неправду, холят дикие мечты.
Библия поверь не может грязно врать
Ложь, неправду про Христа пересказать.
Библию писали не один пророк,
И Благую Весть он в ней для нас предрёк.
Мысль материальна, толи дело,
Что Вселенная, за гранью беспредельна,
В ней наш Высший Разум восседает,
И за нами очень зорко наблюдает.
Он всесильный и всезнающий Отец,
И пасёт Он нас как тех своих овец,
Всех спасёт заблудших, кто погряз в грехе,
А раскаявших Он в Рай возьмёт к себе.
Ты же только очень сильно попроси,
Мысленно своё желанье вымоли,
И себя же самого наконец пойми,
Коли это благо получил, живи.
Дар дари, удар держи, жар любви,
Людям, близким, ближним поднеси,
Больше смейся, веселись и не грусти,
Расскажи, что очень важно для души.
Как умру я, сразу ты меня не хорони,
Перед тем как положить в могилу труп сожги,
Пепел весь по ветру над рекою отпусти,
И грехи мои и вины мне мой друг прости.
Ведь недаром мне твердили, что дебил,
Слишком много я о смерти говорил,
И в мечтах желал прихода я её,
Ночью и во сне-желание моё.
Вот она уже сама ко мне пришла,
И меня в постеле спящим не нашла,
Медсестра как пугало, напугав до жути,
Я от страха заикаться стал по сути.
Рядом с ней архангел Гавриил,
Как фамилия?- меня спросил,
Я ответил, видно много пил,
Что зовусь я просто Дебиил.
Он мне руку дружески подал,
В душу заглянул, с собой забрал,
Тело бездыханно и душа,
Поплелась в загробье не спеша.
Путь не близок не далёк,
По мытарствам он потёк,
Что там было не скажу,
Всё забыл я вам тут доложу.
Дураку мне братцы как на зло,
Видно очень сильно повезло,
Отворилось из астрала вдруг окно,
Умереть ещё пока не суждено.
Пророчество Дебиила из загробного астрального мира:
Доля Украины в недоле лихоимства, злосчастия и злополучной участи. Идём по центру КРЕЩАТИКА, цветут каштаны, благоухают акации, пахнет сирень. Вокруг народ в вышиванках и пёстрых платочках, шароварах улыбчиво приветливый, вежливо приятный и гостеприимно привабливый, приветствуют кивком оселедца, приглашают отведать снеди в вареничной, сало в шоколаде и пиво в нагрузку. На каждом углу закусочная и распивочная. Куда ни плюнь, в храм или музей попадёшь, или торговый центр с полной распродажей. Преимущество перед пешеходами, авто по окружной пустили. Народ празднует, веселится семьями. Детям мороженное, бабам цветы, женщинам бриллианты, мужикам… глубокая вера в собственные силы и любовь к противоположному полу. Старикам почёт и трёхколёсные скутера. И дети, они везде, всюду лезут, разбрасывая игрушки, плачут, скачут и смеются. А вот и те, кто делает свои первые шажки к электромобилю с радиоуправлением. За руль садятся и делают вид, что едут по важным делам, а сзади родители с дистанционным пультом управления строго следят за первыми шагами отпрыска по правилам движения. Идиллия идииотов Дебиилов. А на самом деле реалия, реалов в правильном секторе Астрала.
Отстегали словами розгами,
Оболгали на площади лозунги,
Собирались судить и славить,
И инавечно народом править.
Наряжались в палатках ряженные
На трибуну влезли посаженные,
Революцию поспешили делать,
Втихаря проплатили смело,
Веселились, безумно прыгали,
И ногами, руками дрыгали,
Стали новых героев прославлять,
И идею проповедовать,
Сладкие булочки кушали, съели,
Что не вмерла Украина спели,
Никогда мы не будем братьями,
Лепетала на людях гадина,
О трусах мечтала уродина,
Сумасшедшей стала Родина.
И вновь стоят перед выбором,
Кто народу свободу выборет,
Кого же избрать правителем,
Народным освободителем.
Все они при жизни мытари,
Сами с собой победители.
К власти же рвались исстари,
Рвали, метали пецики,
А дорвалися нацыки.
Автор "Забавной Библии" Лео Таксиль (настоящее имя - Габриэль Антуан Пажес) он был одним из тех о которых говорили в церкви как о людях, принадлежащих царству сатаны и одержимых бесами. За критику и юмор в отношени как церковников так и их врагов он был отлучён и предан анафеме. Он написал во что и почему надо верить, при этом сатирически пытался развенчать Библию как Слово от Бога. Её то и взяли на вооружение воинственные атеисты.
Итак начало-Бог был всегда и был одинок. Но в билии сказано Боги, скучающие среди хаоса «ТОГУ БОГУ» затем у них появилась идея в виде символа, слова, закона «ЛОГОС» и началось созидание с постепенной материализацией мысли богов. Для того чтобы видеть творение, надо было включить свет. И стало светло как днём и настал вечер, ночь и утро. А потом сотворил твердь неба, отделив его от воды, пара, облаков и туманов. И потом припоявлении суши и моря начал творпить небесные светила, большие и маленькие, населил землю гадами, рыбами и птицами по роду их и наконец человека самцом и самкой, разделив по отдельности их приказал плодиться и размножаться. И расплодилось всего от бактерий, микробов и грызунов до хищников, видимо невидимо.
"Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал господь (бог): не вечно духу моему быть пренебрегаемым человеками (сими), потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди" (Бытие глава 6, стихи 1-4). С появлением книги Еноха, которая делится на 11 глав, появилась история мытарства. Во второй главе ее и рассказана история о любви ангелов к человеческим девушкам, котоые за грехи прелюбодеяния и прочие беззакония были наказаны Богом, лишением детородных органов. И по этому пововоду высказался главный инженер человеческих душ, проклятый церковью за благую весть-отсебятину. Но об этом отдельная статья.
Отделилась душа, ушла не спеша.
И покойник уже не дыша,
Уподобился преподобию,
Мощных мощами свято надгробию.
Подвигался в подвижничаньи,
Подвергался жизни чаяниям,
Изумлялся милости нечаянной,
И приходу смертушки отчаянной.
Он мытарем был по жизни всегда,
Не миловала его злая судьба,
Грешил направо и налево иногда,
И клялся верным быть друзьям до гроба.
Но вот беда он вопреки догматам,
Врагам покоя не давал и даже,
Ругал, друзей, ругался благим матом,
Никто и слова доброго теперь не скажет.
Празднословие и ложь, вынь, да и полож,
Осуждая клевету, леность, воровство,
Лихоимство, мотовство, зависть и неправду,
Гнев и ярость, блуд и месть, всё ему в награду.
Истязания души-вот вам за грехи,
Выиграть можешь, заплати, приобрети.
Серафимам, Херувимам, Ангелам Архангелам,
Райские обители брань по всем делам.
Благовестники святители, ежель не хотите ли,
Милостиво нищебродам, что между народами,
Угодникам и кротким, миротворцам безродными,
Дар посмертный дать, богоуподобиться и стать.
Бессмертными, чудными заступниками,
Благоверными и праведными и не преступниками,
Истину познать, воскреснув, из гроба восстать.
Жить вечно с Богом, без страха Его прославлять.
Смешное это так перепугало,
Как будь-то пугало, немалая в том месть,
Оно у нас надыбав что-то взяло и украло,
И нам его, её и их грехов не перечесть.
Коль разговор у нас теперь зашёл о страхе,
В котором доброту своей святой души,
Раздеребенят гады, что живут во мраке,
Ища неправду, холят дикие мечты.
Библия поверь не может грязно врать
Ложь, неправду про Христа пересказать.
Библию писали не один пророк,
И Благую Весть он в ней для нас предрёк.
Мысль материальна, толи дело,
Что Вселенная, за гранью беспредельна,
В ней наш Высший Разум восседает,
И за нами очень зорко наблюдает.
Он всесильный и всезнающий Отец,
И пасёт Он нас как тех своих овец,
Всех спасёт заблудших, кто погряз в грехе,
А раскаявших Он в Рай возьмёт к себе.
Ты же только очень сильно попроси,
Мысленно своё желанье вымоли,
И себя же самого наконец пойми,
Коли это благо получил, живи.
Дар дари, удар держи, жар любви,
Людям, близким, ближним поднеси,
Больше смейся, веселись и не грусти,
Расскажи, что очень важно для души.
Как умру я, сразу ты меня не хорони,
Перед тем как положить в могилу труп сожги,
Пепел весь по ветру над рекою отпусти,
И грехи мои и вины мне мой друг прости.
Ведь недаром мне твердили, что дебил,
Слишком много я о смерти говорил,
И в мечтах желал прихода я её,
Ночью и во сне-желание моё.
Вот она уже сама ко мне пришла,
И меня в постеле спящим не нашла,
Медсестра как пугало, напугав до жути,
Я от страха заикаться стал по сути.
Рядом с ней архангел Гавриил,
Как фамилия?- меня спросил,
Я ответил, видно много пил,
Что зовусь я просто Дебиил.
Он мне руку дружески подал,
В душу заглянул, с собой забрал,
Тело бездыханно и душа,
Поплелась в загробье не спеша.
Путь не близок не далёк,
По мытарствам он потёк,
Что там было не скажу,
Всё забыл я вам тут доложу.
Дураку мне братцы как на зло,
Видно очень сильно повезло,
Отворилось из астрала вдруг окно,
Умереть ещё пока не суждено.
Пророчество Дебиила из загробного астрального мира:
Доля Украины в недоле лихоимства, злосчастия и злополучной участи. Идём по центру КРЕЩАТИКА, цветут каштаны, благоухают акации, пахнет сирень. Вокруг народ в вышиванках и пёстрых платочках, шароварах улыбчиво приветливый, вежливо приятный и гостеприимно привабливый, приветствуют кивком оселедца, приглашают отведать снеди в вареничной, сало в шоколаде и пиво в нагрузку. На каждом углу закусочная и распивочная. Куда ни плюнь, в храм или музей попадёшь, или торговый центр с полной распродажей. Преимущество перед пешеходами, авто по окружной пустили. Народ празднует, веселится семьями. Детям мороженное, бабам цветы, женщинам бриллианты, мужикам… глубокая вера в собственные силы и любовь к противоположному полу. Старикам почёт и трёхколёсные скутера. И дети, они везде, всюду лезут, разбрасывая игрушки, плачут, скачут и смеются. А вот и те, кто делает свои первые шажки к электромобилю с радиоуправлением. За руль садятся и делают вид, что едут по важным делам, а сзади родители с дистанционным пультом управления строго следят за первыми шагами отпрыска по правилам движения. Идиллия идииотов Дебиилов. А на самом деле реалия, реалов в правильном секторе Астрала.
Отстегали словами розгами,
Оболгали на площади лозунги,
Собирались судить и славить,
И инавечно народом править.
Наряжались в палатках ряженные
На трибуну влезли посаженные,
Революцию поспешили делать,
Втихаря проплатили смело,
Веселились, безумно прыгали,
И ногами, руками дрыгали,
Стали новых героев прославлять,
И идею проповедовать,
Сладкие булочки кушали, съели,
Что не вмерла Украина спели,
Никогда мы не будем братьями,
Лепетала на людях гадина,
О трусах мечтала уродина,
Сумасшедшей стала Родина.
И вновь стоят перед выбором,
Кто народу свободу выборет,
Кого же избрать правителем,
Народным освободителем.
Все они при жизни мытари,
Сами с собой победители.
К власти же рвались исстари,
Рвали, метали пецики,
А дорвалися нацыки.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № S108-148973.
Обсуждения Мытарства блажного