Вот наш мир, когда мы только начинаем практиковать Симорон:
жесткая система причинно-следственных связей:
если солнце село - значит наступит ночь, если на часах 12 (13, 14 и т.д. ) - значит будет обед, если падает бутерброд - значит маслом вниз;
жесткая система причинно-следственных связей:
если солнце село - значит наступит ночь, если на часах 12 (13, 14 и т.д. ) - значит будет обед, если падает бутерброд - значит маслом вниз;
стабильный ( до скуки ) ОБРАЗ СЕБЯ: Ф.И.О., рост, вес, цвет глаз, любимая прическа;
твердые знания о мире вокруг : вот ложка - ей едят, вот кресло - на нем сидят, вот шляпа - ее надевать на голову, ботинки - на ноги ( боже упаси наоборот ).
Нет, в самом деле ваша Картина Мира не плоха - именно она обеспечивает ваше выживание и дарит вам все ваши радости жизни. Но она же - источник всех ваших проблем и бед.
Местами хорошо, местами плохо - но главное: смертельно скучно. Перспективы: вам ...нцать лет, лицо в морщинах - устали от жизни, устали от себя. По большому счету, изо дня в день ходьба по кругу. Все настоящие перемены приходят извне - вы и надеетесь и боитесь, потому что инициатива исходит не от вас.
При таком положении вещей места для чудес пратически не остается. Пока вы держитесь за стабильный ОБРАЗ СЕБЯ . Ваша картина мира - это ваша личность. Что внутри, то и снаружи. Когда мы начинаем практиковать Симорон - перед нами стоит только одно препятствие - наш стабильный и жесткий САМООБРАЗ . Наша исконная творческая сила запакована в нем как в сейфе. Для того, чтобы освободить в себе Творца, жесткий Образ Себя необходимо "расшатать", сделать его гибким и пластичным.
В Симороне это достигается с помощью перевоплощения в симоронские образы. Существует множество путей для выхода на такие образы, как в старых версиях Симорона, так и в современных системах Бурлана и Папы с Бородой. Методы весьма разнообразны: от простейших до довольно экзотических. Какие именно техники использовать - зависит в-основном от личного предпочтения, но независимо от методов, с помощью которых вы выходите на симоронские образы, вам нужно включить эти образы в свою повседневную жизнь.
Если вы посещаете симоронский тренинг или пытаетесь освоить какие-либо техники самостоятельно - вам легко примерить к себе понравившийся вам образ. Вы смеетесь, вы чувствуете вдохновение. Все ваши проблемы слетают с вас, как шелуха. Вы творите: творите из себя, творите СЕБЯ. Вы уходите с тренинга окрыленными. Ваш самообраз уже не так тесно сковывает ваше творчество, - вы беретесь за повседневные дела, и ... это состояние начинает постепенно вас оставлять.
Вы барахтаетесь, вы пытаетесь вспомнить тот особый дух, который присутствовал на занятии, вы твердите про себя симоронские имена и мантры, там полученные, но нужное состояние неизбежно тает. И вам остается толко идти на следующее занятие ( за следующей дозой этого ).
Еще хуже, если вы самостоятельно практикуете Симорон по старой системе, т.е. применяете симоронские техники тогда, когда у вас возникает какая-нибудь проблема. Если вы практикуете Симорон только для решения проблем, вы и оглянуться не успеете, как будете завалены этими самыми проблемами по самое горло. Ничего удивительного, ведь именно "проблемы" становятся для вас тем самым стимулом, спусковым крючком для запуска симоронского мироощущения ( т.е. от своих "проблем" вы однозначно зависимы ).
Все это я говорю к тому, что если вы не найдете способа, как воплощать свои находки постоянно ( непрерывно ), а не от случая к случаю, вам не удасться высвободить свое творчество и превратить его в силу, управлящую вашей жизнью.
Эффективный Симорон - это прежде всего определенный образ жизни.
Следует непрерывно расшатывать образ себя, непрерывно перевоплощаясь в различные симоронские образы.
И здесь можно дать несколько самых общих рекомендаций.
Прежде чем вы решите последовать им, запомните самое главное: что бы вы не делали, ни в коем случае не стабилизируйте свои симоронские образы. Как только у вас возникли хоть малейшие сомнения - сразу же заменяйте их! Меняйте свои симоронские образы постоянно.
Если вы поступаете таким образом, вам будет гораздо легче уловить за многочисленными внешними формами их единую суть - Симорон, и к этой сути прийти.
Самое простое ( но далеко не самое эффективное ) - постоянно твердить про себя ( как говорили раньше "пропечатывать" ) вербальную составляющую симоронского образа - симоронское имя ( например : "Я - Громозека, танцующий лезгинку" ). Большое количество повторов теоретически способно вернуть вас к необходимому состоянию.
Но способ слабый. Куда эффективнее произносить вслух или писать ( тут уже простор для фантазии: пальцем на стекле, вилами на воде и т.д., кто как заморочится ).
Минус в том, что вы задействуете только вербальную часть вашего существа - т.е. весьма малую. Однако нужно использовать все стратегически возможные средства!
Гораздо эффективнее будет задействовать собственное тело ( например, если вы вышли на симоронский образ: "Я - Крутящиеся Игральные Кости" - вы приседаете, добавляете с помощью согнутых в локтях рук и плеч себе некоторой "квадратности" и вращаетесь вокруг своей оси ). Этот метод очень сильный так как вы вовлекаете в процесс бОльшую часть своего существа. Единственный минус - если тело зажато, то ваш спектакль получится шаблонным и неубедительным ( на наших занятиях мы учим тому, как превратить свое тело в "пластилин", из которого можно легко "вылепить" любые возможные образы ).
Однако здесь важен не сколько результат, сколько участие.
Для того, чтобы полнее воплотить симоронский образ в повседневной жизни можно пойти еще дальше. К примеру, задав себе вопросы:
Какая у моего симоронского образа ( например, у Игральных Костей ) мимика?
Каковы интонации речи?
Какие жесты, походка?
Найдя ответ на эти забавные вопросы ( действительно, ну какая мимика может быть у игральных костей?! ), вы сможете заниматься своими обычными делами и общаться с людьми, двигаясь при этом на манер своего симоронского образа.
Очень хороший результат дает самодекорирование. Вы примеряете на себя одежду, прическу и прочие внешние атрибуты своего образа. Здесь полет вашей фантазии не ограничен в принципе вообще ничем. Единственный совет - особо не заморачивайтесь. Истинно симоронские образы тем и хороши, что для их воплощения все само находится. Используйте то, что находится у вас под рукой ( лично у меня сейчас под рукой клавиатура и, повесив ее на грудь, я получу неплохого "Робота Громозеку" - мой симоронский образ ). Впрочем, если хочется детальной проработки, то почему бы и нет? Опасайтесь только стабилизации образа ( см. об этом выше ), того, чтобы он стал застывшим и неизменяемым.
Используя все эти способы, вы вплотную приблизитесь к полному перевоплощению в Найденный Образ, что сродни высокому театральному искусству. Весь мир - это Театр ( причем Театр Абсурда ) и вы, вместо того, чтобы быть всего лишь актером, отыгрывающим написанную кем-то для него роль, становитесь режиссером своей жизни, т.е. ее Автором.
Как часто следует перевоплощаться в симоронские образы? В идеале, - постоянно, пока этот процесс не станет автоматическим. Играйте в Перевоплощение как можно чаще, независимо от того, есть ли у вас какие-нибудь проблемы или, наоборот, вы в отличном сотоянии.
От себя посоветую вам перевоплощаться в симоронские образы на время обыденных, рутинных событий или действий - когда не происходит ничего особенного: хорошего или плохого ( например, мытье посуды или посещение магазина ).
Это наиболее эффективный путь.
Начиная практиковать Симорон, мы постоянно забываем перевоплощаться в свои симоронские образы. Колыбельная повседневных забот усыпляет нас и вытесняет из нашего сознания память о симоронской ИГРЕ.
Чтобы избежать этого, полезно разместить вокруг себя "подпорки", напоминающие нам о наших симоронских образах.
Таблички, на которых записаны наши симоронские имена размещаем в тех точках, где для нас велика вероятность забыться и действовать по привычке, шаблонным и скучным способом. Упал взгляд на надпись, вспомнили - и быстро воплощаемся в свой симоронский образ. Эти напоминания - не обязательно в письменном виде.
Образы можно рисовать, лепить из пластилина, и т.д. - кто во что горазд. Главное, опять же, непрерывно менять их.
Также вы можете договориться с кем-нибудь из близких о том, чтобы они обращались к вам по вашему симоронскому имени. Им - лишний повод повеселиться, вам - напоминание о том, кто вы такой.
Я сам делал так, и результат меня весьма порадовал.
Короче говоря, общая идея должна быть понятна.
Важен именно сам процесс непрерывного перевоплощения в непрерывно изменяющиеся симоронские образы.
Если вам неловко делать это в полной мере ( например, на людях ), перевоплощайтесь частично, так, чтобы не делать из себя центр внимания окружающих.
Важно ваше участие. Важен сам процесс, а не конкретные формы, которые он принимает. Будьте гибкими! Для творческого процесса нельзя дать каких-либо жестких рекомендаций.
Вы высвобождаете в себе подлинного Творца, который лучше чем кто-либо в этой вселенной знает, как действовать именно вам.
твердые знания о мире вокруг : вот ложка - ей едят, вот кресло - на нем сидят, вот шляпа - ее надевать на голову, ботинки - на ноги ( боже упаси наоборот ).
Нет, в самом деле ваша Картина Мира не плоха - именно она обеспечивает ваше выживание и дарит вам все ваши радости жизни. Но она же - источник всех ваших проблем и бед.
Местами хорошо, местами плохо - но главное: смертельно скучно. Перспективы: вам ...нцать лет, лицо в морщинах - устали от жизни, устали от себя. По большому счету, изо дня в день ходьба по кругу. Все настоящие перемены приходят извне - вы и надеетесь и боитесь, потому что инициатива исходит не от вас.
При таком положении вещей места для чудес пратически не остается. Пока вы держитесь за стабильный ОБРАЗ СЕБЯ . Ваша картина мира - это ваша личность. Что внутри, то и снаружи. Когда мы начинаем практиковать Симорон - перед нами стоит только одно препятствие - наш стабильный и жесткий САМООБРАЗ . Наша исконная творческая сила запакована в нем как в сейфе. Для того, чтобы освободить в себе Творца, жесткий Образ Себя необходимо "расшатать", сделать его гибким и пластичным.
В Симороне это достигается с помощью перевоплощения в симоронские образы. Существует множество путей для выхода на такие образы, как в старых версиях Симорона, так и в современных системах Бурлана и Папы с Бородой. Методы весьма разнообразны: от простейших до довольно экзотических. Какие именно техники использовать - зависит в-основном от личного предпочтения, но независимо от методов, с помощью которых вы выходите на симоронские образы, вам нужно включить эти образы в свою повседневную жизнь.
Если вы посещаете симоронский тренинг или пытаетесь освоить какие-либо техники самостоятельно - вам легко примерить к себе понравившийся вам образ. Вы смеетесь, вы чувствуете вдохновение. Все ваши проблемы слетают с вас, как шелуха. Вы творите: творите из себя, творите СЕБЯ. Вы уходите с тренинга окрыленными. Ваш самообраз уже не так тесно сковывает ваше творчество, - вы беретесь за повседневные дела, и ... это состояние начинает постепенно вас оставлять.
Вы барахтаетесь, вы пытаетесь вспомнить тот особый дух, который присутствовал на занятии, вы твердите про себя симоронские имена и мантры, там полученные, но нужное состояние неизбежно тает. И вам остается толко идти на следующее занятие ( за следующей дозой этого ).
Еще хуже, если вы самостоятельно практикуете Симорон по старой системе, т.е. применяете симоронские техники тогда, когда у вас возникает какая-нибудь проблема. Если вы практикуете Симорон только для решения проблем, вы и оглянуться не успеете, как будете завалены этими самыми проблемами по самое горло. Ничего удивительного, ведь именно "проблемы" становятся для вас тем самым стимулом, спусковым крючком для запуска симоронского мироощущения ( т.е. от своих "проблем" вы однозначно зависимы ).
Все это я говорю к тому, что если вы не найдете способа, как воплощать свои находки постоянно ( непрерывно ), а не от случая к случаю, вам не удасться высвободить свое творчество и превратить его в силу, управлящую вашей жизнью.
Эффективный Симорон - это прежде всего определенный образ жизни.
Следует непрерывно расшатывать образ себя, непрерывно перевоплощаясь в различные симоронские образы.
И здесь можно дать несколько самых общих рекомендаций.
Прежде чем вы решите последовать им, запомните самое главное: что бы вы не делали, ни в коем случае не стабилизируйте свои симоронские образы. Как только у вас возникли хоть малейшие сомнения - сразу же заменяйте их! Меняйте свои симоронские образы постоянно.
Если вы поступаете таким образом, вам будет гораздо легче уловить за многочисленными внешними формами их единую суть - Симорон, и к этой сути прийти.
Самое простое ( но далеко не самое эффективное ) - постоянно твердить про себя ( как говорили раньше "пропечатывать" ) вербальную составляющую симоронского образа - симоронское имя ( например : "Я - Громозека, танцующий лезгинку" ). Большое количество повторов теоретически способно вернуть вас к необходимому состоянию.
Но способ слабый. Куда эффективнее произносить вслух или писать ( тут уже простор для фантазии: пальцем на стекле, вилами на воде и т.д., кто как заморочится ).
Минус в том, что вы задействуете только вербальную часть вашего существа - т.е. весьма малую. Однако нужно использовать все стратегически возможные средства!
Гораздо эффективнее будет задействовать собственное тело ( например, если вы вышли на симоронский образ: "Я - Крутящиеся Игральные Кости" - вы приседаете, добавляете с помощью согнутых в локтях рук и плеч себе некоторой "квадратности" и вращаетесь вокруг своей оси ). Этот метод очень сильный так как вы вовлекаете в процесс бОльшую часть своего существа. Единственный минус - если тело зажато, то ваш спектакль получится шаблонным и неубедительным ( на наших занятиях мы учим тому, как превратить свое тело в "пластилин", из которого можно легко "вылепить" любые возможные образы ).
Однако здесь важен не сколько результат, сколько участие.
Для того, чтобы полнее воплотить симоронский образ в повседневной жизни можно пойти еще дальше. К примеру, задав себе вопросы:
Какая у моего симоронского образа ( например, у Игральных Костей ) мимика?
Каковы интонации речи?
Какие жесты, походка?
Найдя ответ на эти забавные вопросы ( действительно, ну какая мимика может быть у игральных костей?! ), вы сможете заниматься своими обычными делами и общаться с людьми, двигаясь при этом на манер своего симоронского образа.
Очень хороший результат дает самодекорирование. Вы примеряете на себя одежду, прическу и прочие внешние атрибуты своего образа. Здесь полет вашей фантазии не ограничен в принципе вообще ничем. Единственный совет - особо не заморачивайтесь. Истинно симоронские образы тем и хороши, что для их воплощения все само находится. Используйте то, что находится у вас под рукой ( лично у меня сейчас под рукой клавиатура и, повесив ее на грудь, я получу неплохого "Робота Громозеку" - мой симоронский образ ). Впрочем, если хочется детальной проработки, то почему бы и нет? Опасайтесь только стабилизации образа ( см. об этом выше ), того, чтобы он стал застывшим и неизменяемым.
Используя все эти способы, вы вплотную приблизитесь к полному перевоплощению в Найденный Образ, что сродни высокому театральному искусству. Весь мир - это Театр ( причем Театр Абсурда ) и вы, вместо того, чтобы быть всего лишь актером, отыгрывающим написанную кем-то для него роль, становитесь режиссером своей жизни, т.е. ее Автором.
Как часто следует перевоплощаться в симоронские образы? В идеале, - постоянно, пока этот процесс не станет автоматическим. Играйте в Перевоплощение как можно чаще, независимо от того, есть ли у вас какие-нибудь проблемы или, наоборот, вы в отличном сотоянии.
От себя посоветую вам перевоплощаться в симоронские образы на время обыденных, рутинных событий или действий - когда не происходит ничего особенного: хорошего или плохого ( например, мытье посуды или посещение магазина ).
Это наиболее эффективный путь.
Начиная практиковать Симорон, мы постоянно забываем перевоплощаться в свои симоронские образы. Колыбельная повседневных забот усыпляет нас и вытесняет из нашего сознания память о симоронской ИГРЕ.
Чтобы избежать этого, полезно разместить вокруг себя "подпорки", напоминающие нам о наших симоронских образах.
Таблички, на которых записаны наши симоронские имена размещаем в тех точках, где для нас велика вероятность забыться и действовать по привычке, шаблонным и скучным способом. Упал взгляд на надпись, вспомнили - и быстро воплощаемся в свой симоронский образ. Эти напоминания - не обязательно в письменном виде.
Образы можно рисовать, лепить из пластилина, и т.д. - кто во что горазд. Главное, опять же, непрерывно менять их.
Также вы можете договориться с кем-нибудь из близких о том, чтобы они обращались к вам по вашему симоронскому имени. Им - лишний повод повеселиться, вам - напоминание о том, кто вы такой.
Я сам делал так, и результат меня весьма порадовал.
Короче говоря, общая идея должна быть понятна.
Важен именно сам процесс непрерывного перевоплощения в непрерывно изменяющиеся симоронские образы.
Если вам неловко делать это в полной мере ( например, на людях ), перевоплощайтесь частично, так, чтобы не делать из себя центр внимания окружающих.
Важно ваше участие. Важен сам процесс, а не конкретные формы, которые он принимает. Будьте гибкими! Для творческого процесса нельзя дать каких-либо жестких рекомендаций.
Вы высвобождаете в себе подлинного Творца, который лучше чем кто-либо в этой вселенной знает, как действовать именно вам.
Обсуждения Техники симорон