Знания
Интересные новости и статьи по теме Знания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Понимание
Наверное, каждый человек ощущал в себе, что такое понимание, а некоторые даже подобно Архимеду кричали от радости: эврика!
Правда, "эврика" дословно означает "нашел", но это практически то же самое, что "понял", т.е. понял для себя некую связь вещей и явлений в мире. И не так уж важно, сделано это самостоятельно или после настойчивого вдалбливания учителем.
Не каждому дано во многом разбираться, но даже самые дремучие невежды не обделены прекрасным чувством понимания, а возможно, наделены им...
Правда, "эврика" дословно означает "нашел", но это практически то же самое, что "понял", т.е. понял для себя некую связь вещей и явлений в мире. И не так уж важно, сделано это самостоятельно или после настойчивого вдалбливания учителем.
Не каждому дано во многом разбираться, но даже самые дремучие невежды не обделены прекрасным чувством понимания, а возможно, наделены им...
Как мало мы знаем о мире
Разница между умником и ученым в том, что умник всегда заявляет о том, что он знает очень много, а ученый обычно утверждает, что он ничего не знает. Спросите эксперта в любой области, и он подтвердит, что в его деле гораздо меньше вещей, которые он знает, чем вещей, которых он не знает.
Человечество всегда желало узнать как можно больше нового, именно поэтому на свете существует наука, которая помогает нам постепенно узнавать все тайны мира. Однако далеко не все на сегодняшний день нам...
Человечество всегда желало узнать как можно больше нового, именно поэтому на свете существует наука, которая помогает нам постепенно узнавать все тайны мира. Однако далеко не все на сегодняшний день нам...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Внедрение духовности
Исследование современного материального мира и образования привело нас к выводу о необходимости развития духовной части нашего ума и духовного мира. О духовном мире мы пока мало, что знаем, но если материальные знания позволили нам получить современный материальный мир, то духовные знания, тождественно материальным знаниям, позволят нам обрести мир духовный.
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
5. Движение эволюции к Истине.
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Знаете ли вы свой родной русский язык
1
Мы все, все русские люди уверены, что знаем русский язык. Иногда совершенно уверены, что хорошо знаем Свой родной язык общения - русский язык. Нас учили родному русскому языку в школе. Да, это так. Но так не приятно слышать на улице или в общественно значимых местах нецензурную брань, откровенный мат, посыл и осознание, куда Макар телят не гонял, и куда этих телят гонять не следует.
Я не буду в строках этой статьи пересказывать учебники русского языка и родной речи, в этом нет смысла...
Мы все, все русские люди уверены, что знаем русский язык. Иногда совершенно уверены, что хорошо знаем Свой родной язык общения - русский язык. Нас учили родному русскому языку в школе. Да, это так. Но так не приятно слышать на улице или в общественно значимых местах нецензурную брань, откровенный мат, посыл и осознание, куда Макар телят не гонял, и куда этих телят гонять не следует.
Я не буду в строках этой статьи пересказывать учебники русского языка и родной речи, в этом нет смысла...
Программа развития социальных компетенций взрослых
1.
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Знания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]