Знание цивилизаций
Интересные новости и статьи по теме Знание цивилизаций из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Накопление знаний
Из всех тенденций, имеющихся в человеческом обществе, на первое место, как наиболее яркую и показательную, я поставил бы: накопление знаний. Есть и более фундаментальные закономерности, но именно эта в первую очередь выделяет людей из остального мира.
В 1975 г. появилось даже такое понятие: информационный взрыв.
"Объем информации в мире возрастает ежегодно на 30 %" (Википедия). Приводятся и большие цифры, причем продолжающие расти.
Но и без официальной статистики каждый видит, как люди...
В 1975 г. появилось даже такое понятие: информационный взрыв.
"Объем информации в мире возрастает ежегодно на 30 %" (Википедия). Приводятся и большие цифры, причем продолжающие расти.
Но и без официальной статистики каждый видит, как люди...
Неприятие научного знания
Современная научная картина мира слишком сложна для массового сознания. Ни один ученый не может вместить в своей отдельно взятой голове все знания, добытые наукой за последние два-три века, что уж говорить о простых смертных.
Но это не единственная причина распространения предрассудков, суеверий и лженаучных идей в современном обществе. Не менее важной причиной является несоответствие многих выводов современной науки врожденным свойствам и наклонностям человеческой психики и устоявшимся...
Но это не единственная причина распространения предрассудков, суеверий и лженаучных идей в современном обществе. Не менее важной причиной является несоответствие многих выводов современной науки врожденным свойствам и наклонностям человеческой психики и устоявшимся...
Общество знаний
Классические вопросы Канта: "Что я могу знать? Что я должен делать? На что могу надеяться?"
Цель образования – формирование квалифицированного потребителя. Так считают "властители умов", определяя развитие образования, его цели и, разумеется, финансирование.
Образование делится на два вида: элитарное и эгалитарное. Первое - это система частных школ и университетов для богатых и управляющих. В принципе, она ориентирована на "изготовление" будущих руководителей мира, тех, кого называют...
Цель образования – формирование квалифицированного потребителя. Так считают "властители умов", определяя развитие образования, его цели и, разумеется, финансирование.
Образование делится на два вида: элитарное и эгалитарное. Первое - это система частных школ и университетов для богатых и управляющих. В принципе, она ориентирована на "изготовление" будущих руководителей мира, тех, кого называют...
Методы получения знания
Любое философское учение имеет два основных раздела знания. Один из них гносеология, что значит методология познания. Этот раздел весьма важен, поскольку всё последующее знание, которое будет получено и представлено философом в дальнейшем, зависит от методов его получения.
Веды перечисляют три метода познания, которыми можно воспользоваться для обретения информации:
Пратйакша – непосредственное чувственное восприятие
Анумана – рассуждение, умозаключение
Шабда – устное свидетельство...
Веды перечисляют три метода познания, которыми можно воспользоваться для обретения информации:
Пратйакша – непосредственное чувственное восприятие
Анумана – рассуждение, умозаключение
Шабда – устное свидетельство...
Являются ли наши знания истинными?
Наше знание не далеко ушло от знаний первобытного человека. Например, он знал, что в реке водится рыба и её можно ловить. Он её и ловил, не думая, для чего она там появилась, в каком количество допустимо ловить, что будет с балансом природы, если её всю переловить. Это за пределом его ума. Точно так же, мы знаем, что можно выкачивать ресурсы планеты, океана и атмосферы, не думая, для чего они там образовались и что будет, если их выпотрошить из планеты. Мы выявили некие природные законы...
О знании восприятия...
Все, что связано с решением проблем это тяга к определенности…
Неопределенность – это тяга к безнадежности и жалость к себе…
Вера в себя… возможность существовать потусторонне и реализация своих сил…
Бессознательность жизни делится на восприимчивость и неадекватность решений…
Зачаток роли человека к пониманию жизни и ее решению приводит к осознанию значимости для себя или окружающего мира…
Реальность осознания зависит от знания и восприятия знания осознанно…
Бесконечность...
Неопределенность – это тяга к безнадежности и жалость к себе…
Вера в себя… возможность существовать потусторонне и реализация своих сил…
Бессознательность жизни делится на восприимчивость и неадекватность решений…
Зачаток роли человека к пониманию жизни и ее решению приводит к осознанию значимости для себя или окружающего мира…
Реальность осознания зависит от знания и восприятия знания осознанно…
Бесконечность...
О знаниях
Человек Один как перст, и в то же время соединён со всем живым и неживым вокруг.
Мы постоянно взаимодействуем. Полноценное открытое общение между людьми - не только выход из множества затруднительных ситуаций, но и творчество и в широком и в высоком смысле...
Мы общаемся между собой, люди разного возраста, пола, образования, профессии....и являемся учителями и учениками друг для друга...Тем, что знаем, необходимо делиться. То, что не знаем - уважительно внимать.
В общем-то делиться...
Мы постоянно взаимодействуем. Полноценное открытое общение между людьми - не только выход из множества затруднительных ситуаций, но и творчество и в широком и в высоком смысле...
Мы общаемся между собой, люди разного возраста, пола, образования, профессии....и являемся учителями и учениками друг для друга...Тем, что знаем, необходимо делиться. То, что не знаем - уважительно внимать.
В общем-то делиться...
6. Интеллектуальный тупик или универсальные знания
Если человечество до сих пор не признало факта наличия разума, непосредственно участвующего в проявлениях биологической природы, значит, человечество в своем интеллектуальном биоразнообразии наверняка сейчас находится на стадии развития, сопоставимого с доисторическими временами, когда на планете Земля в биологическом мире еще не существовало ни письменности, ни языка вообще. То есть, не существовало разумных существ.
Мы не можем осознать, что творим органическую и неорганическую материю...
Мы не можем осознать, что творим органическую и неорганическую материю...
Ведические знания
-Все эти темы как--то связаны с Божественным началом?
-Ваше предположение абсолютно верно, все темы связаны с Божественным началом и только недостаток знаний, и узость мировоззрения заставляют нас думать иначе. Даже комар, нарушающий границы вашей квартиры (а для него целой галактики) не признает в вас истинного хозяина, и может возмущаться, когда вы выдворяете его в форточку. Подобным образом ведут себя и люди.
-Божественное начало одно или их много, как и различных религиозных движений...
-Ваше предположение абсолютно верно, все темы связаны с Божественным началом и только недостаток знаний, и узость мировоззрения заставляют нас думать иначе. Даже комар, нарушающий границы вашей квартиры (а для него целой галактики) не признает в вас истинного хозяина, и может возмущаться, когда вы выдворяете его в форточку. Подобным образом ведут себя и люди.
-Божественное начало одно или их много, как и различных религиозных движений...
Передача знаний по наследству
Ученые из Медицинского центра университета Раша (Rush University Medical Center) и университета Тафтс (Tufts University), США, под руководством Ларри Фейга (Larry Feig) установили, что матери, пережившие полное и интересное детство, передают свой опыт потомкам на уровне врожденной памяти, сообщает агентство Reuters со ссылкой на Journal of Neuroscience.
Эти данные были получены в ходе эксперимента над крысами, часть которых выращивали в клетках, оборудованных большим количеством развивающих...
Эти данные были получены в ходе эксперимента над крысами, часть которых выращивали в клетках, оборудованных большим количеством развивающих...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Знание цивилизаций вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]