Животный разум

Интересные новости и статьи по теме Животный разум из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...

Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?

На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...

Бетонные и кирпичные заборы, металлические решётки, железные двери, «умные» замки, капитальные стены, охранники, видеокамеры – всё это сегодня представляет собой наш обычный мир. Мы воздвигли вокруг себя крепостные стены и закрылись друг от друга в своих обособленных индивидуальных мирках. С их помощью мы отгородились внешнего мира и пытаемся от него спрятаться. По величине «заборов» можно даже определить статус их хозяина. Это превращается в некоторую «заборную» закономерность, видимую даже...

Современный человек уже достиг в своём разуме некоторого совершенства. Он явно превосходит в нём человека прошлого столетия. Если даже сравнить свой индивидуальный разум сегодня и, хотя бы, год назад, то уже здесь, невооружённым глазом, виден явный прогресс. Мы все куда-то движемся в своём разуме и совершенствуем, в основном, только его.

Образование сегодня необходимо, а скорее, обязательно для человека и это многие понимают. Без него невозможно развить свой разум. Этот эволюционный закон...

«Вначале было Слово…» Строение Мироздания: яйцо — шар в эллипсоиде – мировой разум и глобальный разум, внутри шара куб космоса, состоящий из четырёх пирамид. Создав космос, разумы разделились сами в себе. Космос – это их внутренняя часть (4 пирамиды.

Собранные вершинами в идеальной сфере, материальное воплощение), поделённая на зоны влияния, которые перемежаются на строго определённый временной отрезок мировыми линиями, располагающимися по диагоналям куба. Своеобразный крест.

Наша...

Сегодня на планете Земля происходят странные события: значительно усилились наводнения, интенсивнее стали ураганы, ужаснее пожары, которые не прекращаются, болезни показывают себя во всей своей красе, забирая людей на тот свет, вулканы просыпаются от спячки, цунами накрывают континенты и т. д. А если посмотреть на то, что случается с человеком, то он явно начинает разумно слабеть и даже деградировать. Современный мир погряз во лжи, ненависти, эгоизме, тщеславии, гордыни, корысти, коррупции...

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.

Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет...

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.

Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Животный разум вам оказалось не достаточно.