Зеркальный

Интересные новости и статьи по теме Зеркальный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

4. Оледенение. Исход ариев

Итак, Первая и Вторая Расы представляли собой астральные тени, учит Тайная Доктрина, но, как гласит станца из Книги Дзиан, приведенная в «Тайной Доктрине» Е. П. Блаватской, «Внутренний человек [Сознательная Сущность] отсутствовал».

Только в Третьей Расе, после приобретения человеком физического облика и разъединения на два пола (Адам и Ева), он приобрел качества, свойственные нам и поныне. Мы опустим описание того эволюционного процесса, в результате которого...

6. Русы и борусы, особенности взаимоотношений

Прежде чем продолжить дальнейшие рассуждения, необходимо сделать отступление и более подробно рассмотреть взаимоотношения русов и борусов, которые во многом предопределили ход эволюционного процесса индоевропейской ветви.

Есть очень весомые аргументы в пользу того, что они теснейшим образом сотрудничали многие тысячелетия и серьезно начали расходиться лишь под воздействием энергий Железного Века. Одним из первых указаний на противостояние...

Исправление ошибок наших предков.
Всё сильнее и глубже мы внедряемся в процесс будущего преобразования человека и его общества. «Механика» будущей трансформации всё яснее прорисовывается в нашем настоящем и даже будущем. Но мы никак не ожидали того, что нам придётся возвращаться в своё самое дальнее прошлое, что наше прошлое снова даст нам о себе знать, что оно снова вернётся, и будет довлеть над нашей жизнью и дальнейшей судьбой, создавая для нас новые трудности и страдания. Мы снова должны...

Тема параллельных миров или многомирия, развиваемая жрецами и философами с шумерских времён, в XX веке стала предметом обсуждения физиков и всех политиков, включая Мао Дзе-Дуна, Рузвельта, Черчиля, Сталина, Гитлера.

На основе принципа взаимодействия наблюдателя с квантовой реальностью появилась новая интерпретация квантовой механики, получившая название «оксфордской».

Её автор, молодой физик Хью Эверетт, встречался с Нильсом Бором, основателем общепринятой на тот момент «копенгагенской...

Нам надо достичь состояния круговой поруки, если ее составляют наши души.

В. Кабрут

- Почему бы нам не попросить англичан продать нам бутылку портвейна? - спросил один из героев романа А.Дюма "Двадцать лет спустя".

- Купить? - изумился другой. - Зачем покупать, когда можно взять и так?

- Присвоить себе добро ближнего, но ведь это запрещено!

- Где сказано, что англичанин ближний французу? Англичанин есть враг, а разве ты не знаешь правила: все, что взял у неприятеля? - твое...

Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?

Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.

Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...

«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)

«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)

С точки зрения исихазма...

Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Что мы знаем о пространстве? Знаем, что в нем размещены все космические тела, уложенные в структурах галактик, наполнено разного рода полями и что они проводят электромагнитные волны. Предполагается, что это вечно пульсирующий квантами полей живой организм.

Знаем, что оно насыщено космическими лучами. Обрывочных сведений великое множество. Есть ряд попыток ученых увязать все знания о материи в единую систему. Чрезвычайно интересные и смелые идеи в этом направлении изложены в работах...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зеркальный вам оказалось не достаточно.