Вопросы эволюции

Интересные новости и статьи по теме Вопросы эволюции из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Почему современные животные, при появлении в мире человека, так и остались животными?

Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.

Что будет с нами далее, и кем мы будем после...

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...

Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально повысить уровень Знаний. Наши исследования привели нас даже к духовному методу Иисуса Христа, который серьёзно дополнен интегральной йогой Шри Ауробиндо. Конечно, они созданы не для нашего массового образования, а, скорее, для людей стремящихся к духовности, «избранных» людей, но всё же, в своей конечной цели они могут привести нас к значительному ускорению нашей индивидуальной и даже земной эволюции, к серьёзному...

Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...

Мы рассматривали очень много различных структур, движений, принципов, по которым что-то генерируется, изменяется. Мы эволюционируем. А что фактически является основой всего этого?

Для того, чтобы накопить любой принцип, необходима память, должно возникнуть такое стабильное преобразование, чтобы оно повторялось один раз за другим и практически, без изменений.

Правда, наша человеческая память меняется время от времени мы помним одно, потом со временем это видим чуть-чуть по-иному, а еще...

Сказки! Сказки!
Как удивительно реальны эти сказки!
Сколько они нам дали нового Знания!
Только не торопитесь …
Не «бросайтесь» на другие сказки, чтобы расшифровывать их символы.

Это не так просто.
Чтобы их понять изнутри, нужно иметь немного другой разум, совсем другие знания. Обычным материальным умом нам этого не осуществить. Он может, наоборот, увести нас далее от их истины. Не доверяйте в этом поиске нового знания своему обычному разуму.

Он нам уже не помощник!
Он нам уже...

Итак, чему, собственно, учит Библия, и прежде всего ее первая часть "Пятикнижие Моисеево", Тора, Учение? Казалось бы чего проще, бери Тору и излагай конспективно ее содержание. Ан нет! Видать не просто и даже очень не просто извлечь из писанного этого Учения его содержание, если за три с лишним тысячи лет с тех пор, как оно написано, исписаны еще горы бумаги, не сравнимые по объему ни с какой другой ветвью человеческого знания, горы в которых трактуется и трактуется, осмысливается и...

8. Пророки
Речь пойдет, естественно, не о тех многочисленных прорицателях, которых полно было во всю танаховскую историю, и о которых я упоминал выше, а о пророках, чье учение записано и канонизировано, составляя существенную часть Танаха. Да и из них я ограничусь только великими пророками и прежде всего Исайей и Иеремией, оказавших значительное влияние на дальнейшую судьбу еврейского народа, а через их вклад в Учение и на развитие всей западной цивилизации, и на судьбу народов, прошедших ее...

9. Итог еврейского периода
Книгами пророков заканчивается Танах и с ним в определенном смысле еврейский период движения идеи. Я имею в виду не то, что евреи после этого не сделали ничего для дальнейшего ее развития. Как уже сказано вначале, евреи продолжали и до сих пор продолжают развивать свою ветвь, наработав огромное количество толкований, и предложив ряд реформаций идеи в виде, например, хасидизма. Но после возникновения христианства главный ствол, главный поток движения идеи, идеи...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вопросы эволюции вам оказалось не достаточно.