Видение мира
Интересные новости и статьи по теме Видение мира из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Преобразование завалов прошлого.
Наше исследование будущих эволюционных процессов привело нас к тождеству того, что в нашем обществе, как и в самом человеке, будут проходить одни и те же процессы. Мы их пока разделили на три варианта: первый ¬– это «шоковая терапия» освобождения витального (животного) разума, когда ему резко дают свободу, освобождая от диктата Ума; второй – постепенная трансформация общества в сторону свободы рынка, через постепенное успокоение Ума, но она ещё подлежит проверке...
Наше исследование будущих эволюционных процессов привело нас к тождеству того, что в нашем обществе, как и в самом человеке, будут проходить одни и те же процессы. Мы их пока разделили на три варианта: первый ¬– это «шоковая терапия» освобождения витального (животного) разума, когда ему резко дают свободу, освобождая от диктата Ума; второй – постепенная трансформация общества в сторону свободы рынка, через постепенное успокоение Ума, но она ещё подлежит проверке...
Путь жертвоприношения
Жертвоприношение – это очень красивый путь, но в сегодняшнем мире он доступен только единицам. Даже несмотря на то, что акты жертвоприношения совершает каждый из нас, потому что они лежат в основе всей жизни. Потому, что только благодаря им у человека появляется шанс попасть в «царствие небесное» и прожить свою громадную и бесконечно счастливую жизнь, завершением которой есть полное соединение с Богом.
Неизбежно, что для обретения мудрости необходимо «принести в жертву» собственный интеллект...
Неизбежно, что для обретения мудрости необходимо «принести в жертву» собственный интеллект...
Формула счастья
На протяжении многих веков люди искали формулу счастья. Алхимики, философы, писатели, генные инженеры, психологи – сколько за всю историю было величайших умов, которые готовы были взять на себя непосильную ношу: сделать человечество счастливым. Но что из этого получилось?
Многие тратили годы и всю жизнь на открытие этой таинственной формулы, но максимально, что они могли найти – это в лучшем случае некую замену счастья, "плацебо", которое делает тебя временно счастливым или дает тебе...
Многие тратили годы и всю жизнь на открытие этой таинственной формулы, но максимально, что они могли найти – это в лучшем случае некую замену счастья, "плацебо", которое делает тебя временно счастливым или дает тебе...
Так говорил Заратустра
О тарантулах
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Так говорил Заратустра
Надгробная песнь
"Там остров могил, молчаливый; там также могилы моей юности. Туда отнесу я вечно зеленый венок жизни".
Так решив в сердце, ехал я по морю. --
О вы, лики и видения моей юности! О блики любви, божественные миги! Как быстро исчезли вы! Я вспоминаю о вас сегодня как об умерших для меня.
От вас, мои дорогие мертвецы, нисходит на меня сладкое благоухание, облегчающее мое сердце слезами. Поистине, оно глубоко трогает и облегчает сердце одинокому пловцу.
И все-таки я самый...
"Там остров могил, молчаливый; там также могилы моей юности. Туда отнесу я вечно зеленый венок жизни".
Так решив в сердце, ехал я по морю. --
О вы, лики и видения моей юности! О блики любви, божественные миги! Как быстро исчезли вы! Я вспоминаю о вас сегодня как об умерших для меня.
От вас, мои дорогие мертвецы, нисходит на меня сладкое благоухание, облегчающее мое сердце слезами. Поистине, оно глубоко трогает и облегчает сердце одинокому пловцу.
И все-таки я самый...
Так говорил Заратустра
О великих событиях
Есть остров на море -- недалеко от блаженных островов Заратустры, -- на нем постоянно дымится огнедышащая гора; народ и особенно старые бабы из народа говорят об этом острове, что он привален, подобно камню, перед вратами преисподней; а в самом-де вулкане проходит вниз узкая тропинка, ведущая к этим вратам преисподней.
В ту пору, как Заратустра пребывал на блаженных островах, случилось, что корабль бросил якорь у острова, где стоит дымящаяся гора; и люди его сошли на...
Есть остров на море -- недалеко от блаженных островов Заратустры, -- на нем постоянно дымится огнедышащая гора; народ и особенно старые бабы из народа говорят об этом острове, что он привален, подобно камню, перед вратами преисподней; а в самом-де вулкане проходит вниз узкая тропинка, ведущая к этим вратам преисподней.
В ту пору, как Заратустра пребывал на блаженных островах, случилось, что корабль бросил якорь у острова, где стоит дымящаяся гора; и люди его сошли на...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию!
Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально повысить уровень Знаний. Наши исследования привели нас даже к духовному методу Иисуса Христа, который серьёзно дополнен интегральной йогой Шри Ауробиндо. Конечно, они созданы не для нашего массового образования, а, скорее, для людей стремящихся к духовности, «избранных» людей, но всё же, в своей конечной цели они могут привести нас к значительному ускорению нашей индивидуальной и даже земной эволюции, к серьёзному...
Время защитить Сталина
Ученые изучают процессы истории, чтоб лучше понять её законы, понять, почему она шла таким путем, а не другим и предопределить дальнейший путь, который она нам предоставит, а неучи только льют помои на неё, на её носителей, в частности, на Сталина, ублажая свои личные ничтожные амбиции и пристрастия.
Попробую показать своё видение того, что происходило, и какую роль сыграл в истории Сталин.
История в начале 20-го века подвела людей к выбору дальнейшей организации жизни. Для выбора были два...
Попробую показать своё видение того, что происходило, и какую роль сыграл в истории Сталин.
История в начале 20-го века подвела людей к выбору дальнейшей организации жизни. Для выбора были два...
Воспитание ребенка – холодная голова и открытое сердце
Процесс воспитания ребенка – это в первую очередь школа для родителей. Воспитание – это практически ежедневные, не стандартные ситуации, в отношениях с ребенком. Ребенок это личность и общаться с ним необходимо как с равным.
И это должно проявляться как в его правах, так и в его обязанностях.Только общаясь с ребенком как с равным, можно стать ему другом, стать для него более опытным товарищем, который может дать совет или дать ответ на вопрос. Главная задача родителей, стать авторитетом для...
И это должно проявляться как в его правах, так и в его обязанностях.Только общаясь с ребенком как с равным, можно стать ему другом, стать для него более опытным товарищем, который может дать совет или дать ответ на вопрос. Главная задача родителей, стать авторитетом для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Видение мира вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]