Увеличиться
Интересные новости и статьи по теме Увеличиться из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию!
Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...
Срочная необходимость
Откажитесь от жалкого жребия быть рабом своих собственных порождений.
Смелый находится во власти своих смелых мыслей, трус – трусливых, оптимист – радостных, человек унылый – унылых. Каждого ведет мысль, и над каждым властвуют его собственные мысли.
Но ведь мысль порождает он сам, но ведь силу мысли и власть мысли человек над собой дает ей сам.
И творец и породитель мысли становится подчиненным своему порождению.
И так как рожденная мысль приобретает над сознанием силу воздействия...
Смелый находится во власти своих смелых мыслей, трус – трусливых, оптимист – радостных, человек унылый – унылых. Каждого ведет мысль, и над каждым властвуют его собственные мысли.
Но ведь мысль порождает он сам, но ведь силу мысли и власть мысли человек над собой дает ей сам.
И творец и породитель мысли становится подчиненным своему порождению.
И так как рожденная мысль приобретает над сознанием силу воздействия...
Понятия: сознание, разум, интеллект, жизнь, власть
Безусловно, по мере развития уровней организации, при переходе от точечного принципа строения к линейному, затем плоскостному и объемному, а затем вновь к точечному — мы сегодня опять столкнемся с переходом из объемного состояния в точечное, что и происходит с нашим сознанием
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
О памяти
Мы рассматривали очень много различных структур, движений, принципов, по которым что-то генерируется, изменяется. Мы эволюционируем. А что фактически является основой всего этого?
Для того, чтобы накопить любой принцип, необходима память, должно возникнуть такое стабильное преобразование, чтобы оно повторялось один раз за другим и практически, без изменений.
Правда, наша человеческая память меняется время от времени мы помним одно, потом со временем это видим чуть-чуть по-иному, а еще...
Для того, чтобы накопить любой принцип, необходима память, должно возникнуть такое стабильное преобразование, чтобы оно повторялось один раз за другим и практически, без изменений.
Правда, наша человеческая память меняется время от времени мы помним одно, потом со временем это видим чуть-чуть по-иному, а еще...
Технократия и глобальный кризис
Глобальный кризис. Большинство ученых сходится во мнении, что человечество вступает в период глобального кризиса, который грозит существованию всего человечества. Это многоаспектный кризис, составные части которого тесно взаимосвязаны.
Но каждая из таких частей являет свою отдельную угрозу: демографическую, экологическую, энергетическую, продовольственную, социальную, политическую, популяционно-генетическую (генетический груз человеческой популяции) и т.д. В одну кучу сваливаются все проблемы...
Но каждая из таких частей являет свою отдельную угрозу: демографическую, экологическую, энергетическую, продовольственную, социальную, политическую, популяционно-генетическую (генетический груз человеческой популяции) и т.д. В одну кучу сваливаются все проблемы...
Лучше сурово знать, чем умиляться в невежестве
На наш взгляд, приведенные в названии и эпиграфе данной статьи слова Елены Рерих, как нельзя лучше описывают существующую, в настоящий момент, проблему. Проблему – непонимания человечеством своей роли и места на планете Земля.
В новом тысячелетии на Земле происходит что-то невообразимое, и это видно уже невооруженным глазом. Цунами, уносящие сотни тысяч жизней (Таиланд, 2004 год-280 тыс.), бесконечные землетрясения по всему миру с огромными жертвами (Китай, 2008 – 87 тыс.; Гаити, 2010г...
В новом тысячелетии на Земле происходит что-то невообразимое, и это видно уже невооруженным глазом. Цунами, уносящие сотни тысяч жизней (Таиланд, 2004 год-280 тыс.), бесконечные землетрясения по всему миру с огромными жертвами (Китай, 2008 – 87 тыс.; Гаити, 2010г...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Рейнкарнации нет, есть коллективный разум
Иногда я наблюдаю свою жизнь со стороны, как будто я старуха, которая вот-вот умрет. Словно вспоминаю свою жизнь, словно моя жизнь наяву, это ее воспоминания. Тим Лири говорил, что когда он умирал, он ждал момента, когда его тело умрет, но мозг еще будет жить.
Мозговая активность продолжается от 6 до 12 минут после того, как все остальное умерло. И это время во сне длится дольше, чем время наяву.
Например, я просыпаюсь в 10.12, потом снова засыпаю, вижу длинный запутанный прекрасный сон...
Мозговая активность продолжается от 6 до 12 минут после того, как все остальное умерло. И это время во сне длится дольше, чем время наяву.
Например, я просыпаюсь в 10.12, потом снова засыпаю, вижу длинный запутанный прекрасный сон...
Уйти от однополярности и многополярности
1. О многополярности и однополярности.
В настоящее время в качестве мировых моделей (устройства международных отношений) рассматриваются две: однополярная и многополярная. Первая ассоциируется с порядком, вторая – со свободой.
Но, на наш взгляд, обе эти модели имеют как свои недостатки, так и преимущества. В принципе, нам нужно и то и другое. Многополярность констатирует то состояние мира, которое сейчас реально есть, статус кво. Она не исключает войны и международные конфликты из-за...
В настоящее время в качестве мировых моделей (устройства международных отношений) рассматриваются две: однополярная и многополярная. Первая ассоциируется с порядком, вторая – со свободой.
Но, на наш взгляд, обе эти модели имеют как свои недостатки, так и преимущества. В принципе, нам нужно и то и другое. Многополярность констатирует то состояние мира, которое сейчас реально есть, статус кво. Она не исключает войны и международные конфликты из-за...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Увеличиться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]