Учить
Интересные новости и статьи по теме Учить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Концепция рекреативного искусства
Анализ современной ситуации
Каждый год в пору бабьего лета я стремлюсь попасть в Абрамцево и там, гуляя по тенистым дорожкам парка и шурша свеже опавшей листвой, предаваться размышлениям. Воздух вокруг усадьбы Саввы Мамонтова словно пропитан чистейшими идеями.
И я наслаждаюсь их прозрачной чистотой и начинаю понимать, почему величайшие русские художники конца девятнадцатого века, члены знаменитого мамонтовского кружка, так поистине самоотверженно старались «писать отрадное» в противовес...
Каждый год в пору бабьего лета я стремлюсь попасть в Абрамцево и там, гуляя по тенистым дорожкам парка и шурша свеже опавшей листвой, предаваться размышлениям. Воздух вокруг усадьбы Саввы Мамонтова словно пропитан чистейшими идеями.
И я наслаждаюсь их прозрачной чистотой и начинаю понимать, почему величайшие русские художники конца девятнадцатого века, члены знаменитого мамонтовского кружка, так поистине самоотверженно старались «писать отрадное» в противовес...
Православное образование
Нужно ли православное образование светской школе? Все «за» и «против» обсуждают ведущий Николай Сванидзе и - профессор Московской духовной академии дьякон Андрей Кураев.
- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.
О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...
- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.
О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...
Древние знания о мироустройстве
На протяжении всей истории нашей цивилизации наиболее глубинные вопросы о мироустройстве, о космогонии и наиболее близкие к Истине ответы на них были в центре внимания и изучения так называемых тайных обществ. По существу, "тайность" этих человеческих организаций диктовалась не самим предметом изучения, а именно неизмеримыми глубинами гнозиса и мистики, полноту знания о которых они предполагали.
Пути мистического и теологического освоения мира, недоступные в силу своей специфики широким...
Пути мистического и теологического освоения мира, недоступные в силу своей специфики широким...
Гимнастика для души и тела
В средние века в Индии считалось, что человек должен прожить долгую жизнь, накопить опыт и в старости уйти от суеты, посвятив себя йоге. Современная цивилизация, увы, не дает возможностей следовать этим мудрым предписаниям.
А плохая экология, нездоровый образ жизни, особенно в городе, заставляют людей задумываться о состоянии души и тела чуть ли не с двадцатилетнего возраста. Аэробика, фитнес, бодибилдинг - все эти модные поветрия уступили место йоге, одной из шести традиционных систем...
А плохая экология, нездоровый образ жизни, особенно в городе, заставляют людей задумываться о состоянии души и тела чуть ли не с двадцатилетнего возраста. Аэробика, фитнес, бодибилдинг - все эти модные поветрия уступили место йоге, одной из шести традиционных систем...
Пападжи, Нисаргадатта и Рамана
Вопрос:
Вы очень хорошо знаете оба основных направления нео-двайты. Я имею в виду Раману и его последователей с одной стороны и Нисаргадатту и его последователей с другой. Видите ли вы какую-нибудь разницу между ними.
Дэвид:
Это вопрос об их последователях или о самих гуру?
Вопрос:
Я думаю, о самих гуру?
Дэвид:
Хорошо. Нисаргадатта и Бхагаван были очень-очень разными, что касается личностей.
Этому все удивляются. Я думаю, у каждого есть представление о том, что просветленная...
Вы очень хорошо знаете оба основных направления нео-двайты. Я имею в виду Раману и его последователей с одной стороны и Нисаргадатту и его последователей с другой. Видите ли вы какую-нибудь разницу между ними.
Дэвид:
Это вопрос об их последователях или о самих гуру?
Вопрос:
Я думаю, о самих гуру?
Дэвид:
Хорошо. Нисаргадатта и Бхагаван были очень-очень разными, что касается личностей.
Этому все удивляются. Я думаю, у каждого есть представление о том, что просветленная...
Дыхательная гимнастика Стрельниковой
В комплексе естественных, немедикаментозных методов коррекции возникающих нарушений в организме человека - натуротерапии - важное место занимает метод парадоксальной дыхательной гимнастики, созданный А. Н. Стрельниковой, человеком большой души и открытого сердца, которая стремилась дарить людям радость избавления от многочисленных страданий.
Разработку системы дыхательной гимнастики еще в 30-40-е годы прошлого века начала ее мать - Александра Северовна Стрельникова - во время своей работы над...
Разработку системы дыхательной гимнастики еще в 30-40-е годы прошлого века начала ее мать - Александра Северовна Стрельникова - во время своей работы над...
Как бороться со стрессом
Оказывается, бороться со стрессом можно с помощью самого же стресса. Только тренировочного. Как это сделать, рассказывает действительный член Российской ассоциации трансперсональной психологии и психотерапии, чемпион мира по таэквон-до, инструктор школы игратехников Андрей СТЕГАНЦЕВ.
— КАК люди обычно реагируют на стрессовую ситуацию (опасную или сильно неопределенную)? Стереотипно. Или убегают со страшной силой. Или нападают в ответ. Или заливаются слезами. Или вообще впадают в ступор...
— КАК люди обычно реагируют на стрессовую ситуацию (опасную или сильно неопределенную)? Стереотипно. Или убегают со страшной силой. Или нападают в ответ. Или заливаются слезами. Или вообще впадают в ступор...
Сосредоточиться на работе
Изо дня в день мы пытаемся сосредоточиться на нескольких задачах одновременно. Как часто к концу дня мы понимаем, что практически не успели многое сделать! Вроде чем-то были заняты целый день, а результат по-прежнему далек?!
Как же сосредоточиться на работе, чтобы к концу дня не теряться в догадках о том, на что было потрачено время, и куда это время собственно уплыло?
1. Четко определите цели.
Самое главное – это обозначить для себя четкие и вполне понятные цели, а также выстроить...
Как же сосредоточиться на работе, чтобы к концу дня не теряться в догадках о том, на что было потрачено время, и куда это время собственно уплыло?
1. Четко определите цели.
Самое главное – это обозначить для себя четкие и вполне понятные цели, а также выстроить...
Правда о тайском массаже
"Когда в Сиаме кто-нибудь заболевает, он начинает с того, что отдает на растерзание свое тело тому, кто в этом искусен. Этот искусник набрасывается на тело больного, топча его ногами". (Симон де ля Лабер, французский посланник при Королевском дворе в Таиланде, 1690 г.)
Задание редактора было ясным и однозначным: тайский массаж. "Пора, наконец, раскрыть глаза на это будоражащее умы явление, - напутствовал он меня перед отъездом, - прощупать все его узлы, точки и связки. Хватит забивать мозги...
Задание редактора было ясным и однозначным: тайский массаж. "Пора, наконец, раскрыть глаза на это будоражащее умы явление, - напутствовал он меня перед отъездом, - прощупать все его узлы, точки и связки. Хватит забивать мозги...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]