Юный
Интересные новости и статьи по теме Юный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Юное
ЮНОЕ (Citrus junos) или юзу, или юдзу, представляет собой сложный спонтанный гибрид между несколькими видами цитруса. В Китае он был известен еще во времена Конфуция, т. е. 2500 лет назад. Как и большинство цитрусовых растений цветет дважды в году белыми душистыми цветками.
Плоды его, очень кислые, с ароматной, легко отделяющейся кожурой, используют как лимон (в Японии) и для приготовления мармелада. Юное обладает высокой морозостойкостью, вследствие чего представляет большой интерес как...
Плоды его, очень кислые, с ароматной, легко отделяющейся кожурой, используют как лимон (в Японии) и для приготовления мармелада. Юное обладает высокой морозостойкостью, вследствие чего представляет большой интерес как...
Юный гений
Утром семиклассник Дима Резников вошел в свою московскую школу и первым делом отправился к первоклашкам. Он поставит для них классическую музыку и только после этого займется своими уроками. На младших 12-тилетний подросток ставит эксперимент — изучает воздействие музыки на умственную деятельность. Родители и учителя не против.
Промышленный переворот — это на уроке истории. В свободное от занятий время семиклассник Дима Резников сам вершит переворот научный. В восемь лет он сменил букварь на...
Промышленный переворот — это на уроке истории. В свободное от занятий время семиклассник Дима Резников сам вершит переворот научный. В восемь лет он сменил букварь на...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Слово о Боге юным (Напутствие старших; Методика проведения занятий)
Напутствие старших:
Из книги Коры Антаровой «Две жизни»:
«…Текст его (романа) продиктован разными Учителями…. Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей, уже готовых, но считающих себя неготовыми».
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с...
Из книги Коры Антаровой «Две жизни»:
«…Текст его (романа) продиктован разными Учителями…. Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей, уже готовых, но считающих себя неготовыми».
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с...
Слово о Боге юным (продолжение)
Самые мудрые люди прослеживали ее лишь до определенного предела, несколько дальше того самого НАЧАЛА из Библии. Не будем вдаваться в подробности бесконечного разнообразия промежуточных причин и следствий вплоть до вороны, которая просто так не каркает. Мудрые люди в древности, опираясь на этот Принцип, с большой точностью проследили и прошлое, и будущее, предсказав появление шестой и седьмой рас человечества плюс множество промежуточных состояний.
Ты говоришь о ясновидении? Пока что я...
Ты говоришь о ясновидении? Пока что я...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово пятое
У меня есть старый дед. На любой вопрос ответ
Лихо так оттарабанит свой словесный винегрет.
Прихожу, всегда читает, на носу сидят очки.
Почитай на древе знанья посчитал он все сучки!
Я возьми и брякни сходу: – Дед, я думал много дней.
Расскажи сейчас о Боге! Не пойму сам, дуралей…
Почему наш Бог – Христос? Я однажды в псковском храме
Задавал такой вопрос. Было очень стыдно маме…
Почему? Я не дорос? Иль, не выучив урока,
Знания не преподнес, заслужив тем два упрека?
Не...
У меня есть старый дед. На любой вопрос ответ
Лихо так оттарабанит свой словесный винегрет.
Прихожу, всегда читает, на носу сидят очки.
Почитай на древе знанья посчитал он все сучки!
Я возьми и брякни сходу: – Дед, я думал много дней.
Расскажи сейчас о Боге! Не пойму сам, дуралей…
Почему наш Бог – Христос? Я однажды в псковском храме
Задавал такой вопрос. Было очень стыдно маме…
Почему? Я не дорос? Иль, не выучив урока,
Знания не преподнес, заслужив тем два упрека?
Не...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово четвертое
А доказательства присутствия во мне духовной сущности есть? Да, когда согласишься с простым доводом, что Дух в твоем признании не нуждается. Научись не отбрасывать непонятное на то «розовое» время, когда «наберешься» жизненного опыта. На мой взгляд, жизненный опыт затмевает в нас теряемые природные качества. Например, интуицию и способность понимать чужую мысль, не вникая в слова.
Мои наблюдения за внуком в течение двух лет от его рождения не раз и не два приводили меня к...
А доказательства присутствия во мне духовной сущности есть? Да, когда согласишься с простым доводом, что Дух в твоем признании не нуждается. Научись не отбрасывать непонятное на то «розовое» время, когда «наберешься» жизненного опыта. На мой взгляд, жизненный опыт затмевает в нас теряемые природные качества. Например, интуицию и способность понимать чужую мысль, не вникая в слова.
Мои наблюдения за внуком в течение двух лет от его рождения не раз и не два приводили меня к...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово шестое
Основа наших бесед – христианство, а как объясняют Бога другие религии? Мы говорили, что все религии произошли из одного древнего корня, когда на земле была единая религия. И сегодня по утверждению богословов можно найти свидетельства заимствования догматов одной религии из учения другой. В столице Тибета Лхасе сохранены отпечатки ладоней Иисуса Христа. Библия не рассказывает о годах становления Иисуса. Пробел в основных положениях восстановлен другими свидетельствованиями.
Мы...
Основа наших бесед – христианство, а как объясняют Бога другие религии? Мы говорили, что все религии произошли из одного древнего корня, когда на земле была единая религия. И сегодня по утверждению богословов можно найти свидетельства заимствования догматов одной религии из учения другой. В столице Тибета Лхасе сохранены отпечатки ладоней Иисуса Христа. Библия не рассказывает о годах становления Иисуса. Пробел в основных положениях восстановлен другими свидетельствованиями.
Мы...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово седьмое (Продолжение диалога)
Что такое медитация? У д-ра Рампы есть конкретное определение в книге «Главы жизни». Я думаю, что ты уже понимаешь, что вероисповедание не имеет значения. Приемы духовного роста одни и те же. Читаем в гл.8: «Медитация – это особая форма концентрации или направленного мышления, которая дисциплинирует разум и формирует его особую установку… форма, которая позволяет нам проникать в подсознание и иные системы, куда мы не смогли бы проникнуть никаким другим...
Что такое медитация? У д-ра Рампы есть конкретное определение в книге «Главы жизни». Я думаю, что ты уже понимаешь, что вероисповедание не имеет значения. Приемы духовного роста одни и те же. Читаем в гл.8: «Медитация – это особая форма концентрации или направленного мышления, которая дисциплинирует разум и формирует его особую установку… форма, которая позволяет нам проникать в подсознание и иные системы, куда мы не смогли бы проникнуть никаким другим...
Инь — Юнь
Некоторые скажут без сомнения: “Руководства по живописи и другие художественные трактаты разъясняют глава за главой, со скрупулезной тщательностью, как пользоваться кистью, как пользоваться тушью”. С древности никто не видел, чтобы пытались сообщить своим коллегам некую пластическую концепцию пейзажа лишь путем вдалбливания пустых слов.
Думают, что “Ученик Великой Пустоты” (Да-ди-цзы14) по характеру слишком горд и предпочитает основывать свою методику вне избитых троп, презирая прикладывать...
Думают, что “Ученик Великой Пустоты” (Да-ди-цзы14) по характеру слишком горд и предпочитает основывать свою методику вне избитых троп, презирая прикладывать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Юный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]