Учитель
Интересные новости и статьи по теме Учитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
5. Движение эволюции к Истине.
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Притча об обидах, которые люди носят с собой в сердце
Однажды ученик спросил у своего духовного учителя:
— Мастер, ты постиг Божественную Мудрость, всегда находишься в состоянии полного покоя и хорошего настроения. Тебя никто не раздражает, и ты ни на кого не злишься. Научи меня стать таким же.
— Хорошо, я научу, для этого принеси прозрачный пакет и картофель.
Ученик сделал все, как сказал учитель.
— Когда ты разозлишься на кого-нибудь или затаишь обиду, напиши имя обидчика на картофелине и положи ее в пакет, — сказал учитель ученику...
— Мастер, ты постиг Божественную Мудрость, всегда находишься в состоянии полного покоя и хорошего настроения. Тебя никто не раздражает, и ты ни на кого не злишься. Научи меня стать таким же.
— Хорошо, я научу, для этого принеси прозрачный пакет и картофель.
Ученик сделал все, как сказал учитель.
— Когда ты разозлишься на кого-нибудь или затаишь обиду, напиши имя обидчика на картофелине и положи ее в пакет, — сказал учитель ученику...
Йога, или мода на нее?
Йога сегодня. Что представляет практика в наши дни? Появилось множество спортивных центров, или так называемых Фитнес-центров, где якобы преподают Йогу. Но я не понимаю чему собственно там учат. Куда же подевалась внутренняя суть практики?
Идеология просто сейчас такая; сбросить лишние килограммы, подправить физическую форму и побольше потрепать языком. Типа я занимаюсь Йогой, для внутренней гармонии и щелочного баланса.
Появились такие направления, как Фитнес-йога и Йога-спорт...
Идеология просто сейчас такая; сбросить лишние килограммы, подправить физическую форму и побольше потрепать языком. Типа я занимаюсь Йогой, для внутренней гармонии и щелочного баланса.
Появились такие направления, как Фитнес-йога и Йога-спорт...
Альфа и Омега
Воля, направляющая сознательно, начинает процесс.
Нельзя рассчитывать на какие-то счастливые сочетания или случайности, отдавая на их усмотрение и волю то, что должно быть в воле самого человека.
Не жертва случайностей, даже благоприятных, но властный творец – человек.
Унылые воздыхания о неудачах и о том, что восприятия не состоялись, и сообщения прекратились, и Беззвучный Голос замолк, надо оставить раз и навсегда, ибо все в руках человека, которому дан ключ от дверей Высшего Знания...
Нельзя рассчитывать на какие-то счастливые сочетания или случайности, отдавая на их усмотрение и волю то, что должно быть в воле самого человека.
Не жертва случайностей, даже благоприятных, но властный творец – человек.
Унылые воздыхания о неудачах и о том, что восприятия не состоялись, и сообщения прекратились, и Беззвучный Голос замолк, надо оставить раз и навсегда, ибо все в руках человека, которому дан ключ от дверей Высшего Знания...
Первый шаг к Духовному Преобразованию
И такое развитие событий абсолютно закономерно. Этот факт говорит о том, что в настоящее время на нашей планете идёт формирование критической массы людей, способных начать широкомасштабные духовные преобразования, целью которых является Исцеление Земли – планеты, на которой мы ещё живём.
Например, в Российской Федерации критическую массу составляют 3-7,5 миллиона человек, в Украине – 1-2,5 миллиона (то есть примерно 2 – 5 % от общего населения государства.
Социологи утверждают: 2 – 5 % от...
Например, в Российской Федерации критическую массу составляют 3-7,5 миллиона человек, в Украине – 1-2,5 миллиона (то есть примерно 2 – 5 % от общего населения государства.
Социологи утверждают: 2 – 5 % от...
Традиционное образование перестало удовлетворять потребности
Тема трудоустройства выпускников ВУЗов становится все актуальнее и острее. Чиновники Минобразования, директора кадровых агентств и прочие должностные лица признают, что студентам в настоящее время все сложнее устроиться на работу сразу после получения диплома.
Корреспонденты Newcation решили провести собственное расследование и под видом студентов различных ВУЗов посетили сто компаний в попытке устроиться на работу. Результаты исследования шокировали даже тех, кто был готов к невысоким...
Корреспонденты Newcation решили провести собственное расследование и под видом студентов различных ВУЗов посетили сто компаний в попытке устроиться на работу. Результаты исследования шокировали даже тех, кто был готов к невысоким...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Глобальный прорыв к знанию
Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...
Вопросы о Карме
Ступени Махаяны.
Вопросы и ответы.
Практика 1: Достижение - совершенство
Спрашивающий: В чем отличие между Достижением и совершенством?
Учитель: Достижение - это состояние начала. А состояние, при котором Достижение доводится до идеала, когда йога становится полностью ненужной, называется совершенством.
Практика 2: другое измерение
Спрашивающий: Ступени, называющиеся "Идущие к невозвращению" и "Невозвращающиеся вновь" и ступени, называющиеся "Идущие к архатам" и "Достигшие...
Вопросы и ответы.
Практика 1: Достижение - совершенство
Спрашивающий: В чем отличие между Достижением и совершенством?
Учитель: Достижение - это состояние начала. А состояние, при котором Достижение доводится до идеала, когда йога становится полностью ненужной, называется совершенством.
Практика 2: другое измерение
Спрашивающий: Ступени, называющиеся "Идущие к невозвращению" и "Невозвращающиеся вновь" и ступени, называющиеся "Идущие к архатам" и "Достигшие...
Авторское право в Рейки
Глава 1 - Определения:
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]