Цель

Интересные новости и статьи по теме Цель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Тоталитарный режим воспринимается современниками Западного мира как фашизм! Фашизм стало модным словом обозначения политизированного пространства мотивированной организации жизни. Формой проявления волюнтаризма подчиняющего себе самобытность духа жизни. В моду входит свобода безволия и разложения любого проявления силы жизни преодолевающей ограниченность своего состояния, ее стихийности и «воления» жить. Так превозносится в культ свобода нравственного, культурного, политического и экономического...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...

Объективные процессы переходного этапа, субъектом которых становится человеческая цивилизация в настоящее время, носят особый характер. Целостное видение происходящих и грядущих событий на нашей планете требует выхода из плоскости исторического развития цивилизации и осознания смысла наступающей эпохи.

Исходя из духовных задач планетарной эволюции человечества, суть которых состоит в изменении принципа духовной работы и планетарного сознания в целом.

1.1. Цикличность жизни и место нашей...

Русская культура не одинока в своём состоянии кризиса; в нём проявляется и отражается (как на экране) характер глобальных процессов, т.е. общий и системный кризис. Экономические и социальные потрясения являются лишь локальными и временными подтверждениями этой системности.

Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...

Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?

Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...

Во всем сущем число десять является священным числом, ибо все сущее образовано из пяти священных матриц (мера, замера, дух, взаимодействие, цикл) и проходит полный интеграционный космический цикл развития как четыре священных цикла и синтез (мерно-замерный цикл как связь.

Мерно-замерный цикл как единство, мерно-замерный цикл как потенциальное единство, мерно-замерный цикл как смысловое единство или великое тождество, совершенный творческий синтез или чистое осознание).

Всего же из пяти...

Проводящее состояние — это кора головного мозга, который обладает проводящим уровнем, в котором все формируется, все крутится. А подкорка, занимающая основную часть мозга, безусловно, это — очень далекое отображение этих уровней

Мы с вами, как принцип сознания и весь мир в целом, как принцип твердости пространства, — есть сознание, и, следовательно, этот уровень твердости есть ни что иное, как мы, в целом и в частности Нам нужно уяснить, как мы стали человеком, что в нас разворачивалось...

Из общих принципов, мы понимаем, что дифференциация уровней организации, которая идет в нас (плакат № 78 "Сочетания энергий и стихий в человеке"), создание нас с уникальным набором качеств и энергий, и расширение наших возможностей (плакат № 103 "Пирамида Мира") происходит с помощью Природы.

Одновременно, это все в нас собирается и унифицируется. Каждая точка несет все больше нагрузок и все больше информации в ней концентрируется {плакат № 82 "Взаимодействие энергий"). Это отражается во всем...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Цель вам оказалось не достаточно.