Сущность мира
Интересные новости и статьи по теме Сущность мира из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
О чем вещает вещество
Почему то, из чего состоит физическое тело, материя, названо таким словом – вещество? Что общего у составляющих материю элементов и у вещей с вещанием? Информация!
Язык прошел весь путь формирования сознания человека вместе с ним, от самого начала и до наших дней. Осознавая себя и познавая окружающую среду, человек должен был все называть какими-то именами. Несмотря на тотальные изменения, произошедшие с языком, все же нечто в нем сохранилось из глубочайшей древности. Потому он является...
Язык прошел весь путь формирования сознания человека вместе с ним, от самого начала и до наших дней. Осознавая себя и познавая окружающую среду, человек должен был все называть какими-то именами. Несмотря на тотальные изменения, произошедшие с языком, все же нечто в нем сохранилось из глубочайшей древности. Потому он является...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок V
Часть 2. Арта
Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать новую землю? Кто принесет щепоть старого знания.
Учитель Мориа
1. Гиперборея — Рифей: курица или яйцо?
В процессе погружения в исследуемый материал мы сталкиваемся с проблемой: в какой зависимости находятся Северный Полюс с Гиперборей и Рифеем? Что первично? И надо ли их разграничивать? В первой части настоящей статьи мы рассуждали о возможном переносе астральных условий с Северного Полюса на Рифей — в узком...
Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать новую землю? Кто принесет щепоть старого знания.
Учитель Мориа
1. Гиперборея — Рифей: курица или яйцо?
В процессе погружения в исследуемый материал мы сталкиваемся с проблемой: в какой зависимости находятся Северный Полюс с Гиперборей и Рифеем? Что первично? И надо ли их разграничивать? В первой части настоящей статьи мы рассуждали о возможном переносе астральных условий с Северного Полюса на Рифей — в узком...
О целительстве, свободе воли и другом
"Мне кажется, что занятия в настоящей "школе" должны развивать 7 тел человека, воспитывать ощущение гармонии и любви к миру. Если же фишкой является некая исключительность, эксклюзивность в сравнении с неадептами, то внутреннего развития не происходит, а вот на гордыне чела энерговампиры нижних слоев, имхо, попируют (питаются же грязью).
Но я бы не смешивал биоэнергетическую диагностику и целительство. Если первое есть явление вполне научное, то второе - гремучая смесь нахватанных фрагментов...
Но я бы не смешивал биоэнергетическую диагностику и целительство. Если первое есть явление вполне научное, то второе - гремучая смесь нахватанных фрагментов...
Новогодний подарок читателям
Встречая Новый Год и Рождество, не могу не попробовать сделать подарок для всех читателей этой статьи, и поскольку я всего лишь скромный философ, мой подарок не будет материальным. Речь идет о маленькой частичке мудрости, извлеченной из земной и небесной природы при помощи способности познавать «смысл» — особого свойства высшего сознания, которое возникает при восприятии действительности на более высоком уровне бодрствования.
Я говорю, что «пoпробую» сделать подарок, потому что слово «давать...
Я говорю, что «пoпробую» сделать подарок, потому что слово «давать...
Введение в концепцию Герметизма
Герметическая Философия это живая наука, основанная на вечных принципах: семи законах, которые определяют существование человека и Вселенной; их знание и понимание дает возможность найти ответы на вопросы, которые мы всегда задаем: о жизни, о Вселенной, о смысле существования.
Как наука Герметизм дошёл до нас благодаря учению Гермеса Трисмегиста, одного из мудрейших мужей Древнего Египта, чьи идеи сохранили свою современность и практическую ценность и по сей день являются столь же актуальными...
Как наука Герметизм дошёл до нас благодаря учению Гермеса Трисмегиста, одного из мудрейших мужей Древнего Египта, чьи идеи сохранили свою современность и практическую ценность и по сей день являются столь же актуальными...
Карфаген или что взамен? - о власти в России. Платон сегодня
«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
Темпоральность и философия абсолютного релятивизма
Философское введение представляет круг идей, где стало возможным зарождение темпоральной концепции, подводит читателя к необходимости формулирования новой релятивистско-иерархической логики, без которой нельзя понять главные концепты темпоральной философии, такие, как относительность темпоральности и пространственности, иерархия темпоральных систем, нисходящая причинность, инволюционная сущность эволюции и др.
Философско-художественное заключение составлено из коротких текстов, возникавших по...
Философско-художественное заключение составлено из коротких текстов, возникавших по...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Атлантида
Если вспомним мифы, то, согласно им, это был материк на месте современного Атлантического океана. И населяла его высокоразвитая цивилизация. Они были развиты как технически, так и магически. Даже магия преобладала над техникой.
А все люди там были магами. С начала древняя цивилизация развивалась и прогрессировала, но постепенное, материальное стало брать верх над духовным, и атланты все больше и больше становились эгоистичными. А у большинства стали преобладать все больше отрицательных...
А все люди там были магами. С начала древняя цивилизация развивалась и прогрессировала, но постепенное, материальное стало брать верх над духовным, и атланты все больше и больше становились эгоистичными. А у большинства стали преобладать все больше отрицательных...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сущность мира вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]