Раскрыться
Интересные новости и статьи по теме Раскрыться из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Карфаген или что взамен? - о власти в России. Платон сегодня
«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
Человеку нужен человек
Если переместить жителя начала XX века в день сегодняшний, его голова, наверное, взорвется от потока получаемой информации. Или внутренняя защитная система организма просто заблокирует мозг от агрессии.
Когда-то мы открывали утренние и вечерние газеты, чтобы узнать, что происходит в мире, тогда еще неспешном и размеренном.
Книги заставляли нас забыть обо всем на свете, повествуя о героях, которыми мы хотели стать или которых ненавидели, событиях, что захватывали нас, втягивали в свою...
Когда-то мы открывали утренние и вечерние газеты, чтобы узнать, что происходит в мире, тогда еще неспешном и размеренном.
Книги заставляли нас забыть обо всем на свете, повествуя о героях, которыми мы хотели стать или которых ненавидели, событиях, что захватывали нас, втягивали в свою...
Так говорил Заратустра
Танцевальная песнь
Однажды вечером проходил Заратустра со своими учениками по лесу; и вот: отыскивая источник, вышел он на нелепый луг, окаймленный молчаливыми деревьями и кустарником, -- на нем танцевали девушки. Узнав Заратустру, девушки бросили свой танец; но Заратустра подошел к ним с приветливым видом и говорил эти слова:
"Не бросайте пляски, вы, милые девушки! К вам подошел не зануда со злым взглядом, не враг девушек.
Ходатай Бога я перед дьяволом, а он -- дух тяжести. Как бы мог...
Однажды вечером проходил Заратустра со своими учениками по лесу; и вот: отыскивая источник, вышел он на нелепый луг, окаймленный молчаливыми деревьями и кустарником, -- на нем танцевали девушки. Узнав Заратустру, девушки бросили свой танец; но Заратустра подошел к ним с приветливым видом и говорил эти слова:
"Не бросайте пляски, вы, милые девушки! К вам подошел не зануда со злым взглядом, не враг девушек.
Ходатай Бога я перед дьяволом, а он -- дух тяжести. Как бы мог...
Новая Эра - 2011
Вот и настали Перемены, о которых так или иначе ищущий человек имел возможность узнать
Из многочисленных источников, главным из которых является он сам.
В прошлом году говорилось о том, что дефицит элемента Огня на самом масштабном уровне -
Уровне Планеты, повлечёт за собой соответственные последствия.
Вода, и в особенности Огонь, постоянно давали о себе знать через многочисленные катаклизмы, циклически повторявшиеся в разных уголках мира. Трудно сравнить масштабы извержения...
Из многочисленных источников, главным из которых является он сам.
В прошлом году говорилось о том, что дефицит элемента Огня на самом масштабном уровне -
Уровне Планеты, повлечёт за собой соответственные последствия.
Вода, и в особенности Огонь, постоянно давали о себе знать через многочисленные катаклизмы, циклически повторявшиеся в разных уголках мира. Трудно сравнить масштабы извержения...
Куда идет наш связный мир – большой, большой секрет...?
...Я не вижу иных путей спасения нашей цивилизации, кроме тех, которые будут исходить из факта сопряженности всего со всем, из понимания того, что мы живем в связном мире.
Ю.В. Чайковский. Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни. М., 2008.
За последние четыре столетия научно-технический прогресс изменил мир до неузнаваемости, и, казалось, вот-вот принесёт счастье всему человечеству. Но в ХХI веке эти надежды фактически сошли на нет. Почему мы оказались беспомощны не только перед...
Ю.В. Чайковский. Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни. М., 2008.
За последние четыре столетия научно-технический прогресс изменил мир до неузнаваемости, и, казалось, вот-вот принесёт счастье всему человечеству. Но в ХХI веке эти надежды фактически сошли на нет. Почему мы оказались беспомощны не только перед...
Поле игры богов
С чего начать? Наверное, начну с себя, с весьма необычного моего увлечения, которое с головой заняло последние 15 лет жизни: изучения того (тонкого) мира, человека в том мире, человеческого сообщества там, божественного сообщества, их взаимодействия между собой и нашим физическим миром.
За годы занятия данной тематикой в сознании выстроилась настолько глобальная картина мироздания, что просто дух захватывает даже при беглом её охвате.
Если спросить – каким образом мне всё это удалось...
За годы занятия данной тематикой в сознании выстроилась настолько глобальная картина мироздания, что просто дух захватывает даже при беглом её охвате.
Если спросить – каким образом мне всё это удалось...
Юзеры всех стран, объединяйтесь!
Сегодня, в наше время, мы вдруг обнаружили, что желания наши исследовать мир "приостановились", что-то застопорилось, нет великих, революционных открытий. Словно обруч раскрылся над нами и сжимается, заставляя каждого обратить свое внимание не вне себя, но вовнутрь.
Именно в наши дни глобализация поставила мир перед фактом: все в нем, оказывается, взаимозависимо, взаимонаправлено, взаимосвязано. Что все? Уже нашли что-то, это экономика, политика, искусство. Но пресс природы неумолимо...
Именно в наши дни глобализация поставила мир перед фактом: все в нем, оказывается, взаимозависимо, взаимонаправлено, взаимосвязано. Что все? Уже нашли что-то, это экономика, политика, искусство. Но пресс природы неумолимо...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Уроки бабочки
Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.
Прошло много времени, бабочка как будто оставилa свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой.
Казалось, бабочка сделала всё, что могла, и ни на что другое у неё не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон, — бабочка тотчас вышла. Но её тело было слабым и немощным, её крылья...
Прошло много времени, бабочка как будто оставилa свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой.
Казалось, бабочка сделала всё, что могла, и ни на что другое у неё не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон, — бабочка тотчас вышла. Но её тело было слабым и немощным, её крылья...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Раскрыться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]