Ранее
Интересные новости и статьи по теме Ранее из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Поле игры богов (продолжение)
2. Духовное развитие.
Прежде, чем перейти к освещению данного вопроса, хотелось бы разобраться с понятиями «духовный» и «духовность». По моему мнению, они в современном русском языке неточно и недостаточно определены. Их происхождение идёт от понятия «дух», которое трактуется неоднозначно и меняет смысл в зависимости от контекста. В тонком мире «дух» означает: «человеческая монада в сверхтонком облачении» или «вместилище опыта». Монада – неделимая часть души, несущая в себе информацию об идее...
Прежде, чем перейти к освещению данного вопроса, хотелось бы разобраться с понятиями «духовный» и «духовность». По моему мнению, они в современном русском языке неточно и недостаточно определены. Их происхождение идёт от понятия «дух», которое трактуется неоднозначно и меняет смысл в зависимости от контекста. В тонком мире «дух» означает: «человеческая монада в сверхтонком облачении» или «вместилище опыта». Монада – неделимая часть души, несущая в себе информацию об идее...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию
Предисловие.
Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда подчинялась и всегда будет подчиняться Главному Закону Эволюции. Мы постоянно эволюционируем, но сегодня среди людей сложилось мнение о том, что современная жизнь будет неизменной и останется точно такой же до конца наших дней. Многие из нас живут именно с такими мыслями. Конечно, это полная иллюзия, потому что мы просто хотим оставить наш мир таким каким он есть сегодня, но хотим ли этого или не хотим мы всё равно будем...
Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда подчинялась и всегда будет подчиняться Главному Закону Эволюции. Мы постоянно эволюционируем, но сегодня среди людей сложилось мнение о том, что современная жизнь будет неизменной и останется точно такой же до конца наших дней. Многие из нас живут именно с такими мыслями. Конечно, это полная иллюзия, потому что мы просто хотим оставить наш мир таким каким он есть сегодня, но хотим ли этого или не хотим мы всё равно будем...
Глобальный прорыв к знанию
История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Душа
Но работа с душой принципиально важна, и хочется чтобы мы начали ее как можно раньше ДУША или душевный уровень — это уровень жизни, который в нас формируется как бы вторым этапом вслед за интеллектуальным, то есть это средний уровень жизни, не биологический. Это жизнь вполне определенного этапа или уровня организации (плакат № 12 "Типы жизни") Но жизнь проходит массу естественных этапов свертывания и развертывания И поначалу казалось очень странным вдруг ниоткуда возникает что то типа матрицы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ранее вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]