Психология ноосферное образование Периодическая система Всеобщих Законов Мира
Интересные новости и статьи по теме Психология ноосферное образование Периодическая система Всеобщих Законов Мира из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Оценка качества в образовании и Болонский процесс
Как известно, качество образования объявлено приоритетом в связи с национальной программой его развития и модернизации. Однако в системе образования России до сих пор наблюдается чисто бюрократический подход к оценке «качества» в виде подсчёта «хороших» и «отличных» баллов формально «пятибалльной», а фактически трёх и четырёх балльной шкал.
В результате такого подхода в обществе сформировался КУЛЬТ ОЦЕНКИ (подсчёт количества «хороших» баллов, а должен быть КУЛЬТ ЗНАНИЙ – оценка степени...
В результате такого подхода в обществе сформировался КУЛЬТ ОЦЕНКИ (подсчёт количества «хороших» баллов, а должен быть КУЛЬТ ЗНАНИЙ – оценка степени...
Зачем мне нужен Новый Мир
Когда меня спрашивают: «Почему ты хочешь прожить еще одну жизнь?», я отвечаю, что, наверное, эта жизнь прожита не совсем так, как хотелось бы.
Моя жизнь постоянно сопровождалась вопросами на которые я не находила ответы.
А жизнь заставляла зачастую выполнять не ту работу, которую хотелось, а ту за которую платили больше денег. И потом наше государство нас обмануло. Мало того, что нас в одночасье большинство обанкротили, нас, по сути, выбросили как котят в ведро с водой. Выплывешь, будешь...
Моя жизнь постоянно сопровождалась вопросами на которые я не находила ответы.
А жизнь заставляла зачастую выполнять не ту работу, которую хотелось, а ту за которую платили больше денег. И потом наше государство нас обмануло. Мало того, что нас в одночасье большинство обанкротили, нас, по сути, выбросили как котят в ведро с водой. Выплывешь, будешь...
Лидеры парадоксального мира
Аналитическое исследование
Олимп власти для Председателя КНР Си Цзинпина, канцлера ФРГ Ангелы Меркель, президента США Барака Обамы, президента России Владимира Путина.
Часть вторая
История государств мира сего и институтов государственности в эволюции развития и становления человечества – непрерывный путь мировых войн и локальных процессов.
Где основной принцип фактора силы и набор факторов и аспектов возможности убеждения всеми доступными и порой недоступными средствами - всегда...
Олимп власти для Председателя КНР Си Цзинпина, канцлера ФРГ Ангелы Меркель, президента США Барака Обамы, президента России Владимира Путина.
Часть вторая
История государств мира сего и институтов государственности в эволюции развития и становления человечества – непрерывный путь мировых войн и локальных процессов.
Где основной принцип фактора силы и набор факторов и аспектов возможности убеждения всеми доступными и порой недоступными средствами - всегда...
Феноменологическая психология
Чисто феноменологическая психология. Область ее опыта, ее методы, ее функция.
Двойственный смысл феноменологии как психологической и как трансцендентальной.
На рубеже веков в борьбе философии и психологии за строго научный метод возникла новая наука и новый метод философского исследования.
Новая наука называлась феноменологией, поскольку она, соответственно, ее новый метод появились благодаря определенной радикализации уже и ранее ставшего потребностью и применявшегося отдельными...
Двойственный смысл феноменологии как психологической и как трансцендентальной.
На рубеже веков в борьбе философии и психологии за строго научный метод возникла новая наука и новый метод философского исследования.
Новая наука называлась феноменологией, поскольку она, соответственно, ее новый метод появились благодаря определенной радикализации уже и ранее ставшего потребностью и применявшегося отдельными...
О школьном образовании детей
В школе детей привычно учат читать, писать, учат физике, математике и прочим наукам. Многие из детей предаются учебе, потому что родители и учителя заставляют это делать, наказывают плохими отметками, ругают, играют на самолюбии учеников, другие дети перестают учиться, потому что в том не видят смысла.
И в самом деле, зачем учиться? Им объясняют, чтобы потом лучше устроиться в жизни, побольше зарабатывать денег. Но всёвидящие дети тут же возражают, вот-де по телевизору говорят, что многие...
И в самом деле, зачем учиться? Им объясняют, чтобы потом лучше устроиться в жизни, побольше зарабатывать денег. Но всёвидящие дети тут же возражают, вот-де по телевизору говорят, что многие...
Кто сдвинет мир с мертвой точки?
Во всем многообразии окружающего мира всегда действуют две противоположные силы. Это: притяжение и отталкивание, нагревание и охлаждение, рост и увядание и т.д. В жизни человека эти силы присутствуют, как любовь и ненависть, радость и грусть, как мужское и женское начала.
В общественной жизни они проявляются в том, что человек получает от общества, и в том, что он обществу отдает.
В биологии равновесие сил называется гомеостазом, который является необходимым условием существования каждого...
В общественной жизни они проявляются в том, что человек получает от общества, и в том, что он обществу отдает.
В биологии равновесие сил называется гомеостазом, который является необходимым условием существования каждого...
Доказательство законов диалектики
Другими словами, логических, метафизических, онтологических, гносеологических обоснований диалектики не существует. Если мы проследуем за европейской традицией со времен Гераклита до марксизма, то увидим множество примеров, иллюстрирующих действие перехода количества в качество, единства и борьбы противоположностей и отрицания отрицания, но нигде не найдем ни вразумительной статистики таких фактов, ни теоретического обоснования.
То есть, оставаясь в рамках рационального мировоззрения, мы либо...
То есть, оставаясь в рамках рационального мировоззрения, мы либо...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Люди и тени в мире небытия
Все люди делятся на два разряда - тех, кто имеет привычку делить всех людей на два разряда, и тех, кто не имеет такой привычки, - утверждал американский критик и киноактер Роберт Бенчли. Я отношусь к первому разряду, поэтому решил ловить человеков, разбирать их по видам и упаковать затем в два ящика.
Ящик первый: воины пустоты.
Человек вне ощущения притяжения смерти инстинктивно полагает, что смысл его жизни складывается из мелких смыслов либо осмысленностей его повседневных действий, в...
Ящик первый: воины пустоты.
Человек вне ощущения притяжения смерти инстинктивно полагает, что смысл его жизни складывается из мелких смыслов либо осмысленностей его повседневных действий, в...
Реформа науки и образования
В России идет реформа образования и, судя по поступающей информации, идет успешно. Однако, успех этот принципиально ограничен, что связано с самой направленностью реформы.
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Психология ноосферное образование Периодическая система Всеобщих Законов Мира вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]