Плохая память
Интересные новости и статьи по теме Плохая память из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Изоляция
Часто приходится слышать рассказы о невероятных чудесных приключениях, в которых рассказчик избежал смертельной опасности посредством какого-то невероятного чуда. И, как правило, тот, кто попал в такую историю, приписывает эти чудеса сверхъестественным силам, а те, кто его слушает, очень часто готовы принять его рассказы за выдумку.
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Новая модель образования и науки в России
Я считаю, что наука и образование в современной России организованы хуже некуда. Начнем с науки. Учеными почему-то считаются бюрократы от науки, которые защищают свои кандидатские, докторские, сидят в президиумах академии, пишут никому не нужные труды в стол по обоснованию гениальности уже отживших мировоззренческих систем.
При этом Россия не производит практически ни одного иннновационного продукта и не внедряет его ни в области гуманитарных наук, ни в области технических наук.
Это...
При этом Россия не производит практически ни одного иннновационного продукта и не внедряет его ни в области гуманитарных наук, ни в области технических наук.
Это...
Так говорил Заратустра
Надгробная песнь
"Там остров могил, молчаливый; там также могилы моей юности. Туда отнесу я вечно зеленый венок жизни".
Так решив в сердце, ехал я по морю. --
О вы, лики и видения моей юности! О блики любви, божественные миги! Как быстро исчезли вы! Я вспоминаю о вас сегодня как об умерших для меня.
От вас, мои дорогие мертвецы, нисходит на меня сладкое благоухание, облегчающее мое сердце слезами. Поистине, оно глубоко трогает и облегчает сердце одинокому пловцу.
И все-таки я самый...
"Там остров могил, молчаливый; там также могилы моей юности. Туда отнесу я вечно зеленый венок жизни".
Так решив в сердце, ехал я по морю. --
О вы, лики и видения моей юности! О блики любви, божественные миги! Как быстро исчезли вы! Я вспоминаю о вас сегодня как об умерших для меня.
От вас, мои дорогие мертвецы, нисходит на меня сладкое благоухание, облегчающее мое сердце слезами. Поистине, оно глубоко трогает и облегчает сердце одинокому пловцу.
И все-таки я самый...
Эволюция Разума
Эволюция Разума
Основная идея данной концепции: Природа живая и разумная система.
Материальная природа находится в процессе непрерывной эволюции под управлением Разума.
Давайте попробуем разобраться, что такое вообще материя и откуда у нее ноги растут.
Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем...
Основная идея данной концепции: Природа живая и разумная система.
Материальная природа находится в процессе непрерывной эволюции под управлением Разума.
Давайте попробуем разобраться, что такое вообще материя и откуда у нее ноги растут.
Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем...
Божественные Родители
Мама, папа – эти простые слова по своей внутренней сути очень близки нам. С этих слов мы начинаем жить, с них мы обретаем речь. Они для нас не просто слова, а самые близкие нам люди. Отец и мать, что может быть блаженнее и ближе этих слов? Это защита и благословение, тепло и домашний уют, любовь и нежность, забота и «очаг», у которого всегда можно погреться. Они дают нам жизнь, учат нас жить и помогают нам пройти сквозь жизнь. Самые тёплые воспоминания детства связаны с нашими родителями...
Так говорил Заратустра
8
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
Всемирный потоп
Современности выпало на долю наблюдать и быть непосредственными участниками всемирного потопа. Память о потопе пришла к нам из древней мифологии. Потоп как понятие сформированное в сознании людей с определёнными способностями к восприятию.
Древние видели не физический потоп связанный с массами воды, они лишь передали нам понятие о потопе как физическом явлении для сохранения знания о событии во времени. Все мы считаем возможность потопа в физическом виде возможной, но мало вероятной.
Я...
Древние видели не физический потоп связанный с массами воды, они лишь передали нам понятие о потопе как физическом явлении для сохранения знания о событии во времени. Все мы считаем возможность потопа в физическом виде возможной, но мало вероятной.
Я...
Эго или глупость одиночества
Каждый день я о чем то думаю, что то делаю, что то желаю. Но не когда не задумываюсь, я ли это, мои ли это мысли и желания. Я ли всего этого хочу.
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Глубина постижения реальности физикой
Возможные уровни постижения реальности современной физикой с точки зрения гуманистического космизма
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Плохая память вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]