Плохая память
Интересные новости и статьи по теме Плохая память из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
8
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
Всемирный потоп
Современности выпало на долю наблюдать и быть непосредственными участниками всемирного потопа. Память о потопе пришла к нам из древней мифологии. Потоп как понятие сформированное в сознании людей с определёнными способностями к восприятию.
Древние видели не физический потоп связанный с массами воды, они лишь передали нам понятие о потопе как физическом явлении для сохранения знания о событии во времени. Все мы считаем возможность потопа в физическом виде возможной, но мало вероятной.
Я...
Древние видели не физический потоп связанный с массами воды, они лишь передали нам понятие о потопе как физическом явлении для сохранения знания о событии во времени. Все мы считаем возможность потопа в физическом виде возможной, но мало вероятной.
Я...
Эго или глупость одиночества
Каждый день я о чем то думаю, что то делаю, что то желаю. Но не когда не задумываюсь, я ли это, мои ли это мысли и желания. Я ли всего этого хочу.
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Глубина постижения реальности физикой
Возможные уровни постижения реальности современной физикой с точки зрения гуманистического космизма
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Борьба за несуществование
"ГРЕГОР. Догорело!.. А ведь это была... просто дикая идея - жить вечно. Господи, мне и грустно, и как-то легче стало от того, что такая возможность исчезла. ГАУК. Прошу прощения... здесь такой странный запах... ВИТЕК (открывает окно).
Пахнет горелым... ЭМИЛИЯ. Ха-ха-ха, конец бессмертию!
Занавес"
(Карел Чапек "Средство Макропулоса")
Человек - это невозможное, он существует в невозможности своего существования и не существует в возможности своего несуществования.
В индийской...
Пахнет горелым... ЭМИЛИЯ. Ха-ха-ха, конец бессмертию!
Занавес"
(Карел Чапек "Средство Макропулоса")
Человек - это невозможное, он существует в невозможности своего существования и не существует в возможности своего несуществования.
В индийской...
Неприятности с Усамой, или Конец американского мифа
Существует категория людей, которые никогда не доверяют «лживым политикам» и с презрением поносят «продажных журналистов», но при этом с благоговением и широко раскрытым ртом внимают т.н. «спецслужбам». Дескать, люди в погонах никогда не врут, это последние рыцари нашего времени! Между тем политики, а также принадлежащие им СМИ и подчиняющиеся им «спецслужбы» являются неразлучным триумвиратом: планирующая интриги голова, болтающий без умолку язык и проворачивающие разные делишки руки.
Причем...
Причем...
Глобальный прорыв к знанию
История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...
Единение свободы и рабства
История – это достижения цивилизации и её память, ибо без прошлого – нет будущего. Мы, на основе фундамента прошлого, сами возводим новое здание мира. История помогает нам иметь будущее более совершенным. Для этого нам нужно знать об ошибках, допущенных в прошлом, уяснить их для себя и, сделав выводы, не допускать в будущем.
Это и есть метод совершенствования, как отказ от предыдущих ошибочных действий. Если мы не станем исправлять ошибки прошлого, не откажемся от них, то наше...
Это и есть метод совершенствования, как отказ от предыдущих ошибочных действий. Если мы не станем исправлять ошибки прошлого, не откажемся от них, то наше...
Принципы Природы. Детализация принципов
Эти конечные уровни обязательно разрастаются, и представляют собой систему со сферической симметрией, которая имеет способность расширяться. Вообще, задача и свойство материи, возникшей в бесконечности, способствует расширению любого типа — сознания, пространства и т. п.
С другой стороны, возникает встречное движение: оставшаяся часть пространства выделяет МАТЕРИЮ ЖИЗНИ, которая настолько активна, что извлекает очередной уровень материи, которая является НЕУНИЧТОЖИМОЙ, обеспечивая...
С другой стороны, возникает встречное движение: оставшаяся часть пространства выделяет МАТЕРИЮ ЖИЗНИ, которая настолько активна, что извлекает очередной уровень материи, которая является НЕУНИЧТОЖИМОЙ, обеспечивая...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Плохая память вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]