Питание в школах
Интересные новости и статьи по теме Питание в школах из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Свобода, Равенство, Братство!
Именно так звучит девиз множества революций, начиная с Французской. Задача нашего общения сегодня - разобрать все эти понятия и выяснить, куда мы идем и чего мы требуем в наших революциях.
Начнем со слова Свобода. Свобода от чего? От кого?
Как она нам поможет в нашей жизни? Давным-давно люди делились на рабов и рабовладельцев. Была, конечно, и прослойка, не относящаяся ни к одной из этих категорий. Для простоты нашего выяснения опустим ее на мгновение.
Итак, были рабы, которые работали...
Начнем со слова Свобода. Свобода от чего? От кого?
Как она нам поможет в нашей жизни? Давным-давно люди делились на рабов и рабовладельцев. Была, конечно, и прослойка, не относящаяся ни к одной из этих категорий. Для простоты нашего выяснения опустим ее на мгновение.
Итак, были рабы, которые работали...
Искусственный человек
Мне неприятно видеть современный анархизм, таким. Прямые действия к насилию, к разрушению внешнего, разрушение самого анархизма. Друг мой нигилист ты так близок мне, прошу тебя, сформируй из отрицаний сомнение и тогда мы сможем сомневаться вместе, а пока я наблюдаю лишь твоё разрушение.
В современном положении дел, современный анархизм (для кого-то классический) перетекает в некое экстремистское движение. Кропоткин не просто философ-анархист с достойными трудами о самом анархизме, но и...
В современном положении дел, современный анархизм (для кого-то классический) перетекает в некое экстремистское движение. Кропоткин не просто философ-анархист с достойными трудами о самом анархизме, но и...
Неорационализм. Глава 1
1. 1. Описание познавательного процесса
Предлагаемая модель предназначена, прежде всего, ответить на основные вопросы теории познания, упомянутые во введении, а именно: каково взаимоотношение между нашим знанием и действительностью им описываемой, критерий истинности и в какой степени, в каких пределах, при каких условиях мы можем полагаться на наше знание. Как уже сказано, есть и другие аспекты в теории познания и ими занимаются многие современные направления ее. Я буду касаться этих...
Предлагаемая модель предназначена, прежде всего, ответить на основные вопросы теории познания, упомянутые во введении, а именно: каково взаимоотношение между нашим знанием и действительностью им описываемой, критерий истинности и в какой степени, в каких пределах, при каких условиях мы можем полагаться на наше знание. Как уже сказано, есть и другие аспекты в теории познания и ими занимаются многие современные направления ее. Я буду касаться этих...
Глобальный кризис. Причины и пути выхода. Глава 2
Современная философия
и глобальный кризис
Неспособность современной философии и других гуманитарных наук в их нынешнем состоянии справиться с стоящей перед ними задачей (связанной с глобальным кризисом) видна хотя бы из ставших, так сказать, велением времени попыток синтеза гуманитарных и естесственных наук. Последняя такая попытка - международная конфереция «Проблемы синтеза гуманитарных и естесственных наук», проходившая в Москве 3.4.2012 года. Спрашивается, зачем нужен синтез...
и глобальный кризис
Неспособность современной философии и других гуманитарных наук в их нынешнем состоянии справиться с стоящей перед ними задачей (связанной с глобальным кризисом) видна хотя бы из ставших, так сказать, велением времени попыток синтеза гуманитарных и естесственных наук. Последняя такая попытка - международная конфереция «Проблемы синтеза гуманитарных и естесственных наук», проходившая в Москве 3.4.2012 года. Спрашивается, зачем нужен синтез...
Проблема синтеза гуманитарных и естественных наук
Зачем нужен синтез гуманитарных и естественных наук? Синтез нужен для повышения эффективности науки. Причем, прежде всего (если не именно), гуманитарной науки, эффективность которой в сравнении с естественной явно проигрывает. Речь ведь идет о переносе методов естественных наук в гуманитарную сферу, а не наоборот. Попытки обратного переноса, если когда и были (например, попытка навязать диалектический метод ученым естественникам), то ничего не дали. Перенос же методов естественных наук в...
Реформа науки и образования
В России идет реформа образования и, судя по поступающей информации, идет успешно. Однако, успех этот принципиально ограничен, что связано с самой направленностью реформы.
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
О главной задаче России в эру Водолея
В области философии это означает признание пятиричности (пентадности) космического управляющего начала – Абсолюта или космической матрицы.
Признание его пятиричности или пентадности – это введение в философию пяти базовых космических категорий и двух абсолютных категорий:
1)материи (вещества, структуры, покоя, изменения изменения, отображения, многообразия). Соответствует РА.
2)энергии (силы, влияния, бесструктурного, процесса, изменения, целостности). Соответствует АМОНУ.
3...
Признание его пятиричности или пентадности – это введение в философию пяти базовых космических категорий и двух абсолютных категорий:
1)материи (вещества, структуры, покоя, изменения изменения, отображения, многообразия). Соответствует РА.
2)энергии (силы, влияния, бесструктурного, процесса, изменения, целостности). Соответствует АМОНУ.
3...
Звёздный мир: Формирование личности
Звёздный мир: Формирование личности
Покинув Землю, мы неизбежно осознаем своё интеллектуальное и культурное отставание. Люди начинают учиться с уровня, где они остановились на Земле. В учебный центр приходят только по желанию.
Потому, обучение не тяготит. Можешь делать любые перерывы в учёбе. Ибо там нет ни планов занятий, ни четвертей, семестров. Нужно тебе – пришёл, поучился.
На каких физических принципах работает транспорт и используемые в быту устройства, умение управлять...
Покинув Землю, мы неизбежно осознаем своё интеллектуальное и культурное отставание. Люди начинают учиться с уровня, где они остановились на Земле. В учебный центр приходят только по желанию.
Потому, обучение не тяготит. Можешь делать любые перерывы в учёбе. Ибо там нет ни планов занятий, ни четвертей, семестров. Нужно тебе – пришёл, поучился.
На каких физических принципах работает транспорт и используемые в быту устройства, умение управлять...
В поисках себя
Часть 1. Если вы хотите изменить мир, измените своё отношение к нему.
Мы все понемногу верим в чудо. Путешествие в мир чудесного начинается здесь. И самое лучшее время для начала — сейчас. Этот путь поднимает нас над всем обычным и повседневным к чему-то значительному, к тому, что мы привыкли относить к вымыслу, но на самом деле оно у нас под рукой, здесь и сейчас.
Этот путь существует вне времени, повсюду и нигде. Он принадлежит каждому и никому. Поэтому говорить мы будем о том, как...
Мы все понемногу верим в чудо. Путешествие в мир чудесного начинается здесь. И самое лучшее время для начала — сейчас. Этот путь поднимает нас над всем обычным и повседневным к чему-то значительному, к тому, что мы привыкли относить к вымыслу, но на самом деле оно у нас под рукой, здесь и сейчас.
Этот путь существует вне времени, повсюду и нигде. Он принадлежит каждому и никому. Поэтому говорить мы будем о том, как...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Питание в школах вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]