Питание в школах
Интересные новости и статьи по теме Питание в школах из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Япония: Ужас с человеческим лицом
Несколько дней, как мы из Японии. Улетали 17 марта, считай, в пустом самолете (из 150 мест было занято лишь 17). Спустя неделю возвращались также, по одному-два человека на ряд.
Между этими датами – паника. Переполненные борта из Токио и других японских городов уносили перепуганных иностранцев во Владивосток, Хабаровск и дальше, как можно дальше от ядерной чумы по имени Фукусима.
Теперь, когда опасность вроде бы отступила, «беженцы» потянулись обратно.
В аэропорту Владивостока нас...
Между этими датами – паника. Переполненные борта из Токио и других японских городов уносили перепуганных иностранцев во Владивосток, Хабаровск и дальше, как можно дальше от ядерной чумы по имени Фукусима.
Теперь, когда опасность вроде бы отступила, «беженцы» потянулись обратно.
В аэропорту Владивостока нас...
11 ответов о внутреннем эликсире (нэйдань)
1. Что такое нэйдань?
Ответ: Нэйдань означает, что человек, путем совершенствовании-плавки своих цзин, ци и шэнь, образовывает внутри тела эликсир, который противопоставляется «внешнему эликсиру» (вайдань) - выплавляемому лекарству, находящемуся за пределами своего тела. Чем же в конечном счете является «эликсир» в нэйдань? Мастера нэйдань об этой формулировке говорили по- разному, некоторые считали, что это собственная изначальная и истинная природа (син), иные пологали, что это скопление...
Ответ: Нэйдань означает, что человек, путем совершенствовании-плавки своих цзин, ци и шэнь, образовывает внутри тела эликсир, который противопоставляется «внешнему эликсиру» (вайдань) - выплавляемому лекарству, находящемуся за пределами своего тела. Чем же в конечном счете является «эликсир» в нэйдань? Мастера нэйдань об этой формулировке говорили по- разному, некоторые считали, что это собственная изначальная и истинная природа (син), иные пологали, что это скопление...
Коллективный подход в обучении для полноценного развития чел
ТОЛСТЫХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА — д.п.н., профессор, заведующая кафедрой социальной психологии развития МГППУ.
«Для полноценного развития в начальной школе, подростковом возрасте и дальше абсолютно необходимы коллективные формы обучения детей.
Развитие умения работать в группе, использование на определенных этапах коллективных представлений, синхронизация процессов понимания, интерпретации, видения действительности. Это - острая необходимость.»
- Как вы считаете, можно ли создать среду...
«Для полноценного развития в начальной школе, подростковом возрасте и дальше абсолютно необходимы коллективные формы обучения детей.
Развитие умения работать в группе, использование на определенных этапах коллективных представлений, синхронизация процессов понимания, интерпретации, видения действительности. Это - острая необходимость.»
- Как вы считаете, можно ли создать среду...
Счастье в предвкушении…
Когда я был маленьким, родители летом брали отпуск и вывозили меня за город в различные места. Обычно это планировалось заранее, и я целый год жил в предвкушении будущих впечатлений. Я мечтал о предстоящей поездке, фантазировал, она мне снилась, и я даже рисовал картинки, запечатлевая на них свое будущее.
Удовольствие от этого было непередаваемое! Родители обычно пользовались моим состоянием и ставили обязательное условие — хорошие оценки и поведение в школе; и это стимулировало. А в семье...
Удовольствие от этого было непередаваемое! Родители обычно пользовались моим состоянием и ставили обязательное условие — хорошие оценки и поведение в школе; и это стимулировало. А в семье...
Духовная миссия России
"ДУХОВНАЯ МИССИЯ РОССИИ"
Интервью с Т.Н. Микушиной - философ, общественный деятель, основоположник нового философско-этического Учения
Вопрос: Есть много пророчеств по поводу миссии России. В разные времена пророки разных национальностей, разных верований и взглядов – все они в один голос говорили о высоком предназначении нашей страны. В чём, по-Вашему, миссия России?
Ответ: Если верить в то, что существует Высший Закон, или Высший Разум, или Бог (можно по-разному называть), то...
Интервью с Т.Н. Микушиной - философ, общественный деятель, основоположник нового философско-этического Учения
Вопрос: Есть много пророчеств по поводу миссии России. В разные времена пророки разных национальностей, разных верований и взглядов – все они в один голос говорили о высоком предназначении нашей страны. В чём, по-Вашему, миссия России?
Ответ: Если верить в то, что существует Высший Закон, или Высший Разум, или Бог (можно по-разному называть), то...
Трансцендентальная философия
Современная ситуация в философии определяется борьбой за философское наследие. Впрочем, некоторые мыслители склонны утверждать, что вместе с крахом марксистских форм и победой либеральной демократии во всем мире эта борьба закончилась: грядет эпоха многовековой скуки.
"Конец истории печален", - пишет Френсис Фукуяма в своей нашумевшей на весь мир статье "Конец истории?". - "Борьба за признание, готовность рисковать жизнью ради чисто абстрактной цели, идеологическая борьба, требующая отваги...
"Конец истории печален", - пишет Френсис Фукуяма в своей нашумевшей на весь мир статье "Конец истории?". - "Борьба за признание, готовность рисковать жизнью ради чисто абстрактной цели, идеологическая борьба, требующая отваги...
Гераклит
Древнегреческий философ, представитель ионийской школы. Считал первоначалом мира огонь, который также есть душа и разум (логос); путем сгущения из огня возникают все вещи, путем разряжения в него возвращаются. Высказал идеи о непрерывном изменении, становлении ("все течет", "в одну реку нельзя войти дважды"), о том, что противоположности пребывают в вечной борьбе. Основное сочинение: "О природе".
Согласно Диогену Лаэртскому, Гераклит родился около 544-541 годов до н. э.
Имя "Гераклит...
Согласно Диогену Лаэртскому, Гераклит родился около 544-541 годов до н. э.
Имя "Гераклит...
Философия - время принимать решения
Что такое человек? Для чего он живет? Почему философия и в наше время не может отказаться от поисков ответа на эти мучительные вопросы?
Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.
И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...
Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.
И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Новый взляд на эволюцию человека (продолжение)
9. Вопрос о физических посредниках в информационных механизмах с весьма далеко идущими следствиями.
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Питание в школах вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]