Питание в школах
Интересные новости и статьи по теме Питание в школах из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Вернуться к подлинному воспитанию
Систематическое и последовательное воспитание в мире началось именно с науки Каббала, когда возникла необходимость воспитать в правильном отношении друг к другу поколение людей, вышедших из Древнего Вавилона.
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Разумность человека - свойство постоянное или…
Итак, для начала разберемся, что же такое разум? Открыв энциклопедический словарь, мы узнаем, что разум - способность понимания и осмысления. Там же, только на другой странице, можно прочесть, что диалектический материализм понимает разум как творчество нового знания.
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету?
Предисловие
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Образование и информация для масс
Образование – не только необходимость современного высоко технизированного производства, образование, в условиях массового общества, является средством контроля, и это хорошо понимали имущие классы, в тот период когда начиналось создание массового общества.
Так, Генри Ли Хиггинсон, лидер бостонской общины в 80-ые годы 19-го века, в письмах, призывавших к сбору средств Гарвардскому университету среди членов высшего общества, убеждал: «Дайте всем образование, и вы спасёте себя, свои семьи и...
Так, Генри Ли Хиггинсон, лидер бостонской общины в 80-ые годы 19-го века, в письмах, призывавших к сбору средств Гарвардскому университету среди членов высшего общества, убеждал: «Дайте всем образование, и вы спасёте себя, свои семьи и...
Стать самим собой
"Твое единственное обязательство на протяжении всей твоей жизни - быть самим собой".
Ричард Бах
Как часто мы слышим простую, но загадочную формулу: "Нужно быть самим собой". Но задумывался ли кто-нибудь, откуда такая потребность в этом? Осуществимо ли это? Каждый человек, безусловно, уникален. Об этом нам говорят биологи, социологи, психологи, орудуя такими терминами, как "личность" или "индивид". А на деле мы сталкиваемся с поразительным феноменом общества, в котором каждый, в стремлении...
Ричард Бах
Как часто мы слышим простую, но загадочную формулу: "Нужно быть самим собой". Но задумывался ли кто-нибудь, откуда такая потребность в этом? Осуществимо ли это? Каждый человек, безусловно, уникален. Об этом нам говорят биологи, социологи, психологи, орудуя такими терминами, как "личность" или "индивид". А на деле мы сталкиваемся с поразительным феноменом общества, в котором каждый, в стремлении...
Ступени развития
Поколение, которое не прочтёт ни Чехова, ни Тургенева, ни Жюль Верна, вырастет жестоким и циничным. Темпы развития техники сегодня очень высоки. Да и время сейчас бежит в четыре раза быстрее, чем в прошлом веке. Представляете, как быстро мы стареем.
Сегодня совершил поступок, а на завтра уже придется за него ответить. А наша способность это всё осмыслить отстаёт. Возможно, потому, что никому не нужны умы, а нужны ощущения. И любовь к чтению изначально не прививают ни в семье, ни в школе. И в...
Сегодня совершил поступок, а на завтра уже придется за него ответить. А наша способность это всё осмыслить отстаёт. Возможно, потому, что никому не нужны умы, а нужны ощущения. И любовь к чтению изначально не прививают ни в семье, ни в школе. И в...
С добром не приходи
Чернокнижник уверен, что борется с Богом и венцом творения человеком, но, увы, участвуя в делах тьмы, он лишь помогает Творцу очистить землю от грешных, порочных людей. Получается так, что служа злу, чернокнижник творит добро, но почему же тогда после смерти его ждет не рай, а ад?
Где же справедливость? Разве за добро можно наказывать?
Предвижу недоумение многих из вас, уважаемые читатели, и даже гневные высказывания, вроде следующих: «Что он такое тут наплел? Может быть он сам ведьмак...
Где же справедливость? Разве за добро можно наказывать?
Предвижу недоумение многих из вас, уважаемые читатели, и даже гневные высказывания, вроде следующих: «Что он такое тут наплел? Может быть он сам ведьмак...
Мудрая любовь
Как удивительно плетёт свои узоры судьба...
Она будто всматривалась в меня с двухметровой высоты, несмотря на свои закрытые глаза. Она была вне времени и пространства. Её дитя лежало на руках, за спиной просматривался круг бегущей истории, а ноги погружены в плодоносную землю. Она – Матерь Всего.
Эта картина первая встретила меня в архиве А.Ахола-Вало. Столько тепла и любви, умиротворения и равновесия излучала она. Картина была словно живая. Она обнимала, она звала радостно жить и созидать...
Она будто всматривалась в меня с двухметровой высоты, несмотря на свои закрытые глаза. Она была вне времени и пространства. Её дитя лежало на руках, за спиной просматривался круг бегущей истории, а ноги погружены в плодоносную землю. Она – Матерь Всего.
Эта картина первая встретила меня в архиве А.Ахола-Вало. Столько тепла и любви, умиротворения и равновесия излучала она. Картина была словно живая. Она обнимала, она звала радостно жить и созидать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Питание в школах вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]