Передача знаний
Интересные новости и статьи по теме Передача знаний из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Слово о Боге юным (Напутствие старших; Методика проведения занятий)
Напутствие старших:
Из книги Коры Антаровой «Две жизни»:
«…Текст его (романа) продиктован разными Учителями…. Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей, уже готовых, но считающих себя неготовыми».
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с...
Из книги Коры Антаровой «Две жизни»:
«…Текст его (романа) продиктован разными Учителями…. Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей, уже готовых, но считающих себя неготовыми».
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с...
Продолжая тему Светлые и Темные
По Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава...
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава...
Вредные книги
Елена Рерих о вредных книгах
Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень...
Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень...
Образование и православная церковь
Среди важнейших культурно-исторических достижений человечества едва ли не самое значимое место занимает школа. Подразумевается обычная школа для детей, без которой не обходится ни государство, да и практически ни один человек.
Школа, в которой он сам учился, где учатся, учились или будут учиться его дети, внуки. Близкая и родная. Не всегда, может быть, любимая и желанная, но всегда и всем нужная. Как семья для нормальной жизни. И, как у семьи есть свои правила существования, так и для школы...
Школа, в которой он сам учился, где учатся, учились или будут учиться его дети, внуки. Близкая и родная. Не всегда, может быть, любимая и желанная, но всегда и всем нужная. Как семья для нормальной жизни. И, как у семьи есть свои правила существования, так и для школы...
Счастье Замужества
Традиция эта в знании о том, что мы разные. Когда ты впускаешь в свою жизнь мужчину шаг за шагом, демонстрируя условия и препятствия, он стремится в неё проникнуть, предлагая тебе все сокровища, которые у него есть и будут.
И это естественно, это в нашей природе, это правильно. Это ты выбираешь, быть ли опорой этому мужчине, хочешь ли ты рожать ему детей и вкладывать в его род свою энергию. Когда же ты сама ломишься в его жизнь, предлагая себя, он либо убегает, либо выдвигает условия, унижая...
И это естественно, это в нашей природе, это правильно. Это ты выбираешь, быть ли опорой этому мужчине, хочешь ли ты рожать ему детей и вкладывать в его род свою энергию. Когда же ты сама ломишься в его жизнь, предлагая себя, он либо убегает, либо выдвигает условия, унижая...
Философия бессмертия Ч2
2. Детерминация "Я"
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
Человек
Человек
Каждый здравомыслящий человек, хотя бы раз в жизни задает себе вопросы:
- «Кто Я такой?»
- «Почему Я такой?»
- «Кому Это нужно?»
Ответы на эти вопросы лежат на поверхности:
- «Я – Человек».
- «Я такой кому-то нужен».
- «Нужно это – Человечеству».
Не правда ли – банальные ответы на столь мучительные вопросы?
Но давайте разбираться.
Человек. Что есть Человек?
Не будем вспоминать классика, про то, как это звучит. Человек – это человек и не важно – кто этот человек. Будь...
Каждый здравомыслящий человек, хотя бы раз в жизни задает себе вопросы:
- «Кто Я такой?»
- «Почему Я такой?»
- «Кому Это нужно?»
Ответы на эти вопросы лежат на поверхности:
- «Я – Человек».
- «Я такой кому-то нужен».
- «Нужно это – Человечеству».
Не правда ли – банальные ответы на столь мучительные вопросы?
Но давайте разбираться.
Человек. Что есть Человек?
Не будем вспоминать классика, про то, как это звучит. Человек – это человек и не важно – кто этот человек. Будь...
Солнце
Существуют два вида познания. От частностей к пониманию общей картины мира и от знания общего к детализации частностей. Первое направление определяет неизбежность проб и ошибок, анализ и исправление погрешностей. Этот вариант необходим для развития мышления, совершенствования логики и укрепления разумности в деятельности.
Это эволюционный путь характерный для последовательного развития человека и человечества. Второй вариант исключает ошибочную деятельность в частностях, он необходим на...
Это эволюционный путь характерный для последовательного развития человека и человечества. Второй вариант исключает ошибочную деятельность в частностях, он необходим на...
Философия Живой Этики и ее толкователи. Рериховское движение
Духовный кризис и духовное возрождение ХХ века
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Передача знаний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]