Парадоксальный разум
Интересные новости и статьи по теме Парадоксальный разум из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Тайные знания сказок
Трансформация и преобразование разума
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.
Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.
Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...
Разумность человека - свойство постоянное или…
Итак, для начала разберемся, что же такое разум? Открыв энциклопедический словарь, мы узнаем, что разум - способность понимания и осмысления. Там же, только на другой странице, можно прочесть, что диалектический материализм понимает разум как творчество нового знания.
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Где в нас живёт наше истинное Я?
Я - человек
– Как вы думаете, где в нашем человеческом существе обитает, находится, или живёт наше Я: в Материи, в Жизни, или в Разуме?
…
– Может быть, это наш Разум, который говорит: «Я мыслю, значит, Я существую»?
…
– Как вы думаете, а сами мысли, они чьи, наши? А можете ли вы управлять своими, как мы их называем, мыслями? Попробуйте прогнать из своего ума какую-либо мысль, получится ли это у вас?
…
– Вы даже не сможете её остановить, а не то, чтобы прогнать! Давайте проведём...
– Как вы думаете, где в нашем человеческом существе обитает, находится, или живёт наше Я: в Материи, в Жизни, или в Разуме?
…
– Может быть, это наш Разум, который говорит: «Я мыслю, значит, Я существую»?
…
– Как вы думаете, а сами мысли, они чьи, наши? А можете ли вы управлять своими, как мы их называем, мыслями? Попробуйте прогнать из своего ума какую-либо мысль, получится ли это у вас?
…
– Вы даже не сможете её остановить, а не то, чтобы прогнать! Давайте проведём...
Откровения людям Нового Века. Диктовки за май
01.05.10.Выстраивание новой структуры страны является Промыслом Создателя, но никак не человека!
1. Вы начинаете обсуждать будущую государственность, совершенно не думая о том, что всякая перестройка любого “изма” не может быть Богоугодным делом, а тем более, когда ваша инициатива противоречит Моим Планам Преображения Пространства!
2. Не спешите и просто подумайте над Моими Словами с карандашом в руке, ведь в Текстах Откровений и Толкований всё уже есть, и то, как будут выстраиваться...
1. Вы начинаете обсуждать будущую государственность, совершенно не думая о том, что всякая перестройка любого “изма” не может быть Богоугодным делом, а тем более, когда ваша инициатива противоречит Моим Планам Преображения Пространства!
2. Не спешите и просто подумайте над Моими Словами с карандашом в руке, ведь в Текстах Откровений и Толкований всё уже есть, и то, как будут выстраиваться...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
4. Эволюция Власти и Свободы.
Пройдя по нашему будущему и предположив существование новых просветлённых обществ в нашем будущем, мы снова вынуждены вернуться в наше прошлое и настоящее, чтобы попытаться найти другие закономерности в нашей общественной эволюции. Одна из новых целей нашего развития уже предстала перед нами – это получение свободы индивидуальной Души при социализме. Перед нами уже туманно маячит слово «анархия», которое как раз подразумевает полную свободу человека и полную его...
Пройдя по нашему будущему и предположив существование новых просветлённых обществ в нашем будущем, мы снова вынуждены вернуться в наше прошлое и настоящее, чтобы попытаться найти другие закономерности в нашей общественной эволюции. Одна из новых целей нашего развития уже предстала перед нами – это получение свободы индивидуальной Души при социализме. Перед нами уже туманно маячит слово «анархия», которое как раз подразумевает полную свободу человека и полную его...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Раскачивание несовершенного разума.
Мы постоянно слышим выражение о том, что наша жизнь вечно вращается по одному и тому же кругу, но если бы это было действительно так, то тогда бы мы жили также вечно, ведь этот круг не имеет, ни начала, ни конца. Может быть, эволюция и придёт к этому, но в настоящий момент о нашей жизни можно сказать совсем другими словами, что она раскачивается словно подвешенный на нитке маятник: туда – сюда; то хорошее – то плохое; то радость – то горе; то счастье – то...
Мы постоянно слышим выражение о том, что наша жизнь вечно вращается по одному и тому же кругу, но если бы это было действительно так, то тогда бы мы жили также вечно, ведь этот круг не имеет, ни начала, ни конца. Может быть, эволюция и придёт к этому, но в настоящий момент о нашей жизни можно сказать совсем другими словами, что она раскачивается словно подвешенный на нитке маятник: туда – сюда; то хорошее – то плохое; то радость – то горе; то счастье – то...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Глобальный прорыв к знанию
История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Парадоксальный разум вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]