Парадоксальный разум
Интересные новости и статьи по теме Парадоксальный разум из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию!
Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...
Глобальный прорыв к знанию!
Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Глобальный прорыв к знанию
Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Эволюция сознания
Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем.
Почему? А может, попробуем посмотреть с другой позиции, с другого угла зрения?
Поскольку мы не знаем историю возникновения природных объектов, возьмем для логического анализа историю создания человеческих изобретений.
Для простоты, чтобы не углубляться в...
Почему? А может, попробуем посмотреть с другой позиции, с другого угла зрения?
Поскольку мы не знаем историю возникновения природных объектов, возьмем для логического анализа историю создания человеческих изобретений.
Для простоты, чтобы не углубляться в...
Бытие
Почему для Гегеля понятие бытие – пустое понятие? Да, действительно, в области гносеологии знания и «рацио» в пространстве разумной действительности понятие бытие представляет собой пустую возможность, ибо сознание личного оторвано от самосознания жизни и ориентировано в гносеологии разумной действительности на объект познания.
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
Люди-заборы 2
Бетонные и кирпичные заборы, металлические решётки, железные двери, «умные» замки, капитальные стены, охранники, видеокамеры – всё это сегодня представляет собой наш обычный мир. Мы воздвигли вокруг себя крепостные стены и закрылись друг от друга в своих обособленных индивидуальных мирках. С их помощью мы отгородились внешнего мира и пытаемся от него спрятаться. По величине «заборов» можно даже определить статус их хозяина. Это превращается в некоторую «заборную» закономерность, видимую даже...
К идеальному человеку
Современный человек уже достиг в своём разуме некоторого совершенства. Он явно превосходит в нём человека прошлого столетия. Если даже сравнить свой индивидуальный разум сегодня и, хотя бы, год назад, то уже здесь, невооружённым глазом, виден явный прогресс. Мы все куда-то движемся в своём разуме и совершенствуем, в основном, только его.
Образование сегодня необходимо, а скорее, обязательно для человека и это многие понимают. Без него невозможно развить свой разум. Этот эволюционный закон...
Образование сегодня необходимо, а скорее, обязательно для человека и это многие понимают. Без него невозможно развить свой разум. Этот эволюционный закон...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Парадоксальный разум вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]