Неудобные вопросы
Интересные новости и статьи по теме Неудобные вопросы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Интервью с Ричардом и Лесли Бах
Предисловие
Я всегда волнуюсь, когда встречаюсь с кем-то в первый раз. Я путешествовал по всему миру, встречался с людьми различных культур, вер и социальных положений – от премьер-министров до членов племен, от крестьян из Гайаны до аборигенов из самых диких уголков Африки.
Однако все те волнения от встреч были ничто по сравнению с тем, что я испытал, впервые встретившись с Ричардом Бахом и Лесли Пэрриш-Бах.
Это больше походило на трансцендентальный опыт, чем на обычную встречу людей...
Я всегда волнуюсь, когда встречаюсь с кем-то в первый раз. Я путешествовал по всему миру, встречался с людьми различных культур, вер и социальных положений – от премьер-министров до членов племен, от крестьян из Гайаны до аборигенов из самых диких уголков Африки.
Однако все те волнения от встреч были ничто по сравнению с тем, что я испытал, впервые встретившись с Ричардом Бахом и Лесли Пэрриш-Бах.
Это больше походило на трансцендентальный опыт, чем на обычную встречу людей...
Существование интеллекта
Очевидность теоретической и практической значимости надежных знаний о природе интеллектуальных способностей человека контрастирует с реальным, весьма неудовлетворительным положением дел в психологии интеллекта, обнаруживающим себя, в частности, в нарастании критики самого понятия «интеллект».
А. Дженсен, видный специалист в этой области, в одной из своих последних публикаций вынужден был заявить, что для научных целей от понятия «интеллект» вообще следует отказаться [12]. Суждение это отнюдь...
А. Дженсен, видный специалист в этой области, в одной из своих последних публикаций вынужден был заявить, что для научных целей от понятия «интеллект» вообще следует отказаться [12]. Суждение это отнюдь...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Слово о Боге юным (Напутствие старших; Методика проведения занятий)
Напутствие старших:
Из книги Коры Антаровой «Две жизни»:
«…Текст его (романа) продиктован разными Учителями…. Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей, уже готовых, но считающих себя неготовыми».
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с...
Из книги Коры Антаровой «Две жизни»:
«…Текст его (романа) продиктован разными Учителями…. Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей, уже готовых, но считающих себя неготовыми».
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с...
Абсолютно добрая сила
Александр Гордон: Доброй ночи. Наверное, я не буду рассказывать, что в сознании обывателей, по крайней мере, в нашей стране, из всех мировых религий самой мистицифицированной на сегодняшний день является иудаизм, а самым демонизированным течением в иудаизме является каббала.
И, конечно, ни этой программы, ни десяти других не хватит для того, чтобы отогнать «демонов» от этого учения. Да мы и цели такой себе не ставим.
Мы поговорим о том, как каббалистами толкуются отношения между Творцом и...
И, конечно, ни этой программы, ни десяти других не хватит для того, чтобы отогнать «демонов» от этого учения. Да мы и цели такой себе не ставим.
Мы поговорим о том, как каббалистами толкуются отношения между Творцом и...
Для чего я существую?
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
М. Лайтман...
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
М. Лайтман...
На стыке Каббалы и земных наук
Содержание:
Поиск универсального Закона
Материальна ли мысль
Может ли нееврей заниматься Каббалой
Желания познания – самые высокие
Ощущает ли каббалист боль
Поиск универсального Закона
Ю. Ядыкин: В своей жизни я занимался не только техническими проблемами, очень интересовался вопросами единства Мироздания, законов Мироздания, управления, поскольку те физические законы, с которыми мне приходилось сталкиваться, зачастую были похожи друг на друга по математическому оформлению...
Поиск универсального Закона
Материальна ли мысль
Может ли нееврей заниматься Каббалой
Желания познания – самые высокие
Ощущает ли каббалист боль
Поиск универсального Закона
Ю. Ядыкин: В своей жизни я занимался не только техническими проблемами, очень интересовался вопросами единства Мироздания, законов Мироздания, управления, поскольку те физические законы, с которыми мне приходилось сталкиваться, зачастую были похожи друг на друга по математическому оформлению...
На самом высоком рейтинге
Я. Чурикова: Я Вас благодарю за то, что Вы нашли время, чтобы разделить его со мной. Но в моем лице ведь очень много людей моего возраста, которые, как мне кажется, должны думать и чувствовать приблизительно в том же направлении.
Вы извините, пожалуйста, что, наверно, от меня сегодня слово «я» Вы услышите гораздо большее количество раз, чем я от Вас. И поскольку я не могу подходить к Вам пока с каббалистической меркой, разрешите подойти с общечеловеческой. А вот по общечеловеческой мерке Вы...
Вы извините, пожалуйста, что, наверно, от меня сегодня слово «я» Вы услышите гораздо большее количество раз, чем я от Вас. И поскольку я не могу подходить к Вам пока с каббалистической меркой, разрешите подойти с общечеловеческой. А вот по общечеловеческой мерке Вы...
Не хочу ребёнка!
"Почему женщина не хочет иметь детей?" - вопрос, который заинтересовал меня потому, что он почти перестал интересовать моих подопечных. Я - врач-гинеколог, и всю свою жизнь рассказываю пациентам о вреде аборта, о гигиене, о контрацепции.
В последние годы подростки перестали интересоваться этой темой. Не то, чтобы совсем, но как-то "между прочим". Занятия на тему полового воспитания они рассматривают как повод для прогула.
Однажды на приеме я спросила 16-летнюю девушку, успевшую к тому...
В последние годы подростки перестали интересоваться этой темой. Не то, чтобы совсем, но как-то "между прочим". Занятия на тему полового воспитания они рассматривают как повод для прогула.
Однажды на приеме я спросила 16-летнюю девушку, успевшую к тому...
Авторское право в Рейки
Глава 1 - Определения:
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Неудобные вопросы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]