Наука образование
Интересные новости и статьи по теме Наука образование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Новая модель образования и науки в России
Я считаю, что наука и образование в современной России организованы хуже некуда. Начнем с науки. Учеными почему-то считаются бюрократы от науки, которые защищают свои кандидатские, докторские, сидят в президиумах академии, пишут никому не нужные труды в стол по обоснованию гениальности уже отживших мировоззренческих систем.
При этом Россия не производит практически ни одного иннновационного продукта и не внедряет его ни в области гуманитарных наук, ни в области технических наук.
Это...
При этом Россия не производит практически ни одного иннновационного продукта и не внедряет его ни в области гуманитарных наук, ни в области технических наук.
Это...
Сергей Капица: Кризис в науке? Некого учить...
Ученый, преподаватель и популяризатор современной науки Сергей Петрович Капица уверен, что проблемы академии и российской науки в целом имеют более глубокие корни. Сегодня становится очевидным, что кризис в культуре, науке, экологии – всего лишь вершина айсберга, лишь малая часть, которую мы можем зафиксировать, увидеть своими глазами.
Об этом Сергей Капица беседует с журналистом из "Московских Новостей".
– Героем одного из выпусков вашей программы "Очевидное-невероятное" был специалист по...
Об этом Сергей Капица беседует с журналистом из "Московских Новостей".
– Героем одного из выпусков вашей программы "Очевидное-невероятное" был специалист по...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Оценка качества в образовании и Болонский процесс
Как известно, качество образования объявлено приоритетом в связи с национальной программой его развития и модернизации. Однако в системе образования России до сих пор наблюдается чисто бюрократический подход к оценке «качества» в виде подсчёта «хороших» и «отличных» баллов формально «пятибалльной», а фактически трёх и четырёх балльной шкал.
В результате такого подхода в обществе сформировался КУЛЬТ ОЦЕНКИ (подсчёт количества «хороших» баллов, а должен быть КУЛЬТ ЗНАНИЙ – оценка степени...
В результате такого подхода в обществе сформировался КУЛЬТ ОЦЕНКИ (подсчёт количества «хороших» баллов, а должен быть КУЛЬТ ЗНАНИЙ – оценка степени...
Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?
В начале XX века в развитии земной цивилизации произошёл научно-технический “взрыв”, который запустил процессы всё более и более быстрого развития всех отраслей науки и техники. Выражение “научно-технический “взрыв”, произошедший в развитии земной цивилизации” в сознании любого человека неразрывно ассоциируется со следующими понятиями.
Земная цивилизация вошла в эпоху своего века “Просвещения” и, выражаясь религиозной терминологией, - земная цивилизация вошла в эпоху подготавливающую её для...
Земная цивилизация вошла в эпоху своего века “Просвещения” и, выражаясь религиозной терминологией, - земная цивилизация вошла в эпоху подготавливающую её для...
О школьном образовании детей
В школе детей привычно учат читать, писать, учат физике, математике и прочим наукам. Многие из детей предаются учебе, потому что родители и учителя заставляют это делать, наказывают плохими отметками, ругают, играют на самолюбии учеников, другие дети перестают учиться, потому что в том не видят смысла.
И в самом деле, зачем учиться? Им объясняют, чтобы потом лучше устроиться в жизни, побольше зарабатывать денег. Но всёвидящие дети тут же возражают, вот-де по телевизору говорят, что многие...
И в самом деле, зачем учиться? Им объясняют, чтобы потом лучше устроиться в жизни, побольше зарабатывать денег. Но всёвидящие дети тут же возражают, вот-де по телевизору говорят, что многие...
Оборотная сторона науки
По законам Природы все, что не эволюционирует, обречено на вымирание, уничтожается и заменяется тем, что больше соответствует универсальной вселенской гармонии. Какова в таком случае цель существования человека, после того как он покинул животное стадо и обрел индивидуальность?
Очевидно, что это эволюция сознания и трансформация в человека духовного. Происходит ли выполнение этой задачи или человечество движется навстречу своей закономерной гибели?
На протяжении истории только отдельные...
Очевидно, что это эволюция сознания и трансформация в человека духовного. Происходит ли выполнение этой задачи или человечество движется навстречу своей закономерной гибели?
На протяжении истории только отдельные...
Страсти по науке
Борьба вокруг реформы науки в России не утихает. Как и в случае с реформой армии, корпорация, против которой направлена реформа, в данном случае научная академическая верхушка, грудью встала на защиту своих интересов, представляя их, естественно, как интересы самой науки, общества и страны. Корпорации высших армейских чинов, судя по всему, удалось провалить реформу армии, используя для этого компромат, истинный или ложный, против военного министра. Против министра науки и образования Ливанова...
Высшее образование особого назначения
Человек шел по улице с двумя внуками. Шедший навстречу знакомый спросил, сколько лет мальчикам.
– Врачу – пять, а юристу – семь, - ответил человек.
Почему наши знания о природе и о себе такие куцые? Приходит мысль, что так формировалось умышленно. Ведь чем меньше знаем, тем меньше сравниваем и тем больше нас устраивает происходящее. Но тогда почему человек гоняется за знаниями? Потому что «тесно» мыслям в коробочке, «просятся на волю», чтобы выяснить, наконец, почему наши знания о природе...
– Врачу – пять, а юристу – семь, - ответил человек.
Почему наши знания о природе и о себе такие куцые? Приходит мысль, что так формировалось умышленно. Ведь чем меньше знаем, тем меньше сравниваем и тем больше нас устраивает происходящее. Но тогда почему человек гоняется за знаниями? Потому что «тесно» мыслям в коробочке, «просятся на волю», чтобы выяснить, наконец, почему наши знания о природе...
Может ли наука познать мир?
На наш взгляд, главная проблема науки в том, что она раскалывает мир на части, отпав от осознавания-переживания Целостности, в том, что она рассматривает человека как биосубстрат. Если исследуют проблему рака, то исключительно как медицинскую проблему телесного, не ведя поисков духовной причины. А, следовательно, не понимая, что такое человек. Древние философы говорили о единстве духа, человека и мира, в частности, о тождестве бытия и мышления: «Мыслить и быть – одно и то же», - считает Парменид...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наука образование вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]