Матерь Мира

Интересные новости и статьи по теме Матерь Мира из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Трансформация человека и общества.
Наконец-то мы подошли к самому главному вопросу нашей эволюции о том, каким образом будет проходить наша собственная трансформация от обычного человека к супраментальному существу?

Общество обществом, а человек – это уже прямое и непосредственное отношение к нам, как индивидуальная частица общества. С нашим обществом ничего не произойдёт до тех пор, пока сам человек не станет другим. Как мы сами будем проходить все те взлёты и падения, которые...

Я, просто люблю, свою мать, брат!

Какой бы она не была, но она, моя мать, понимаешь? Это я про мать свою говорю, про Россию, про Русскую Православную Церковь про Землю. Да ужасная, забитая, закомплексованная, отсталая, агрессивная и эгоистичная и много чего ещё.

Не соответствующее идеалам времени.Но я, я ЕЁ всё равно, люблю...понимаешь?

Да за её грехи мне пришлось страдать и умирать.Но именно эта любовь и верность матери, меня и спасала. Душу мою сохраняла, верность КРЕСТУ своему...

Что собою представляет Жизнь?
В чём заключается истинный смысл Жизни?
Весною тепло солнечных лучей пробуждает на земле Жизнь. Она постепенно, из свёрнутого состояния в земле, переходит на её поверхность. Здесь Жизнь раскрывается во всей своей красе. Можно назвать весну рождением Жизни. Весною всё живое пробуждается к ней, растёт и распускается, раскрываясь ей полностью. Весна – это не только рождение Жизни, но ещё и молодость, когда существует страсть к Жизни, стремление и вдохновение к...

Философские определения, по вопросам мировоззрения , основанные на теории « Новый взгляд на теорию магнетизма и энергетические силы природы», а так же « Сущность гравитации и всемирного тяготения».

21.Известно, что в природе существует материя вещества, но при этом не дается ее определение.

Отличается, материя вещества, есть частица, не имеющая структурной формы. То есть она не содержит в себе: протонов. нейтронов, электронов.

22.Известно, что максимальная скорость света составляет 300...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Что мы знаем о пространстве? Знаем, что в нем размещены все космические тела, уложенные в структурах галактик, наполнено разного рода полями и что они проводят электромагнитные волны. Предполагается, что это вечно пульсирующий квантами полей живой организм.

Знаем, что оно насыщено космическими лучами. Обрывочных сведений великое множество. Есть ряд попыток ученых увязать все знания о материи в единую систему. Чрезвычайно интересные и смелые идеи в этом направлении изложены в работах...

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...

Следовательно теория которая утверждает, что солнце не гаснет потому, что одни химические элементы превращаются в другие очевидно ошибочная,так как при температуре солнца в 100 миллионов градусов все химические элементы должны увеличить свой объем в миллиард раз! Из опытов известно, что при насыщении любого известного на земле вещества теплом, оно увеличивает свой объем. При достижении вещества критической температуры насыщения ее теплом, то есть насыщении этого вещества энергией на ее разрыв...

С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.

Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».

При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Матерь Мира вам оказалось не достаточно.