Лженаука энергия
Интересные новости и статьи по теме Лженаука энергия из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Кто Вас ждет за чертой сна и смерти?
Тема параллельных миров или многомирия, развиваемая жрецами и философами с шумерских времён, в XX веке стала предметом обсуждения физиков и всех политиков, включая Мао Дзе-Дуна, Рузвельта, Черчиля, Сталина, Гитлера.
На основе принципа взаимодействия наблюдателя с квантовой реальностью появилась новая интерпретация квантовой механики, получившая название «оксфордской».
Её автор, молодой физик Хью Эверетт, встречался с Нильсом Бором, основателем общепринятой на тот момент «копенгагенской...
На основе принципа взаимодействия наблюдателя с квантовой реальностью появилась новая интерпретация квантовой механики, получившая название «оксфордской».
Её автор, молодой физик Хью Эверетт, встречался с Нильсом Бором, основателем общепринятой на тот момент «копенгагенской...
Управление временем (часть 1) - Кванты времени
Квант времени имеет форму кубика. Внутри кубика находится шарик. При определенных условиях шарик может превратиться в цветок. Цветок может превратиться в свет.
Шарик представляет собой пространство, внутри которого сливаются временные потоки, идущие через грани кубика с различных уровней Бытия. Когда потоки сливаются должным образом, шарик превращается в цветок. Дабы ваше личное время было согласовано с временными потоками других личностей и временными потоками других уровней Бытия, цветок...
Шарик представляет собой пространство, внутри которого сливаются временные потоки, идущие через грани кубика с различных уровней Бытия. Когда потоки сливаются должным образом, шарик превращается в цветок. Дабы ваше личное время было согласовано с временными потоками других личностей и временными потоками других уровней Бытия, цветок...
Новый взгпяд на теорию магнетизма
Почему земля круглая.Мир теоретически бесконечен,поэтому любое тело в пространстве практически является центром вселенной. Следовательно наше солнце является центром вокруг которого в форме сферы расположены миллиарды звезд.
При этом, их энергия выделяемая в пространство направлена в сторону солнца.При этом, приближаясь к солнцу эта энергия сжимается,так как уменьшается в объеме.пространства. Сжатая материя солнца превратилась в энергию теплоты.,которую она извергает с давлением примерно два...
При этом, их энергия выделяемая в пространство направлена в сторону солнца.При этом, приближаясь к солнцу эта энергия сжимается,так как уменьшается в объеме.пространства. Сжатая материя солнца превратилась в энергию теплоты.,которую она извергает с давлением примерно два...
Добро всегда побеждает зло
Добро – нравственное понятие, проявляющееся в безвозмездной помощи ближнему. Также добро это и то, что хорошо и полезно конкретному человеку в данный момент времени. Зло же – это то, что влечет за собой беды, страдания, горе и несчастье.
Однако часто бывает так, что то что для одного человека в данной конкретной ситуации является добром, для другого может восприниматься как зло. Поэтому одни и те же события могут восприниматься сознанием человека либо как добро, либо как зло, в зависимости от...
Однако часто бывает так, что то что для одного человека в данной конкретной ситуации является добром, для другого может восприниматься как зло. Поэтому одни и те же события могут восприниматься сознанием человека либо как добро, либо как зло, в зависимости от...
Новые цели эволюционного пути
Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
Об астральных проблемах. Ещё раз о контактах
Поговорим ещё о проблеме контактов. Почему – проблеме? Потому что это – реальность, которую можно назвать своеобразной чумой нашего времени, ибо она очень заразна.
Начнём с коротенького отступления в понятие морфологии тонких тел человека.
Про чакры, наверное, уже все знают, кто интересуется эзотерикой. Мы их рассмотрим в другой плоскости осознания.
Человек через чакры связан с тонкими мирами. Можно сказать, что он живёт в планах, уровнях космоса, которые соответствуют его активно...
Начнём с коротенького отступления в понятие морфологии тонких тел человека.
Про чакры, наверное, уже все знают, кто интересуется эзотерикой. Мы их рассмотрим в другой плоскости осознания.
Человек через чакры связан с тонкими мирами. Можно сказать, что он живёт в планах, уровнях космоса, которые соответствуют его активно...
Что такое сила тяжести?
[Все тела в пространстве обладают массой, но не обладают тяжестью, потому, что они равносильно ., со всех сторон сжимаются магнитной энергией При возникновении разности потенциалов магнитной энергии в пространстве.Эта энергия движется в ту сторону, где меньше сжатие. Следовательно," Сила -есть разность потенциалов сжатия магнитной энергии в пространстве." Тяжесть тела -возникает , при разность потенциалов сжатия тела магнитной энергией
Следовательно: "Тяжесть тела -есть произведение массы...
Следовательно: "Тяжесть тела -есть произведение массы...
Новый взгляд на теорию магнетизма и энергетические силы
Философские определения, по вопросам мировоззрения , основанные на теории « Новый взгляд на теорию магнетизма и энергетические силы природы», а так же « Сущность гравитации и всемирного тяготения».
21.Известно, что в природе существует материя вещества, но при этом не дается ее определение.
Отличается, материя вещества, есть частица, не имеющая структурной формы. То есть она не содержит в себе: протонов. нейтронов, электронов.
22.Известно, что максимальная скорость света составляет 300...
21.Известно, что в природе существует материя вещества, но при этом не дается ее определение.
Отличается, материя вещества, есть частица, не имеющая структурной формы. То есть она не содержит в себе: протонов. нейтронов, электронов.
22.Известно, что максимальная скорость света составляет 300...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Лженаука энергия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]