Движения человека
Интересные новости и статьи по теме Движения человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Река, не текущая вспять
"История должна писаться с позиции защиты интересов и ценностей государствообразующего народа, потому что, кто пишет историю, контролирует настоящее".
Так считают авторы учебника по истории, по которому учатся студенты одного из лучших вузов России. Что сказать? Для некоторых важно оставить свой след не столько в истории, сколько в учебниках по этому предмету. Оставим в стороне неизбежную ложь, фальсификацию истории, когда желают представить ее ради изображения в выгодном свете интересов...
Так считают авторы учебника по истории, по которому учатся студенты одного из лучших вузов России. Что сказать? Для некоторых важно оставить свой след не столько в истории, сколько в учебниках по этому предмету. Оставим в стороне неизбежную ложь, фальсификацию истории, когда желают представить ее ради изображения в выгодном свете интересов...
Новые цели эволюционного пути
Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Только наш собственный разум
Своими «корнями» новая духовная цель перехода в Новый Мир уже простирается глубоко в Материю. Она ставит перед нами новые грандиозные задачи, которые будут решаться уже не материальным, а духовным путём. Материальное совершенствование нашего разума уже достигло некоторого предела, за которым его развитие остановится. Это очень хорошо видно в современном мире. Да, мы при помощи своего разума уже сделали много навороченных материальных вещей, которые облегчают нам жизнь, но сам человек в своём...
Стагнация общества
Современное мировое общество уже около столетия в своём развитии стоит на одном месте и, практически, вращается по одному и тому же кругу. Происходит только циклическая смена его «настроений»: то экономический подъём, то кризис, то снова подъём, то снова кризис и т.д. Мы достигаем серьёзных успехов в науке, воплощаем их в жизни, но эксперименты в построении гармоничного общества пока у нас никак не удаются. Их преследуют всё те же самые подъёмы и кризисы и, по большому счёту, они ничего не...
Новая эволюционная цель (предисловие)
В 20-ом веке произошло глобальное событие мирового масштаба, изменившее полностью эволюционную цель цивилизации. Только оно, в своей основной массе человеческой цивилизации, прошло пока не замеченным и не познанным. Вроде бы, внешне, в нашем мире ничего не изменилось, но его внутренняя суть и эволюционная цель стали сильно обновлёнными и более глобальными.
Ранее мы считали, что ментальный человек должен развить свой разум и сделать его совершенным, приведя его в состоянии гармонии с миром...
Ранее мы считали, что ментальный человек должен развить свой разум и сделать его совершенным, приведя его в состоянии гармонии с миром...
Кармический анализ
Начало
Часть 7
КАРМИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ.
Другой литературный классик, представляет аналогичную картину, связанную с Анной Карениной страдающую мучительной страстью к Вронскому, которая приводит ее в тупик, откуда не представлялось выхода. В обоих случаях героинь художественных произведений оказавшихся жертвами «любовного треугольника» настигает смерть, как результат их мучительного выбора между законным мужем и любовником. Это тот момент, когда человек, реализующий свое «право выбора», не справился...
Часть 7
КАРМИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ.
Другой литературный классик, представляет аналогичную картину, связанную с Анной Карениной страдающую мучительной страстью к Вронскому, которая приводит ее в тупик, откуда не представлялось выхода. В обоих случаях героинь художественных произведений оказавшихся жертвами «любовного треугольника» настигает смерть, как результат их мучительного выбора между законным мужем и любовником. Это тот момент, когда человек, реализующий свое «право выбора», не справился...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Движения человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]