Духовный наставник
Интересные новости и статьи по теме Духовный наставник из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Об интеллектуалах и других кошмарах Нью-Эйдж
Всё движение Нью-Эйдж целиком — используя этот термин в его широчайшем и самом общем смысле — находится на крайне амбивалентных условиях со своим собственным умом. Нью-Эйдж попросту не знает, что ему делать с интеллектом, рациональным умом, вербальными и концептуальными способностями, которые имеют назойливую склонность возникать прямо посреди жизни.
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Поле игры богов (продолжение)
3.2. «Тёмные Силы».
Игра получилась очень увлекательной и постепенно захватила всех участников, так как стимулами к ней служили не столько информационные «призы», сколько энергетические. Если перевести это на наш человеческий язык, то игра велась на «бюджетные деньги».
По правилам игры энергия любви официально «перечислялась» только корпусу Провидения, имевшего в своём составе игроков третьего уровня, руководителей Малых Вселенных и делегированных ими на игровые поля человеческих духов...
Игра получилась очень увлекательной и постепенно захватила всех участников, так как стимулами к ней служили не столько информационные «призы», сколько энергетические. Если перевести это на наш человеческий язык, то игра велась на «бюджетные деньги».
По правилам игры энергия любви официально «перечислялась» только корпусу Провидения, имевшего в своём составе игроков третьего уровня, руководителей Малых Вселенных и делегированных ими на игровые поля человеческих духов...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Глубина постижения реальности физикой
Возможные уровни постижения реальности современной физикой с точки зрения гуманистического космизма
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Как стать новым видом?
Почему современные животные, при появлении в мире человека, так и остались животными?
Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.
Что будет с нами далее, и кем мы будем после...
Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.
Что будет с нами далее, и кем мы будем после...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Россия Вечная. Архетипы русского метафизическо
Прежде чем изложить эту доктрину, наиболее полно выраженную в моей книге «Россия Вечная», я хотел бы остановиться на том, чем эта доктрина не является. Она не является:
— националистическим учением, ибо национализм часто включает в себя негативное отношение к другим народам, что неприемлемо для нас;
— чисто патриотической доктриной, ибо учение о России Вечной далеко выходит за границы обычного патриотизма, хотя может включать его в себя;
— религией, что будет понятно из дальнейшего...
— националистическим учением, ибо национализм часто включает в себя негативное отношение к другим народам, что неприемлемо для нас;
— чисто патриотической доктриной, ибо учение о России Вечной далеко выходит за границы обычного патриотизма, хотя может включать его в себя;
— религией, что будет понятно из дальнейшего...
Об истоках кризиса современной русской культуры
Русская культура не одинока в своём состоянии кризиса; в нём проявляется и отражается (как на экране) характер глобальных процессов, т.е. общий и системный кризис. Экономические и социальные потрясения являются лишь локальными и временными подтверждениями этой системности.
Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...
Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный наставник вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]