Духовные школы
Интересные новости и статьи по теме Духовные школы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Материальное тело духовного сознания
Материальное тело духовного сознания
Как нами установлено - наше материальное тело - тело человека - ментально-витального существа - всё (но не вся материя мира - как я говорил раньше) состоит - из ментально-витального сознания.
А, из чего же ещё-то - ему состоять?
***
Теперь рассмотрим вопрос - каково тело духовного существа?
Где оно?
Из чего оно состоит - нам понятно.
Из духовного сознания...
***
Ещё одно признание в любви
Мудрость богатого бездельника
Возлюбленным...
Как нами установлено - наше материальное тело - тело человека - ментально-витального существа - всё (но не вся материя мира - как я говорил раньше) состоит - из ментально-витального сознания.
А, из чего же ещё-то - ему состоять?
***
Теперь рассмотрим вопрос - каково тело духовного существа?
Где оно?
Из чего оно состоит - нам понятно.
Из духовного сознания...
***
Ещё одно признание в любви
Мудрость богатого бездельника
Возлюбленным...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Где та школа, которая воспитывает Человека?
Сегодня детей в школе тоже учат делиться и отдавать, но когда они выходят в мир, то оказываются под влиянием других ценностей. Что мы должны добавить к существующей системе образования, чтобы сформировать человека, а не специалиста?
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
О Духовности и ее проявлениях
Замечали ли Вы, как иногда, говоря о собственно духовности, подменяют это понятие? Начинают перечислять ее проявления или отличительные признаки высокодуховной личности. Например, часто под духовностью понимают религиозную деятельность Человека , или способность создавать произведения искусства, или любую другую творческую деятельность.
Однако очевидно, что все это есть проявления чего-то, какой-то силы или качества. Это все не сама духовность, а всего лишь Ее проявления. Тогда что же такое...
Однако очевидно, что все это есть проявления чего-то, какой-то силы или качества. Это все не сама духовность, а всего лишь Ее проявления. Тогда что же такое...
Экзамен духовной зрелости
Пресловутое «духовное совершенство» обычно связывают с «духовной реализацией». А вообще, что мы имеем ввиду, когда говорим о духовном совершенстве и реализации человека? Как это оценивать? Реализация на бытовом уровне – семья.
Дети, работа, бизнес, творчество и т.д. также имеют большое значение, поскольку являются своеобразным фоном, на котором действует и развивается личность, но в данном случае нас интересует прежде всего реализация личности именно в духовном плане.
Поскольку наше...
Дети, работа, бизнес, творчество и т.д. также имеют большое значение, поскольку являются своеобразным фоном, на котором действует и развивается личность, но в данном случае нас интересует прежде всего реализация личности именно в духовном плане.
Поскольку наше...
Обретение духовной силы
Что же все-таки приводит человека на духовный путь, предполагающий отказ от многих житейских удобств и чреватый немалым количеством опасностей? Однозначного ответа нет, но в целом прослеживаются две основные причины. Первая - разочарование в обычной жизни, где человек либо терпит поражение, либо не получает ответов на мучающие его вечные вопросы.
Второе - оккультная романтика, интерес к необычному и таинственному миру эзотерики, йоги, медитации, астрала, мистерий, перспективам развития...
Второе - оккультная романтика, интерес к необычному и таинственному миру эзотерики, йоги, медитации, астрала, мистерий, перспективам развития...
Уровни духовного пробуждения личности
Для человека с низким уровнем духовного развития все сводится к осуществлению личных желаний, например, он стремится к богатству, удовлетворению своих влечений и честолюбия. Человек, духовный уровень которого несколько выше, подчиняет свои личные склонности выполнению тех семейных и гражданских обязанностей, почтение к которым заложено в него воспитанием.
При этом он не задумывается над тем, откуда взялись эти обязанности, как они соотносятся между собой и т.д. Он может считать себя верующим...
При этом он не задумывается над тем, откуда взялись эти обязанности, как они соотносятся между собой и т.д. Он может считать себя верующим...
Как найти духовного учителя?
Такой вопрос задал нам один из читателей. Я думаю, что этот вопрос волнует сегодня многих, потому что у людей появилась потребность в духовной пище и в духовном наставнике. Я не оговорилась, я намеренно написала «наставник», так как духовные учителя есть только в тонких мирах, а не на Земле. Наставник наставляет, помогает идти по пути духовного развития и делится своими знаниями, он не учит, он направляет. Ведущий и внутренний голос помогают человеку найти наставника, земной наставник подводит к...
О духовном паразитизме, уме и раз-уме
О ДУХОВНОМ ПАРАЗИТИЗМЕ, УМЕ И РАЗ-УМЕ
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
Юмористический оккультизм теопедии. Продолжение о духовном
Недавно прочитал брошюрку Йога Рамачарака -" Сила мысли в деловой и повседневной жизни" и хочу поделится своим впечатлением. Затронутые в статье принципы магнетизма и гипнотизма по сути противоречащие друг другу явления из-за несовместимости самих понятий.
Магнетизм-это форма взаимодействия заряжённых частиц в электромагнитном поле. Инженеры квантовой механики приписывают эти свойства частицам под названием БОЗОН, а главный инженер квантовой теории обозвал их фотонами. В древнем Китае...
Магнетизм-это форма взаимодействия заряжённых частиц в электромагнитном поле. Инженеры квантовой механики приписывают эти свойства частицам под названием БОЗОН, а главный инженер квантовой теории обозвал их фотонами. В древнем Китае...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовные школы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]