Духовный учитель
Интересные новости и статьи по теме Духовный учитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
О духовном паразитизме, уме и раз-уме
О ДУХОВНОМ ПАРАЗИТИЗМЕ, УМЕ И РАЗ-УМЕ
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
Уровни духовного пробуждения личности
Для человека с низким уровнем духовного развития все сводится к осуществлению личных желаний, например, он стремится к богатству, удовлетворению своих влечений и честолюбия. Человек, духовный уровень которого несколько выше, подчиняет свои личные склонности выполнению тех семейных и гражданских обязанностей, почтение к которым заложено в него воспитанием.
При этом он не задумывается над тем, откуда взялись эти обязанности, как они соотносятся между собой и т.д. Он может считать себя верующим...
При этом он не задумывается над тем, откуда взялись эти обязанности, как они соотносятся между собой и т.д. Он может считать себя верующим...
Мысли вслух: о целях духовного развития
По большому счету, в жизни у человека есть выбор. Хороший вариант: есть красивая цель – прийти к силе, счастью, к совершенству и, если он думает и прикладывает соответствующие усилия, у него есть шанс прийти к этой цели. Если цели нет, то он сознательно (или неосознанно) отрабатывает программу – быть бедным, несчастным, больным и глубоко страдающим человеком.
Если человек не может ответить на вопрос, какая у него цель – он не знает, для чего живет и что в этой жизни делает. Если он не идет к...
Если человек не может ответить на вопрос, какая у него цель – он не знает, для чего живет и что в этой жизни делает. Если он не идет к...
Как отличить в отношениях Родственную Душу от Учителя?
Зачастую те, кого мы любим, делятся на две категории: родственные души и учителя. Партнеры первого типа — это любовь всей нашей жизни, с которой предназначено быть вместе, пока смерть не разлучит нас. А вторые — это люди, с которыми, несмотря на всю любовь, ничего не получится, но которым, тем не менее, суждено преподать нам важный урок.
Вам может показаться, что различить их довольно просто. К примеру, вы можете вспоминать об отношениях, которые, хоть и были болезненными, очень многому вас...
Вам может показаться, что различить их довольно просто. К примеру, вы можете вспоминать об отношениях, которые, хоть и были болезненными, очень многому вас...
Парадоксы духовной метафизики
Духовная метафизика представляет из себя восьмеричный метафизический код мироздания. Чтобы нам упростить понимание этого кода, представим его в виде красивого и пушистого кота, так нам будет легче.
Первый уровень кода. Уровень формальной логики Аристотеля или уровень факта как конечного определенного результата вероятностного процесса.
Кот как кот, как кот как факт. Мы видим кота, и знаем, что то, что мы видим, – это кот. Кот тоже не возражает против этого. Желающие могут заменить кота...
Первый уровень кода. Уровень формальной логики Аристотеля или уровень факта как конечного определенного результата вероятностного процесса.
Кот как кот, как кот как факт. Мы видим кота, и знаем, что то, что мы видим, – это кот. Кот тоже не возражает против этого. Желающие могут заменить кота...
Что такое духовность?
Что такое духовность и как относиться к "духовному" импрессионизму?
Поначалу было желание увязать вопрос по теме статьи о духовном импрессионизме, с духовным сумасшествием, - но люди занимающиеся духовными практиками обидятся, - они вроде как к "возвышенному" стремятся, а их сравнивают невесть с чем.
Затевать разговор о духовности, меня подтолкнула трагическая авиакатастрофа самолета Ту-154 в Сочи, унесшая жизнь Елизаветы Глинки и других пассажиров, летевших в Сирию. Елизавета Глинка более...
Поначалу было желание увязать вопрос по теме статьи о духовном импрессионизме, с духовным сумасшествием, - но люди занимающиеся духовными практиками обидятся, - они вроде как к "возвышенному" стремятся, а их сравнивают невесть с чем.
Затевать разговор о духовности, меня подтолкнула трагическая авиакатастрофа самолета Ту-154 в Сочи, унесшая жизнь Елизаветы Глинки и других пассажиров, летевших в Сирию. Елизавета Глинка более...
О духовности
Духовность- наличие в составе личности Человека вибраций высшего порядка. Это есть уровень сознания Творца, который есть их Источник. Высокий уровень сознания предполагает заботу о Сотворенном, т.е. защиту Жизни. Предполагает способность испытывать высшие эмоции, являющиеся проявлениями или гранями Божественной силы Любви.
Каковы же отличительные черты присутствия этой силы?
"Любовь кротка, не горделива, Любовь бесхитростна, проста. Любовь доверчива, правдива, самоотверженна, чиста. Любовь...
Каковы же отличительные черты присутствия этой силы?
"Любовь кротка, не горделива, Любовь бесхитростна, проста. Любовь доверчива, правдива, самоотверженна, чиста. Любовь...
Воспитание духовностью
Обычный процесс воспитания, вроде бы, очень хорошо нами изучен, но, всё равно, даже он представляет для нас определённую сложность. Нам очень хочется, чтобы он был лёгок и быстр, но не всегда так получается. Чаще всего этот процесс можно сравнить с высшей математикой, только в отношении с людьми.
На чём основан наш современный процесс воспитания?
Он имеет два полюса: на одном из этих полюсов находится учитель, на другой воспитанник. Оба этих полюса разно-полярные, находятся на расстоянии...
На чём основан наш современный процесс воспитания?
Он имеет два полюса: на одном из этих полюсов находится учитель, на другой воспитанник. Оба этих полюса разно-полярные, находятся на расстоянии...
Воспитание сознания духовности человека
Вопрос воспитания человека, является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с будущим человечества, с его эволюцией. Имея целью выявить внутреннюю суть человека, образование его характера, воспитание создает самого человека.
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Напутствие Учителей
«…Текст его (романа) продиктован разными Учителями…. Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей, уже готовых, но считающих себя неготовыми».
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с Учителем. Эта нота сердца звучит, и не срывается с нее...
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с Учителем. Эта нота сердца звучит, и не срывается с нее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]